bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
red

Жилой модуль и Toyota HiLux

Этот экземпляр Toyota HiLux с жилым модулем на борту уже попадал в объективы фотиков, а тут, наконец, поймал и я его в рабочем состоянии... Как вам?



Автомобиль полностью подготовлен тюнинговым ателье "Автовентури". Установлены силовые бамперы, лифт-комплект подвески с амортизаторами Proflex, лебедка, стационарный компрессор, силовые пороги и шноркель.



Под капотом 3 литра турбодизель + АКПП.

Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin november 29, 22:45 3
Buy for 10 tokens
Пока одни причитают, что эпоха дронов прошла и они перестали вызывать вау-эффект, вторые осознали их пользу для творчества и утилитарных задач. Первые увлеклись модной игрушкой, но так и не поняли, что с ней делать. Вторые научились использовать дроны для самых разных целей, превратив их в…

  • 1
jiablero July 4th, 2013
Мое мнение что слишком тесный для автодома, слишком громоздкий для пикапа. Дитя компромиссов, лишившийся потребительских свойств автодома и проходимца.

Единственный плюс что избушку можно где-то сбросить и рубиться без нее..

mryabinin July 4th, 2013
В общем так и делалось. Добираешься куда-нить до Кольского, ставишь "лапы", выезжаешь из-под избушки и в пампасы... пока остальные ставят лагерь и натягивают палатки. При этом у тебя еще душ есть и теплая кровать... =)

klimovs_travels July 4th, 2013
какой огромный модуль О_о. Интересно у хайлика лопнет от него рама, как на эл200 от паломиновского модуля? :)

mryabinin July 4th, 2013
Не лопнет. Проверено не одним боевым выходом, в том числе на скорости около 120 с отрывом всех колес на кочке... =) Жив, курилка.

lexzag July 4th, 2013
Мне больше нра в стиле TLC 78 такие варианты c 4.2 атмо под капотом. Но кто бы на таком дал покататься я бы отказываться не стал :)

mryabinin July 4th, 2013
Не, 78-й хорош, но вот сарай-сараем... вот бы 105-ку новую и счастье выпадало бы из штанов... )))

yuri_zhupan July 4th, 2013
Сдается мне, что это компромисс. Говорить о том, что вот мы приедем в лагерь, скинем модуль и поедем рубиться - ну это глупость очевидная. Делать так будут 1-2 раза. Да и сколько таких ситуаций в путешествии? Обычно же не радиалки, а доехал, встал, потом уехал на новую точку и уже в другой лагерь.

Опять же это компромисс денежный! Когда просто пикап уже слишком дешев, а нормальный кемпер еще дорог! Они ведь есть, хотя бы на базе маленького Ивеко. И внедорожный потенциал там не хуже, и условия куда лучше!

В целом это получается некий переходный период от отмороженного стиля, когда все по палаткам, до полноценных кемперов, когда уже все солидно и по-взрослому.

mryabinin July 4th, 2013
Однозначно компромисс...

Тут, точно, все зависит от пожеланий... плюс, когда пикап еще используется в другое время по назначению...

prohorov July 4th, 2013
интересно, где у него центр тяжести? что-то мне кажется, что он склонен к переворачиванию

mryabinin July 4th, 2013
Переворачивать не пробовали... :)
В принципе, все системы внизу. На кочках он подпрыгивал, но не кренился сильно...
Но это не отменяет склонность завалиться, та же буханка очень любит это делать, хотя у нее ничего наверху нет.

kruzenwtern July 4th, 2013
с порно.

urisan July 4th, 2013
"как нам" - сложно сказать, ибо непонятно что там! )

mryabinin July 7th, 2013
Я вот и думаю, интересно ли читателям, если я покажу, что и как внутри... или ну нафик )

myroad July 4th, 2013
Он офигенный!!!

mryabinin July 7th, 2013
Мне нравится... точнее дома мне нравятся априори, но меня расстраивает, что нельзя на них никуда залезть и очень они большие. А вот такой компромисс по мне...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account