bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

В Крыму жизни нет! По версии Аэрофлота...

Этот пост можно было назвать: "Почему я ненавижу Аэрофлот и люблю УАЗ", но про УАЗ будет отдельный пост, а этот репортаж будет полностью посвящен, как Аэрофлот кинул в Крыму группу инвалидов возвращающихся из санатория, дюжину журналистов федеральных СМИ и множество обычных людей.



Итак, началось все с того, что вылет борта SU1625 04.12.2014 из Симферополя в Москву был задержан на полчаса. В Крыму часто бывают туманы и задержка вылета не новость, поэтому все отреагировали спокойно.

Дальше, задержку вылета перенесли еще и это также не вызвало удивления. Люди спокойно ждали объявления на посадку, т.к. около выхода уже припарковали самолет. Самолет оказался вылетающим в Санкт-Петербург, а о вылете в Москву ни слова и затянулась молчаливая пауза.



Прождав какую-либо информацию около часа народ начал волноваться. В зале сидели люди с маленькими детьми, в группе из санатория были дети в инвалидных колясках и отсутствие информации начало бесить даже нас. Люди начали ходить по "стерильной" зоне и пытаться выведать хоть что-то. В ответ не поступало ни одного более-менее внятного ответа.



Еще минут через 40 кто-то шепнул, что самолет сломался, но официальные лица продолжали сохранять позу "дзэн" и спокойствие Владимира Ильича в подвалах Красной Площади. Среди ожидавших оказалось множество пассажиров летящих с пересадкой. Понятно, что пересадка в Москве горела...



Официально было объявлено об отмене рейса через четыре часа ожидания. Пассажирам предлагалось пройти к выходу и получить багаж. Да! Именно пройти к выходу, куда привезли багаж и начали его заносить в зал. Образовалась давка, ругань и все сопутствующие этому вещи. В составе пассажиров было много "бабушек" из социальной группы отдыхавшей в Крыму. Понимаете, да?!



Не решаясь вступить с бабушками в открытое противостояние за свой багаж и попытаться маневром обойти тех бабушек, что уже захватили свой багаж, но продолжали удерживать позиции с непонятными целями, мы начали креативить. Наши порывы тут-же понеслись в социальные сети, а некоторые не потерявшие чувство юмора пассажиры начали к нам присоединяться.



Во всем этом бедламе не появилось ни представителя аэропорта, ни представителя Аэрофлота. Видимо эта "замечательная" компания посчитала, что в Крыму жизни нет или представитель обоссался выйти к разгневанным бабушкам. По-секрету скажу, я бы тоже испугался, если бы эти бабушки были против меня.



Примерно минут через 20 после того, как некоторые пассажиры стали кричать о том, чтобы им принесли хотя бы воды, в здании аэропорта появился наряд милиции и было объявлено, что привезут "сухпаек". Вязалово не было! Ребята из полиции очень адекватно реагировали на ситуацию и просто обеспечивали охрану порядка.

Вот тут стоит упомянуть, при чем тут УАЗ. Мы возвращались с тест-драйва обновленного УАЗ Патриот в Крыму. Организаторы тест-драйва узнав о проблемах с вылетом выслали за нами автобус и организовали ужин и размещение в отеле. За это огромное спасибо всем оргам и отдельно Кате Дудыкиной.



Уже на следующий день нам рассказали, что застрявших по вине Аэрофлота пассажиров разместили в отеле на ночевку только в 2 часа ночи! При этом ни вечером, ни утром, представитель Аэрофлота так и не появился и за задержку извинялся лично капитан судна, который ни в чем не был виноват и не он должен был объявлять об отмене и вовремя информировать и успокаивать людей.

Мне кажется, что macos прав, когда первым прокомментировал запись в Фейсбуке, что Аэрофлот - гавно! Я полностью присоединяюсь к его мнению со всеми пассажирами. Самый популярный коммент в обуждениях стоящих в очереди был именно осуждением поведения перевозчика.

Кстати, вылет второго дня задерживали также два раза... и снова никто не извинился и никто официально не объявил об этом кроме, как изменившегося на табло времени вылета. А еще без объявления изменили ворота с 7 на 6 и люди бежали к выходу за 10 минут до окончания посадки потому, что все стояли и ждали около того, что был указан в посадочном.

По-моему Аэрофлоту пора отправляться в жопу, а PR и пресс-службам стараться избегать общения с этой компанией и пробовать альтернативы... если это возможно.

Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin november 29, 22:45 3
Buy for 10 tokens
Пока одни причитают, что эпоха дронов прошла и они перестали вызывать вау-эффект, вторые осознали их пользу для творчества и утилитарных задач. Первые увлеклись модной игрушкой, но так и не поняли, что с ней делать. Вторые научились использовать дроны для самых разных целей, превратив их в…

  • 1
pyvasyk_ab December 6th, 2014
шанмырк)

mryabinin December 6th, 2014
О да! Пришла реальность, пришли нанотехнологии...

myroad December 6th, 2014
Ща на пост этот они прибегут быстро .

mryabinin December 6th, 2014
Пусть бегут, я им выскажу все, что думаю о связях с общественностью!

anthony_bf December 6th, 2014
А мне все равно аэрофлот симпатичен, новые самолеты и адекватные КВС со стюардами.
То, что на местах у них говно работает, это да.

mryabinin December 6th, 2014
У меня ни капли претензий к экипажам! Девочки вежливые и хорошенькие. Пилоты хорошие. Просто все, что происходит до и после полета, полный пи*дец.

vit_erofeev December 6th, 2014
Аэрофлот, Крым, УАЗ - в этой цепочке ну обязан был случиться сбой.

lobarg December 6th, 2014
Это пять))))

lobarg December 6th, 2014
Даже и не знаю, что сказать)) Я не летун)) Летал в своей жизни только 3 раза))) Один из них на расстояние 200км))) Мне показалось это адом)

mryabinin December 6th, 2014
У меня пока самый долгий перелет был 21 час.

media_reporter December 6th, 2014
миш, привет! а по мне, аэрофлот - одна из лучших авиакомпаний мира и лучшая в россии. возможно, эта ситуация связана с тем, что крым пока всё же "не совсем россия". ещё ничего не налажено там по-российски... не?

mryabinin December 6th, 2014
Зато терминальчик свой собственный они уже успели оттяпать! =)
И с Аэром у меня уже не первый косяк. Вот не бывает, чтобы все на пять.
Как бы там Трансаэро тоже не чморили, но с ними летал нормально. Люфтганза вообще конечно пять баллов, но это уже другой разговор.

m_power December 6th, 2014
Подтверждаю, аэрофлот - говно.
Я им 4 (четыре, блять!!!) раза писал претензию в их "горячую линию", но так и не получил ни одного ответа. Дозвониться туда по телефону - просто нереально.

Впрочем, я подозреваю, что все наши авиакомпании такие. Напр - уральские авиалинии - 100% говно. Тут я уже им заказным письмом отправил претензию, ну чо, полтора месяца назад они её получили, с тех пор, якобы отправили ответ, ни номера трека, нихуя. Ответ, надо думать с отказом, т.к. бабло на счёт тоже не упало.

mryabinin December 6th, 2014
Пока не начнут их всех наклонять и штрафовать за косяки перед потребителями, все так и будет дальше.

rider3099 December 6th, 2014
Не знаю, что это такое. Даже не слышала ) (шучу)

arefyev_ilya December 7th, 2014
хуясе!

mryabinin December 7th, 2014
Есть такое дело! =)

sonarc December 22nd, 2014
Уверен, что голова представителя компании уже украшает какой-нибудь музей анатомии. ГЫЫ.
А если серьезно, то он реально должен был решать этот вопрос. Вероятно большой брат от него открестился, и повелел решить проблему самому. Но тут же сами понимаете, пока не договоришься с гостишкой сколько ты будешь с этого иметь как же туда селить народ? Непоряяядок, однако :)
Так то компания хорошая. Просто бывают плохие исполнители. Первым делом нужо было лезть на сайт компании, почитать правила перевозок, ну и начать обрывать линию телефона. Набрызгать на операторов горячей линии слюной, ну и потом глядишь чего-то и вышло бы. Этого конечно не обязан никто делать, но, УВЫ, друзья, мы пока далеки в этом отношении от хотя бы гейропы.
Мне лично очень жаль, что так произошло, примите мои искренние сочувствия :)

Edited at 2014-12-22 11:38 am (UTC)

mryabinin December 22nd, 2014
Спасибо! А ведь вопрос был в том, чтобы вышел адекватный представитель аэропорта или авиакомпании (на минутку это персональный Аэровский терминал) и успокоил людей, что будет гостиница, ужин и т.п. Все.
Народ больше нервничал потому, что не знал, что и как, и когда...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account