bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
red

Большое тестирование батареек

Вы знаете, что я почти никогда не делаю перепостов, но ЭТОТ пост реально супер-пупер и работу человек проделал очень крутую.
Учитывая, что я оказался в числе тех, кто брендовые батарейки не покупает, я еще и подтвердил свое убеждение... Читайте!!!

Оригинал взят у ammo1 в Большое тестирование батареек
Каждый раз, покупая батарейки, я задумывался: какие лучше. Есть много батареек приблизительно по одной цене, есть дешёвые батарейки, продающиеся только в определенных магазинах - Ikea, FlexPower, Окей, есть дорогие батарейки Duracell, Energizer. Всегда ли дорогие батарейки лучше дешёвых?

Я давно хотел сравнить батарейки, и наконец-то я это сделал.





Для испытаний использовался iMAX B6. Каждая батарейка разряжалась током 0.2А до тех пор, пока могла выдать такой ток. Для подтверждения результатов я протестировал по два экземпляра некоторых батареек. Мои эксперименты заняли почти два месяца, ведь на тестирование каждой батарейки уходило около десяти часов. Все результаты в таблице.





Измеренная ёмкость батареек в миллиампер-часах. Напряжение замерялось на батарейке через две минуты после начала теста. После того, как батарейка "сдохла" она оставлялась на некоторое время (обычно полчаса) и тест проводился ещё раз, при этом она отдавала ещё некоторое количество энергии - "Ёмкость 2". Стоимость одного ампер-часа указана в последней колонке.

Более наглядно результаты выглядят на диаграмме.





Upd.: Табличка, отсортированная по стоимости ампер-часа показывает, какие батарейки самые выгодные.





Выводы:

1. Обычные батарейки Duracell и Energizer покупать бессмысленно. Они ничем не лучше батареек, которые дешевле в 2-4 раза.
2. Duracell Turbo Max за 38 рублей штука конечно хорошие батарейки, но не настолько, сколько за них просят.
3. Ёмкость солевых батареек втрое меньше, чем у самых дешёвых щелочных (алкалиновых).
4. Трофи, Окей - не очень хорошие батарейки.
5. Duracell лучше, чем Energizer. :)
6. GP, Фотон, Эра, Космос - хорошие батарейки, разница в ёмкости у которых меньше 10%.
7. Самые выгодные батарейки - Ikea и FlexPower, но они продаются только в магазинах Икеа и Ф-центр соответственно.
8. Ёмкость батареек AAA почти втрое меньше, чем АА.
9. Возможно в определенных условиях (например при разряде большими токами) дорогие батарейки Duracell могут быть более эффективны, чем при разряде средним током, но вряд ли их ёмкость будет настолько же выше, тех же Ikea, насколько выше их цена (в 5.5 раз).

И немножко бекстейджа моей эпопеи.

Участники.









Процесс.





Я хотел ещё сравнить батарейки FlexPower и Duracell Turbo Max при больших импульсных токах, для этого я взял старый фотоаппарат Canon и решил посчитать, сколько кадров со вспышкой он сможет сделать. Я предполагал, что будет кадров сто, но с батарейками FlexPower получилось целых 500 кадров, поэтому с Duracell я даже не стал пробовать - слишком долго и муторно.





© 2014, Алексей Надёжин







Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin november 29, 22:45 3
Buy for 10 tokens
Пока одни причитают, что эпоха дронов прошла и они перестали вызывать вау-эффект, вторые осознали их пользу для творчества и утилитарных задач. Первые увлеклись модной игрушкой, но так и не поняли, что с ней делать. Вторые научились использовать дроны для самых разных целей, превратив их в…

  • 1
misha_grizli January 14th, 2014
занятно
а я как раз сейчас сравниваю аккумуляторы флексповер и дурасел в тех же размерах :)

mryabinin January 14th, 2014
О! Давай. Это еще более актуальная тема, так как у меня уже подходят мои запасы аккумов и из новых остались только американские. А надо закупаться новой партией.

klimovs_travels January 14th, 2014
любопытно. Икея да, покупаем иногда.

mryabinin January 14th, 2014
Я покупаю большие упаковки разных, в т.ч. Икеа... постоянно надо куда-то засунуть. То в мышке аккумы сядут и надо временно заменить, то еще что.

Сейчас еще Миша Гризли сделает тест аккумуляторов и вообще будет ОК.

Edited at 2014-01-14 06:29 pm (UTC)

ryzh_ela January 14th, 2014
Особо батарейками не пользуюсь сейчас, но очень интересно:)))

mryabinin January 14th, 2014
Ага! Это же надо было сделать...

heilnull January 14th, 2014
Икеевские очень хорошие. Покупаю пачку и снимаю все вопросы с налобником на сезон (ну я не спелеолог).

А вот люди, которые вместо "щелочных" элементов придумали какие-то "алкалиновые"... В общем, я не люблю таких издевательств над своим языком.

mryabinin January 14th, 2014
Алкалиновые самое то... покупаешь "батарею-другую" и батарейки тебе уже нафик не нужны, как и пульт от телика.

heilnull January 14th, 2014
Щелочные! аааааааааа, граммар-наци негодует.

heilnull January 14th, 2014
БЛин. Я не знал,что alcaline читается через [i]. Причем это судя по всему, исключение, слог-то открытый безударный.

mryabinin January 14th, 2014
Ну, можно алкалоидные...

kruzenwtern January 14th, 2014
помню в детстве плеер касетный на батарейках гп работал раза в два меньше чем на батарейках дюрасел. или энержайзер. при разнице в цене в два раза.

mryabinin January 14th, 2014
У меня аккумуляторы GP. Живучие попались. Работают еще, хотя времени уже много.

kruzenwtern January 15th, 2014
да. тоже есть.

deep_d January 15th, 2014
Интересно.
А Икея - нужно смотреть кто под их брендом делает. Например в Метро батарейки АРО делает GP.

В последнее время много смотрю на товары под собственной торговой маркой в сетях (типа Красная цена и т.д.) - всегда интересно кто истинный производитель.

mryabinin January 15th, 2014
Ну да, это точно. Делает китайская компания "Чпок-Сунь-Туда", а ее батарейки в дорогой обертке идут для "Дженерал Батарейка", а в дешевой для "Затудышный Маг".

Где-то так...

sazhin64 January 19th, 2014
Больной вопрос. При приличной цене, порой дохнут как мухи.

mryabinin January 19th, 2014
Постоянство качества, тоже вопрос...

sazhin64 January 19th, 2014
Несомненно! У качества много сторон

doner January 26th, 2014
Еще есть дураселл процелл красно черного цвета. Я на них работаю всегда. Вроде как самые долго живущие считаются.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account