bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
red

New York City. Базарный день.

Закройте глаза... Представьте Черкизовский рынок вышедший на перекрытый Кутузовский проспект... Получилось?
Зря, что не получилось... В Нью-Йорке это вполне возможно. Не верите? Выглядит это примерно так...



В большинстве своем продаются сувенирная продукция, различные арт-объекты и еда, но китайских дешевых шмоток, очков и прочего барахла хватает выше крыши.



Чем не повод затариться новыми шмотками? Особенно если в округе достаточно и нормальных магазинов.



Для людей с достатком можно найти и предложения получше...



А теперь внимание! Вас раздражают попы на мерседесах? Посмотрите какой кадр я сделал на стенде JEEP. Вот уж воистину, JEEP для всех...



Однако нафик расжигание, давайте лучше о том, как выглядит турист со стороны...



Или о том, как можно стать суперменом...



Кстати, в отличие от рыночной еды у нас, там с едой все в порядке и очень даже вкусно... особенно классные готовят Смузи из тропических фруктов. Я бы ими объелся, если бы не были такими холодными... А еды было реально много – от диетической, до мясной самых разных национальных акцентов.



Открытки, фотографии, плакаты, арт-поделки и сувениры особенно пользуются спросом... "Рынок" расположился недалеко от Центрального Вокзала, соответственно, рядом множество туристиков и, соответственно...



Вот этот персонаж порадовал...



Рекламный вброс... (IBM - вы мне поставили галочку?)



Теперь валим с "рынка" в город...



В Нью-Йорке наступает ночь. Я люблю это время в городе...



Не знаете почему я люблю город ночью?!



Еще есть Центральный Парк, про который я написал совсем недавно (если вы не читали)...

Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

  • 1
nikitozvl November 9th, 2013
Фото с суперменом, просто лучшее;)))

mryabinin November 9th, 2013
Ахах... спасибо! =)

kruzenwtern November 9th, 2013
у них попы на мерседесах и джипах не вызывают отторжения. ибо видно что им это просто доступно. ну както так, не могу правильно мысль выразить. Надеюсь ты меня понял.

А в каких штатах у них климат к нашему близок? НЙ у меня вызывает заочное отторжение.

mryabinin November 9th, 2013
НЙ я воспринимаю как город, в который хочется приехать и погулять, но не жить...

"Попы" да... тут на американскую машину можно оформить кредит по низкой ставке и по низкой цене... не то что у нас. ))))

kruzenwtern November 9th, 2013
ну вот да...

dervishv November 9th, 2013
Прикольно прогулялся))

mryabinin November 9th, 2013
Не хватало компании, в которой можно напиться.... )))) Но это опасно! )

golovach November 9th, 2013
Как новый Чероки в живую?

mryabinin November 9th, 2013
Скажем так, что это не тот JEEP что был ранее и что был на SEMA... как говорится гоу то offroadclub.ru... )))

prohorov November 9th, 2013
пролистал до Jeep и меня вытошнило

urisan November 9th, 2013
уж да уж.... (

prohorov November 9th, 2013
не понимаю, что случилось в Jeep

mryabinin November 9th, 2013
Дизайнеры JEEP посетили Cape Cod и заразились...

urisan November 10th, 2013
Они с 16го года хотят и wrangler перенести на независимую подвеску и несущий кузов....

prohorov November 10th, 2013
здесь можно ответить твоим юзерпиком)

urisan November 11th, 2013
Да о чем с ними вообще теперь можно разговаривать?.. :)

mryabinin November 11th, 2013
Пока еще можно. Вот когда снесут мосты, тогда все... баста...
Кстати странно, в России Ренг продается неплохо, а хорошего тюнинга практически нет, так как заказчиков нет на доставку тюнинга из Америки на оного... так, чтобы серьезно.

urisan November 11th, 2013
Ну я думаю, что не проблема все что нужно привезти с ибея.

mryabinin November 9th, 2013
Согласен. JEEP уже не тот... это все равно, что одеть десантников в форму от Юдашкина...

deep_d November 10th, 2013
А это рынок это каждый день или по каким-то дням? Он стационарен или это типа ярмарке на какое-то время?
Типа нашего Арбата и Майдана Украины, только с поправкой на рынок формата Черкизово?

mryabinin November 10th, 2013
Я вообще это впервые видел. Думаю, что по каким-то дням бывает... Это все времянка, на день раскинутая на улице... =)

В другое время это проезжая дорога без всяких палаток. И я по ней ездил когда-то, а в этот раз просто офигел, увидев.

rider3099 November 11th, 2013
Отличная прогулка!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account