bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

Как я учился снимать пневмоподвеску

Созрела тут необходимость снять работу подвески и в качестве эксперимента я попробовал снять, как работают подушки в задней подвеске моего пикапа Toyota Hilux установленные совсем недавно. И сделать все это в серой мгле московского сезона уженеосень/ещенезима.



Собственно на фото вверху сама пневмоподвеска. Это обычная грузовая тема для компенсации нагрузки на заднюю ось пикапа. Например, загружу я в кузов 1000 тонн навоза жилой модуль или много-много пива для друзей приехавших ко мне стоить беседку, зад просядет, а я одной кнопочкой выровняю его и поеду дальше. И все это я попробую снять.

Пневмоподвеска у меня работает от компрессора ViAir серии 470. Как оказалось это не просто надежный компрессор, но и попросту неубиваемый. Он стоит у меня за спинкой заднего дивана, в окружении каких-то ключей, железяк. Был облит тормозной жидкостью, но до сих пор уверенно работает и даже не замерзает, как было с одним другим компрессором.



Да, сорри за качество фотографий – это 12800 и обычный внутрикамерный JPEG без шумодава. Так что понимаете в каких условиях я пытался снимать работу подвески. Так вот, в паре с компрессором работает ресивер на 4 литра установленный рядом. По идее надо было ресивер побольше и под кузов, но это скорее при необходимости подключать пневмосигнал и т.п. Для общих целей хватает и четверки.



Управление всем этим происходит с трехпозиционной кнопки на панели, а давление в подушках отражается на соответствующем датчике-маноментре. В рабочем положении я держу около 1 атм. чтобы резинки не мялись сильно, а при необходимости можно поднять до 3-4.

В общем настала пора придумывать, как и куда крепить камеру и тут меня ждало разочарование...

Не покупайте фирменное крепление GoPro, если оно сразу вызывает сомнение в пригодности и денег стоит как крыло от Боинга. При всей любви к бренду, на фоне поднимающегося качества китайской продукции, GoPro стало делать какое-то откровенное гавно. У меня одна защелка крепления не выдержала нескольких использований.



Все это при том, что экстремально крепление не использовалось. За все время два раза ставилось на квадр по лайту и один раз ставил на автомобиль, также по лайту.



Кстати, еще появился люфт в самом креплении и камера в нем начала болтаться чуть-чуть. В общем, полный утиль – в смысле утиль, а не утилитарник. Да и зажим у крепления не лучшим образом держит камеру. Дрянь какая-то за бешенные деньги.



Итак, оставшись без зажима (точнее без возможности его использовать с "червяком"), пришлось изобретать на ходу. Замотал вокруг тросика на всякий случай – это трос ручника, так что на ходу он не шевелится. Заодно лежа под машиной проинспектировал его работу и обнаружил косяк. А то я думаю, что он херово работает... :)



Хорошо, что никто не заглядывал под кузов и не видел это безобразие. Камеру прикрутил к мосту. Вообще под машиной все какое-то грязное и ободранное. Наверно пора брать в руки болгарку с щеткой и кисточку. Или нафик?



По делу надо прикручивать армированной клейкой лентой, а не скотчем. Но это делалось в экспериментальных целях и на пару минут, так что нормально. Выдержало. Что из этого получилось можно увидеть на видео.



Скажу откровенно – полное гавно. В условиях серого неба под днищем автомобиля полный Мордор и снять что-то человеческое не представляется возможным без дополнительного света. Надо придумать еще крепление для фонаря и вообще подсветку днища сделать. Буду тролить стрит-тюнингеров. Да и с пустым кузовом практически не видно изменения в положении подушек. Что с низким давлением, что с высоким.

Вот так я сегодня провел свой день, а завтра все это испытаем на съемках новых амортизаторов Ironman. Не думаю, что будет на видео что-то выдающееся, но для ролика о них, думаю, будет достаточно.


Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

  • 1
klimovs_travels November 26th, 2014
Темновато видео, реально надо чем то подсветить ну и крупный план нужен наверное

mryabinin November 26th, 2014
Я поопытничал... надо да, камеру ближе и чем-то подсвечивать. Получилось полное УГ.

klimovs_travels November 26th, 2014
опыт сын ошибок трудных. Уверен, что скоро ты будешь мастером съема :) подвески естественно

mryabinin November 26th, 2014
Ахаха! Зато в итоге понял, что пока в кузов 500-600 не бросишь, не будет эффекта видно.
Теперь думаю, чем бы загрузить.

klochkov November 26th, 2014
Посмотрел полтора раза. Утомился и ничего не понял ) Комментариев бы хоть... А скотч - да, наше все!

mryabinin November 26th, 2014
Да видео гавно... не получилось. Об этом и написал, что первый блин комом. Буду завтра еще экспериментировать.

Хотел показать, как ГоПрошку крепил )))

klochkov November 26th, 2014
Понял. Видео про то, что оно есть. )
А вот скажи. По физике: сдутые подушки - низко и мягко, накачанные - высоко и жестко. Или подушки только за высоту отвечают?
А то по логике ведь нужно когда низко, то жестко, а когда высоко, то мягко.

mryabinin November 26th, 2014
Ты путаешь немного предназначение этих подушек.
Представь, ты бросаешь в кузов тяжелый груз – например три канистры с соляркой, три с водой, плюс всякое барахло или, например, ставишь в кузов жилой модуль.
Соответственно рессоры просаживаются и жопа приземляется...
Вот эти подушки предназначены для усиления упругости рессор.
Проверено было на Хайлюксе с домом в кузове. Здесь просто подушки экспериментальные.
Смотрим, как они работают и выдерживают нагрузки перед тем как продавать.

klochkov November 26th, 2014
Ага, понял.

9orblnbl4 November 26th, 2014
Не покупайте фирменные крепления гоу про, юзайте старый, проверенный временем скотч, спертый с работы)))

mryabinin November 26th, 2014
Если ты заметил, то фирменное крепление ГоПро как раз прикреплено скотчем ибо крепеж на нем сломался. ))) И да... я не воровал скотч!!! ;)

chihayuschiy November 26th, 2014
Любопытная идея, снять такое на видео! Надеюсь, получится как-то более лучше :)
Про пневму вообще всё интересно. Это же "самопал" из каких-то грузовых запчастей?

mryabinin November 26th, 2014
Попробуем завтра вообще что-то снять получше. Как-то придумаем подсветить. :)
Это универсальная подушка и изготовленный под нее экспериментальный кронштейн.
Подушка китайская и интересует ее качество. Если выживет, то можно будет ее предлагать в продажу по очень выгодным ценам. А кронштейн будет изготавливаться под конкретные автомобили или универсальный. Там уже по обстоятельствам.

chihayuschiy November 26th, 2014
О как... Интересно.

mryabinin November 26th, 2014
Ради этого установка на Хайлик и затевалась. Но, чтобы предлагать людям, надо испытать. Чтобы потом не кидали камни, что предложили гавно.

e766tx November 27th, 2014
Кузов грузить, фонариком светить, гоупро в топку )))
Тем же скотчем к тому же тросику и примотать фонарик. тока надо чтоб у фонарика угол рассеивания был широкий. Еще можно попробовать кемпинговый светильник из ашана бублик такой белый весь в светодиодах, у него сзади магнитики есть можно прям к днищу прилепить.

mryabinin November 27th, 2014
А, идея! На тему фонарика на магните!!! Спасибо.

zizis November 27th, 2014
Блин, я думал ты посты перепутал :) Начал про пневмоподвеску, закончил про гоупроху :)

mryabinin November 27th, 2014
Ахаха! Да я пытаюсь про нее ролик сделать, но вот что-то...
Ну ничего, попытки не оставляю. Сегодня вторая серия будет.
Может что получится.

heilnull November 27th, 2014
Я видел классный ролик, снятый про тяги Шевика, там много железа и оно красиво двигается.
Так вот, камера там была ориентирована либо вперед, либо назад. В итоге полусился очень динамичный видеоряд.

mryabinin November 27th, 2014
А как они подсвечивали? Я уже тут два варианта испытал и все УГ получается...

unis November 27th, 2014
Гоупрошке не хватает встроенного фонарика )

mryabinin November 27th, 2014
Однозначно! Диодного. У меня тут появилась мысль под днище поставить пару диодных фар по 10W. )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account