bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry

Желтые... Железные... Или просто тракторы ЧЕТРА!

Записей, заметок, статей, фотографий и видеозарисовок с тракторами Четра уже столько, что Правительству пора задуматься, почему все больше на наших стройках желтеются тракторы с другими наименованиями, но на пресс-туре в Чебоксары на завод Промтрактор нам рассказали, что тяжелую технику Четра мы просто не видим, так как она используется на самом начальном цикле.



А еще мы все покатались за рычагами... простите... за пультами этих желтых, железных громадин, но обо всем по-порядку.

Раз заговорил о цветах, то пусть и весь этот пост будет ярким и красочным, благо на заводе Промтрактор для этого есть все условия. Если хотите посмотреть что-то еще, то куча моих коллег и друзей уже отчиталась и у них есть великолепные фотографии, которые тоже можно посмотреть. Достаточно ввести в поисковике Четра ЖЖ... например.



Судя по всему, вот эти желтые квадратики нарисовали не к нашему приезду, а так проще ориентироваться при погрузке-разгрузке... Хотя, за перемещение некоторых деталей в цехах Промтрактора отвечают роботизированные тележки. Покататься на них нам не разрешили, чтобы эта тележка не отвезла любопытных в промышленную мойку для вразумления.



Вообще я люблю заводы. Люблю железо, запах масла, всякие разные звуки, скрежет, вой сирен и ощущение, что ты на борту межгалактического лайнера. Не похоже? А так?!



После того, как я съездил на конвейер Ульяновского Автомобильного Завода, где делают УАЗы, сборка тракторов напоминает не сборку транспортного средства, а постройку маленького домика.



Настолько маленькие и беззащитные эти "людишки", но машины пока еще не восстали и собирают их именно люди, без которых ни один завод еще не научился выпускать продукцию.





И все таки тракторы грубые машины. Точнее не грубые, а созданные для работы в жестких условиях. Если кабины красятся почти как автомобили, только с запасом прочности повыше, то некоторые комплектующие окрашены чуть ли не кисточкой, добрым слоем краски, чтобы конкретно и надолго хватило.

Да и сделано грубоватенько. Ну не до гламура угрюмым трактористам... ;)



Побывал в шкуре Карлсона и осмотрелся... сверху тоже ярко и красиво.



А летать мне помогал пропеллер. Вот такой...



Шучу. Конечно же это силовой агрегат для тракторов Четра. Минимум электроники, максимум ресурса. Лошадиных сил немного, как может показаться сначала, все таки для трактора важны не лошадиные силы, а момент их применения да и вообще раньше пахали одной лошадиной силой, а нынче какой-нибудь Порш с табуном в 500 голов одной борозды не сделает.



В цехах "окраски", а точнее нанесения порошкового покрытия, снова ручной труд. Можно воскликнуть: "Доколе?! В то время, когда космические корабли...". С другой стороны, это рабочие места. Поставь сюда автоматизированный конвейер и доброй сотне людей придется искать применения своим навыкам, которые получены не за один год работы.





А в некоторых местах ручной труд очень даже неплохо сказывается на качестве продукции. И вообще спокойнее, что кабели электропроводки собраны в ручную. Мы же любим аналоговые усилители?! ;)



Кстати, о безопасности. Когда увидел вот такую защиту, то подумал о транспортном средстве для разгона демонстраций или, например, езды по неблагополучным районам. А оказалось, что это кабина трубоукладчика и решетка просто необходима для защиты оператора от нечаянного попадания "трубоснаряда"...



Что-то у меня получился несерьезный пост, но ведь если о серьезных вещах можно говорить несерьезно, то это означает лишь то, что серьезно говорить о них стоит только заказчикам, а с нашей стороны – со стороны любопытных глаз – все выглядит очень достойно и докопаться практически не к чему. И вообще, когда садишься в кабину Четры, то начинаешь понимать, почему на Западе все трактористы (простите операторы) работают в чистой одежде.

Я помню тракторы из детства, где не было стекол, все было измазано в солярке и смазке... В Четре все иначе. В этих тракторах можно включить печку, взять в руки бутерброд и одной рукой управлять многотонной махиной так, как будто внутри сидит целый экипаж боевой машины...



В Чебоксарах было еще много чего интересного. Например, музей техники, где мы устроили планкинг и фотосессию, или, например, нас встречал настоящий Чебурашка и народный музыкальный коллектив с очаровательными девушками.

Но, если о музее я вам расскажу, то о том, что было после завода Промтрактор и тест-драйва на тракторах Четра, мы договорились молчать и если кто решит рассказать, то мы знаем верный способ!



И еще... Спасибо Валерию Шабашову и концерну "Тракторные Заводы" за теплый прием.

Официально и по делу можно прочитать статью о пресс-туре в журнале "Русский Блоггер".

Tags:
Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

  • 1
ryzh_ela November 13th, 2013
люблю такие позитивные цвета :) радует :))))
спасибо! очень интересно посмотреть, так как самой туда не попасть:)

mryabinin November 13th, 2013
Почему не попасть?! Валерий приглашал много раз блогеров. =)
Женский взгляд на железо думаю тоже будет интересен для разнообразия.

ryzh_ela November 13th, 2013
да вот как то так :)
о приглашениях я как то не знала :) да и может и с работой не удалось бы договориться...
а я хотя бы так :) у тебя полюбовалась :)

e766tx November 13th, 2013
а где фотки с тест драйва? где четра переезжающая гусеницей кайен или на крайняк делающая отвал из мерседесов )))

mryabinin November 13th, 2013
Были демоны! Не отрицаем... но они улетучились... самоликвидировались, когда увидели загоревшиеся глаза журналистов сидящих в кабинах тракторов. Топ-менеджмент и олигархи города слиняли на время за его пределы... )))

aregus November 13th, 2013
Круто, вот бы так на белаз в их новый цех где 450т монстра делают:
http://bm.img.com.ua/img/prikol/images/large/1/8/273481.jpg

mryabinin November 13th, 2013
Ага... и Тест-драйв на таком )))
Только белорусы пока не приглашают.

kruzenwtern November 13th, 2013
а я? а как же я? )))

mryabinin November 13th, 2013
А ты уже ездил! Все по-честному. Один раз ты, один раз я... =)
Надо ехать цепи тестировать, а на твоем авто по грязьке или песку гибкие траки проверить.
А то может это твое ;)

kruzenwtern November 13th, 2013
да легко. когда?

mryabinin November 13th, 2013
м.б. в воскресенье... увы в субботу не могу...

kruzenwtern November 13th, 2013
в воскресенье можно. а где?

mryabinin November 13th, 2013
Надо подумать... и Леху подтянуть еще... если он сможет.
Может прокатиться куда с элементом тестового офф-роуда.

kruzenwtern November 13th, 2013
Будем надеятся, мне к тому моменту дадут зарплату...

Пресс-тур: "Четра — российские бульдозеры"

livejournal November 18th, 2013
Пользователь lj_editor сослался на вашу запись в записи «Пресс-тур: "Четра — российские бульдозеры"» в контексте: [...] Линия порошковой окраски http://m-ryabinin.livejournal.com/149107.html [...]

Российские бульдозеры

livejournal November 18th, 2013
Пользователь pon_chik_0 сослался на вашу запись в записи «Российские бульдозеры » в контексте: [...] Линия порошковой окраски http://m-ryabinin.livejournal.com/149107.html [...]

Пресс-тур: "Четра — российские бульдозеры"

livejournal November 18th, 2013
Пользователь pismadljaliz сослался на вашу запись в записи «Пресс-тур: "Четра — российские бульдозеры"» в контексте: [...] Линия порошковой окраски http://m-ryabinin.livejournal.com/149107.html [...]

:)

pakxapedx January 5th, 2014
Писака далеко пойдет

  • 1
?

Log in

No account? Create an account