bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

Жилого модуля мысли...

На досуге озадачился основными тезисами для постройки жилого модуля в принципе и пришел вот к таким выводам.

camp

Теперь подробнее о всей той хрени, которую я тут изобразил в недоПикассо стиле...

За основу взяты размеры штатного кузова пикапа, т.е. 150 см. Важно сохранить внедорожные характеристики автомобиля и делать какие-то безумные свесы не айс.

При этом надо обеспечить возможность сна внутри этого безобразия без дополнительных танцев с бубном. В моем случае хотя бы одно место должно быть пригодно для комфортного сна человека в 192 см. ростом.

Пришел к выводу, что лучше это будет реализовать через выступ в левой части модуля (см. левую картинку). Выступ должен нивелировать ширину закрепленного сзади колеса. В итоге, мы получаем некоторое спальное место примерно в 180-185 см и место для запаски сзади.

Из-за организации выступа сзади и желания оставить запаску сзади получается, что косяк с дверью. Предполагается сделать сзади люк для загрузки каки-то длиномеров, а основную дверь сделать сбоку. Это еще позволит входить-выходить под маркизу.

Ну и подъемная крыша для организации полноценного спального места. Для нее есть тоже идея утепления. Пока в разработке.
При этом высота внутри модуля должна быть не меньше 150 см, чтобы можно было находиться внутри с опущенной крышей.

Ваше мнение?
Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

  • 1
Alexey Menshenin November 21st, 2014
И дверь будет проходить сквозь стенку кузова пикапа? ))

mryabinin November 21st, 2014
Нет. Это полностью цельный модуль должен быть. Кузов я хочу сохранить с кунгом в том виде, в каком он есть, чтобы при необходимости можно было заменить назад.

frantsouzov November 21st, 2014
Почему запаску не хочешь вынести назад еще сильнее, за габарит?

mryabinin November 21st, 2014
Сильно не хочу. Может быть чуть больше, чем в стандарте, но не сильно.
Слишком длинный автомобиль будет не айс, а ведь в леса тоже захочется.
Я же планирую хорошо на нем кататься, а не просто далеко. Поэтому получается, что нужен компромисс... хотя, это и боюсь.
Может просто лучше для TLC80 крышу подъемную сделать?! )))

doner November 21st, 2014
видел ваш проект )
нормально

9orblnbl4 November 21st, 2014
Аналогичный вопрос хотел задать)
т.е. будет 2 варината пикапа: с кузово-кунгом и с модулем?
Прикольно. Модули в тренде? ))
Нагрузка на заднюю ось сильно возрастет? Или за счет снятия кузова не изменится?

mryabinin November 21st, 2014
Да. Т.Е. при необходимости можно будет вернуть. Если, например, в пампасы совсем надо будет круто... ну или другие варианты.

Нагрузка конечно подрастет немного, но под жопой уже пневмоподвеска, а значит нивелируем разницу. Надо будет еще аммы поставить покруче, хотя бы Ironman PRO.

klimovs_travels November 21st, 2014
Модули это баян :))))

Ты сегодня дома?

lobarg November 21st, 2014
+ много. только ленивый не написал про жилой модуль)

chihayuschiy November 21st, 2014
А зачем ограничивать вынос спального места над кабиной (30-40см, а не во всю длину кабины) и делать задний вынос?
Чем сильнее всё сдвинуто вперёд (к центру колёсной базы, на самом деле) - тем лучше развесовка, кмк.


На идею сделать замену штатного кузова, а кузов оставить и переставлять туда-сюда - я смотрю очень скептически. Замена штатного кузова слишком заметна - неминуемо будут цепляться к документам. Если зарегать переделки - не станет пути назад. Но хз, это я себе не могу позволить "решать вопросы" с гаи, и приходится учитывать рамки того, на что обычно не обращают внимания... Если хватает сил и средств - могу только по-доброму позавидовать :)

mryabinin November 21st, 2014
Смысл в выходе назад, это сделать спальное место без подъема крыши. А когда поднимаешь крышу, то получаются два полноразмерных спальника.

Плюс еще есть мысли перед альковой багажник поставить для какого-то шмурдяка ибо место под него резко уменьшится.

rabbitsvr November 21st, 2014
Что-то сплошные домики на пикапах кругом. Тоже, что ли, на 150 сколхозить. Благо кузов 2 метра.

mryabinin November 21st, 2014
С твоим кузовом можно не домик, а ДОМ построить и при этом не потерять в габаритах... =)

(Deleted comment)
mryabinin November 21st, 2014
Не. Тут основной упор, что в экстремальных условиях модуль должен быть пригоден для проживания без расстановки лишних деталей. Хотя, уже подумываю, что надо стыковать с кабиной и использовать пространство заднего ряда.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account