bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
red

Как снимаются сериалы (взгляд изнутри)

Благодаря друзьям, увидевшим меня в сериале, я вспомнил, что когда-то в поисках вдохновения и новых идей отправился на съемочную площадку в качестве обычного актера эпизодических ролей. В общей сложности сыграл две роли – обе сотрудников полиции: сотрудника ДПС в фильме "Одинокий волк" и бойца ОМОНа в фильме "Петрович".

Раз вспомнил, значит надо бы рассказать, как все это происходит в реальности, а для начала маленькая нарезка из фильмов, о которых пойдет речь. Пара секунд в кадре и кто бы знал, что для съемок этих пары секунд потребуется столько времени...



Для начала расскажу о съемках эпизода с "зачисткой" подвала, в котором затусили террористы. На съемки позвали как имевшего опыт службы в спецназе и рассказали, что набирают именно таких для реалистичности. Договорились и вот я на Мосфильме...

Да-да, это обычный мосфильмовский подвал, который вы видели уже в сотне фильмов, так как устраивать выездную съемку достаточно дорого, а фильмы бюджетные. Нет денег даже на толкового консультанта. Это, впрочем, уже норма в современном кино. Чего только стоит вопрос: "Служил? Тогда мы тебе дадим действующую копию автомата, а остальным ММГ (модель массо-габаритная)". Вспоминаете, что набирали "спецназовцев"? Вон оно как, оказывается не все "спецназовцы" служили.

Работаем по зачистке. Экипировку обсуждать не буду, а то надорвете живот от смеха, а вам еще работать до конца пятницы. Отрабатываем наше эффектное появление. Режиссер разруливает кто и куда должен зайти. Комментарии, что в реальности это делается "немного не так" не проходят. "Кто здесь бл* режиссер?"...

В общей сложности, врывались в этот подвал раз десять. Хорошо, что я был в шлеме. Пусть это и "авангардизм", но башней я бы приложился несколько раз без него – низковат подвальчик. Кстати, заметили, что в подвал мы врываемся как табун мустангов в Прериях зная, что где-то там логово террористов, а вот смотреть под ноги и находить "растяжки" начинаем уже после?

Съемочный и съемный народ налегает на привезенный обед. Целый день съемок. Кто-то пришел получить свои съемочные гонорары и пожрать. Но я же за вдохновением... блин... облом. Ну, в другом сериале то точно повезет – там предложили сыграть сотрудника ДПС со сценой погони, спецэффектами и пр.

Выехали в карьер. С нами "чеченские боевики", "российские солдаты", "бандиты", "менты" и каскадеры (единственные без кавычек). Прогнали сцену с отходом солдат. С вершины карьера смотрели бабушки. Как они не набрали телефон доверия ФСБ, когда на окраине района закопошились "боевики", не знаю...

Тогда была еще милиция, но на машине уже полиция. Почему у ДПС мигалка от автомобиля ППС не спрашивайте. Он же, режиссер... Сыграли сцену с осмотром "трупа" – "Пульса нет. Жмур" (голос за кадром не мой, хотя мой тоже писали).

Потом стали играть сцену с каскадерами. Мне надо было залететь на площадку, ляпнуть что-то о горящем человеке и броситься его тушить. Кстати, реально у ДПС лежат в багажнике два промышленных огнетушителя? Ну да ладно... Сыгранная ранее следующая сцена отображала меня в фуражке, а тут выяснилось, что тушить буду я. Значит, мне надо увидеть, крикнуть, надеть фуражку, взять из багажника огнетушитель и потушить человека... А он горит реально! Каскадеры просто красавцы и я кланяюсь этим безбашенным людям.

Техники огнетушитель не проверили и из щели мне на руку фигачил состав углекислоты. Кто-то наверняка знает, что это около -50 по Цельсию. Бросить нельзя – у каскадера всего 10-12 секунд до того, как он реально начнет гореть. Тушим... руку обжег углекислотой. Да фик бы с ней.

Опять целый день на площадке. Опять разочарование... Потом несколько раз звонили, приглашали сыграть уже более серьезную роль "предводителя" банды разбойников по мотивам "лихих 90-х", что-то в документальном фильме, но мне, почему-то, уже не хотелось идти по этой дорожке дальше...

Чего я точно не получил, так это удовлетворения от проделанной работы. Низкосортное кино с маленьким бюджетом, рассчитанное на тех, кто ужинает перед телевизором и кому пофигу, что смотреть. Посмотрев серии с моим участием только убедился в этом. Замена лайв-голосов за паленый голос в студии, нелепый сценарий сцен... в общем...

Быть может я придираюсь. Быть может режиссер совсем не хотел так, но что-то мне подсказывает, что эта кухня изначально построена на принципе "отварить картошку в мундире – все равно сожрут". Быть может я бы и снялся еще в кино, в серьезной роли, которую нужно "прожить", у хорошего режиссера, которому не пофигу, что творится на площадке и как это будет выглядеть в кадре.

Только кому нафик нужно хорошее кино в России...

А еще больше, кому нафик в хорошем кино нужен я...

Ведь столько желающих посниматься за деньги в массовке (для некоторых бездельников это постоянный способ зарабатывания) и пожрать кинокорма на халяву. Зачем люди, которые пришли за вдохновением... Они подозрительные, эти люди... ))))


Tags: ,
Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

  • 1
kruzenwtern August 13th, 2013
бггг ))) низкосортное дешевое нтвешное "кино", че ты от него хотел?

С голосом доставило.
С ОМОНом - а че режисер не смотрел американские боевики чтоле? где они такого нашли? Не модно же щас в кино всяким амнонавцам влетать с автоматами у пуза ))) Щас же модно изображать что целишься )))))

mryabinin August 13th, 2013
Да ну... реально было смешно... там множество косяков было. В итоге взята треть материала снятого только. Там было поболее снято, но, видимо, ему самому стыдно стало.

kruzenwtern August 13th, 2013
зато он снимает кино, а чего достиг ты? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

mryabinin August 13th, 2013
Он отрабатывает деньги спонсоров. Это кино забудут через год после проката.
Я? Понял, что лучше я буду хорошим фотографом, чем плохим актером... =)

Вот и стараюсь быть хорошим... стараюсь...

Edited at 2013-08-13 06:58 am (UTC)

kruzenwtern August 13th, 2013
это ты знаешь что он бабло отрабатывает. а он то думает что "я кино снимаю, а чего достиг ты?"
)))))))) видел я таких...

mryabinin August 13th, 2013
Я - ничего... я же приехал сняться в каком-то эпизоде... Да и вообще 1200-1500 рублей заработать и пожрать кинокорма. Как все, в общем... :-)

kruzenwtern August 13th, 2013
вот нет бы развернуть тему о бездарностях в кинематографе отмывающих бабло, ты все к корму свел... ))))))

mryabinin August 13th, 2013
Если бы я был хорошим режиссером, наверно мог бы... а так...
Вот были РЕЖИССЕРЫ!!! То даааа...

kruzenwtern August 13th, 2013
надо работать над собой)))))

mryabinin August 13th, 2013
Хотя, чего ты хочешь, тут девушка в 22 года сказала: "Кто такой Хичкок?".
Это все... поколение с вымытым Пепси мозгом.

kruzenwtern August 13th, 2013
а кто такой Хичкок? ))) никогда не смотрел его фильмы ) Вот Гайдай дааа.это силища! )))

Зато все знают Тарантину.

rider3099 August 13th, 2013
Ой, так ты - звезда! Горжусь :)

mryabinin August 13th, 2013
Какая звезда... так, фантик, пролетевший по Галактике ;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account