bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
red

Зарегистрировать автомобиль за 1 час. Выдумка или реальность?

Сегодня я на собственном опыте испытал действие нового Административного Регламента обязывающего подразделения ГИБДД не мурыжить заявителей больше одного часа. Результат удивил...



Проверив работу РЭО по-новому я отправился брать интервью у начальника регистрационно-экзаменационного отдела ОГИБДД МУ МВД России "Одинцовское" полковника полиции Михаила Петровского.

Рассказ о всех заковырках нового Регламента и о том, как ходил в ГИБДД, на сайте OffRoadClub.ru.

Настоятельно рекомендую к прочтению всем автомобилистам!

P.S. Отправляясь на регистрацию ТС в виде аналогичном изображенном на фото, заранее подумайте о регистрации изменений в конструкции ТС... Это не так сложно, а письменные обращения в ГИБДД об упрощении регистрации таких изменений будут только полезны для общего дела. КОЛХОЗ - ГОУ ТО "НАМИ" ЗА ЭКСПЕРТИЗОЙ! СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ - РАЗРЕШИТЬ!
Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

  • 1
kruzenwtern October 18th, 2013
ну давно уже так... я вон год назад пикап, мать его за ногу, за час поставил нормально...

mryabinin October 19th, 2013
Да, по времени уже реально нет такого ада... но вот оставить номер, не снимать с учета и т.п. Это супер!!!

kruzenwtern October 19th, 2013
ох помню в гаи Волка с учета снимал ТРИ ДНЯ

mryabinin October 19th, 2013
На Востоке в ГАИ снимал своего Форда американца с учета, там инспектор только часа три искал номера и звонил кому-то. Потом пришел его сменщик и сказал, что он идиот - в амерах нет номеров... ))) А я инспектору говорил, что у меня только ВИН.

В Одинцово вообще проблем никогда не было...

kruzenwtern October 19th, 2013
Угу. Щас ваще удобно - куда захотел туда ипоехал ставится. А раньше был привязан к району. У нас, что на старом врачебном, чтона твардовского - всегда ад был.

mryabinin October 19th, 2013
Если еще зарплата будет зависить от посещаемости, то стимул будет просто офигенский для нормальной работы. Наше ГАИ в Одинцово тогда будет вообще в шоколаде. Вот реально, никогда проблем не было...

kruzenwtern October 19th, 2013
Повезло

deep_d October 19th, 2013
А на Перерве можно ставить круглосуточно 7 дней в неделю.

Вопрос в другом - машину, что на фото не должны были поставить на учет из-за силовика. Это просто фото или ее реально так поставили по новому тех регламенту?
Весной ставили машину знакомого на учет - соседний паджерик завернули из-за хромированных подножек, псевдо кенгурина и задних защит бамперов.

mryabinin October 19th, 2013
Задние не имели права... а вот псевдо-кенгурин - косяк... железка за границей бампера.

Если силовое стационарное, то кто мешает поехать и зарегистрировать?

Новый техрегламент, конечно, не лучший документ. Точнее надо серьезно ограничивать колхоз, но упрощать регистрацию сертифицированного оборудования, а ля РИФ, Ironman, ARB и т.д.

Если захотеть, то можно зарегистрировать все, включая обвес боевой машины. На TLC70 зарегистрировали все, включая веткоотбойники.

kruzenwtern October 19th, 2013
Миш, в фб написал. Неправильно запрещать самовары. Это чисто лобистская фишка сбытчиков арб и прочих рифов получится. Нужно наоборот упрощать процедуру. И если самовар соответсвует регламенту - не должро быть проблем его зарегить.

mryabinin October 19th, 2013
Я читал...

Тут вопрос так:

Есть у человека сертифицированное оборудование, прикладывается справка об установке в сервисе и регистрируется без проблем. (так должно быть)

Если колхоз, тогда идет человек в НАМИ, например, получает справку, что все соответствует и идет регистрировать. У инспекторов ГИБДД нет возможности проверять и замерять, как ты сварил, какие швы, какие крепежи и т.п.

Там же не просто железка, а еще и способ крепления к раме. Подрамник и т.п. чтобы при столкновении это не стало ударом кирпича об стену.

kruzenwtern October 19th, 2013
вот я и говорю упрощать надо. Вот нах этим гаи заниматься?
Процедура регистрации сейчас сложна даже с серт. оборудованием

deep_d October 20th, 2013
Процедуру знаю - вносил на свой уаз 37е колеса, 2 лебедки и силовики. Со всякими багажниками, светом и веткорезами не стал заморачиваться и просто снял в момент процедуры.

Про сертификат - он нафиг никому не нужен. В НАМИ ПТИАФОНД просто спрашивают есть или нет, а если нет, то достаточно фото и все. Про свой РИФ я лучше промолчу, но ЭТО не должно выпускать. Бутофорское все эти РИФ бампера. Все усиливать, варить и пилить :( А потом нормально красить :( Правильный Колхоз лучше во всех смыслах. На мой взгляд.

Про НАМИ то же можно говорить долго т.к. при регистрации попал в Институт сначала - этих старых преподов давно по увольнять нужно. Какой-то маразматик сказал, что лифт подвески делать нельзя и можно только бодик в 12 см для 33х колес и то, что мне 37е ненужны. И что ему нужна фотка рулевой без изменения и вмешательства. После того он даст добро на изменение. А процедура как бы на оборот. сначала НАМИ говорит что можно делать, а потом сервис делает )))

Про Силовики -ездил в начале года вносить изменения на патруль.Решил сделать как должно быть. Бумажки до,а не после. Мне сказали - с силовиками не пропустим. Пиши обычные бампера в заявлении и что делать в сервисе все будешь. В НАМИ сказали, что если б не эта запись, то могли поставить что я сам могу все сделать без сервиса. В общем опять страна 2х стандартов.


mryabinin October 21st, 2013
Процедуру естественно надо упрощать и делать понятной. Об этом я не спорю.

Я против только вариантов с П-образным профилем, с Н-образным профилем, с наваренной танковой броней из того что было и т.п.

Если человек заморочился и сделал реальный бамп, тогда я только за. Но из сотни такой будет один... еще скажи, что я не прав? )))

deep_d October 22nd, 2013
Истину глаголишь )))

Еще разночтения нужно избежать в процедуре.

m_power October 19th, 2013
В апреле поставил жып на учет за 38 мин. Охренел настолько, что даже благодарность им написал.

mryabinin October 19th, 2013
Самое маленькое, ставил за 15 минут. Новую машину вечером 10 ноября. У ребят стол уже был накрыт, я их поздравил, а они за 5 минут осмотрели, посмотрели и через 15 минут, в общей сложности, выдали все документы и номера.

e766tx October 20th, 2013
а вот где вообще это НАМИ?

mryabinin October 21st, 2013
НАМИ? Это такой институт в Москве...
В регионах вот правда не знаю, кто ведает такими вопросами.

e766tx October 21st, 2013
Вот про то и вопрос. То что это институт такой я вкурсе а вот как жителям регионов быть?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account