bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

Toyota Land Cruiser 200 как экспедиционник

В то время, когда космические корабли уже не бороздят просторы вселенной, а превращаются в автобусы для домохозяек и их маленьких орущих детенышей милых деток, зачем-то оснащенные полным приводом, Toyota остается верна своей философии.

Да, TLC200 больше напоминает баржу или "Сотку" в которую при ре-дизайне положили РГД-5 (как минимум). Да, поменяв TLC100 на TLC150 и на TLC200 у меня сложилось ощущение, что я захожу в отремонтированный дом, в котором все знакомо и привычно. Я бы это назвал "скукой", но вернее будет определение "классика".



А теперь поговорим о TLC200, как потенциальном экспедиционнике для лиц не отягощенных кредитами на бюджетные авто, алиментами для неверных жен и злобным троллем-начальником не повышающим зарплату, в общем, для нормального среднестатического толстосума с долей авантюризма в крови.

Отбросим TLC105 за грустным неимением возможности приобрести в новье и попробуем оценить TLC200 с позиции путешественника, которому не чужды многотысячные прохваты по асфальту самой разной "украинистости" и непременным желанием съехать в пампасы. Эй, на задней парте, отставить смех... =)

Не многие знают (и я до некоторого времени не знал), что TLC200 есть в очень и очень интересной комплектации, в которой турбодизель сочетается с механической коробкой, в добавок к чему нашлось место для !!! двух штатных баков и двух запасок. Мало? Тогда еще штатная лебедка...

Естественно эту комплектацию на найти у нас, но она есть и это факт! Да, это не старый добрый TLC105, который понятен и прост, как танк Т-34. Времена меняются, меняются и технологии и сегодня сложно представить автомобиль без обилия электроники, которая принесла как плюсы, так и минусы.

НО! Давайте посмотрим под брюхо этого крейсера?! Едва я залез под двухсотого, мне впору было кричать: "выдохни, бобер". Это не просто классика, это - ЭТАЛОН проектирования внедорожника! Ни одной лишней выступающей детали, ни одного не закрытого контакта... да что говорить, смотрим.



Это модуль управления раздаточной коробкой. Бобры, вы тоже можете выдохнуть...

По пунктам:
1) Как и положено все за пределами нижней точки рамы.
2) АКПП и РК закрыты металической защитой снизу.
3) Контакты приводов РК утоплены и убраны вверх.
4) Дополнительно все защищено "пространственной рамой" и металлом.

Еще комментарии нужны? И так везде. Баки закрыты также металлическими листами, рычаги усилены, подвеска, как и положено детищам Toyota непробиваема и проглатывает почти любое место поминания дорожных рабочих и чиновников...

Полезли в салон?



Что-то напоминает TLC150 не так ли? Но дизайнеры вняли мольбам убрать этот телевизор каменного века вытесанный топором. Оцените, все гуманно... нет, все очень даже. Плюс материалы, плюс качество сборки. Вытираем слюни...

Был у меня Discovery 3 и вместе с ним был синяк на правом колене, т.к. при моем росте (193) оно – колено, постоянно билось о край "бороды". Land Rover внял моим мольбам и сделал Discovery 4, в котором угол срезан и мое колено воспело от счастья. А что в японце?



О – Боги! Под коленкой мягкая подушечка. Хрен с ним с водителем, я сам поеду за рулем этого чуда и буду кайфовать от удовольствия вождения, а не созерцания злых морд в пробке от нечего делать...

За рулем? За рулем он предсказуем – та же "баржа", хоть и оснащенная KDSS, правда тормоза отличаются и вкапывают машину без намеков, что это три тонны чистого "мяса". Да и мы не про ходовые качества с которыми все в порядке, о ходовых тестах читайте в ближайшее время на OffRoadClub.ru, а мы об ощущении и о путешествиях.

Да, купив этот автомобиль о палатке подумает один из тысяч, но мне по кайфу и палатка, и просто переночевать в багажнике, а тут есть где это сделать, несмотря на не самый лучший способ складывания сидений.



И да, это компьютер... и да, это не кашерно... и да, это выезд на старом дизайнерском решении... и да, это вообще...

Но он мне нравится. Один из немногих автомобилей, о которых складывается ощущение стоимости своих денег. Пусть дизайн не айс, пусть не все идеально, но в совокупности это отличный автомобиль, который можно приобрести новым и не думать, кто до тебя пукал в его креслах!

Есть еще 70-я серия, но это другая философия, как УАЗ Гюнтер и он-же под патриотичной латинницей The Patriot...

Вывод: продам почку...


Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin november 29, 22:45 3
Buy for 10 tokens
Пока одни причитают, что эпоха дронов прошла и они перестали вызывать вау-эффект, вторые осознали их пользу для творчества и утилитарных задач. Первые увлеклись модной игрушкой, но так и не поняли, что с ней делать. Вторые научились использовать дроны для самых разных целей, превратив их в…

  • 1
xotab_81 June 6th, 2013
Но все же в 200-ке нет того огонька, который было в ТЛК100. Обрюзгший он какой-то. Хотя зато большой и удобный)

mryabinin June 6th, 2013
Да, но и сотки больше нету...

Мне тоже Сотка больше по душе. Она какая-то более сбитая. Изначально разработана как хорошее авто, а не последыш...

myroad June 6th, 2013
Кажется, так говорят про все машины, которые были ДО выхода в свет обновленного. Ниссан патруль, хоть и привлекателен и очень мне симпатичен, но кажется вышел из линейки шершавого оффроуда, это пример хороший.

myroad June 6th, 2013
С женой однажды идем и говорю, вот что после Эскалейда купили бы, ведь ничего не нравится. И вместе, в один голос - Крузак 200? Великолепное шило, денег своих стоит, на Б/У приличный найду/заработаю монету, но пока не до него.

mryabinin June 6th, 2013
Я катался когда-то на сотом... по ощущениям абсолютно - ОН, а внешне... ну это другой вопрос.

misha_grizli June 6th, 2013
ну а про левую коленку то ты ничего не сказал! ;))
да, в диско был такой косяк, хотя и в 4 тоже вроде не исправили
и это было одной из причин, по которым я купил пата - тут коленкам вообще ничего не мешает и не нужны никакие подушечки! :))
вот это эталон эргономики, а обить матрацами салон для полоумных, которые покупают крузаков для города, ума много не надо.. :)

mryabinin June 6th, 2013
Да, под левой панель, но почему-то я не ударился об нее ни разу, как-то было довольно комфортно. Плохо только, что нога не очень легко помещается между педалью тормоза и площадкой для левой ноги. Я туда люблю ножку вытягивать ;)

В Д4 угол намного лучше стал, но подушечка не помешала бы...

Да, обидно, что такая машина катается по городу и возит мажоров вместо того, чтобы хорошенько переобуться и отправиться в пампасы... Но, может быть Toyota даст нам на длительный тест TLC200, а мы уж его подготовим для экспедиций ;)

misha_grizli June 6th, 2013
да не подушечка нужна, а голова разработчикам - ведь нижний угол совершенно НЕ функционален и сделан только для красоты!
и что мешает панель на двери поднять вверх, как на пате? ей и пользоваться удобнее и не мешает коленке
тупость и лень?..

kruzenwtern June 6th, 2013
УАЗъ всех победитЪ. Ибо труъ.

mryabinin June 6th, 2013
Если УАЗ покрасить и собрать как Тойоту, плюс с качеством Тойо поставить детали, то он стоить будет как ТЛК Прадо...

kruzenwtern June 6th, 2013
забыл дописать: Всегда Ваш, К.О.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account