Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
Михаил Рябинин
mryabinin

Тайное место жертвоприношений



Когда я планировал маршрут путешествия "V новый год за рулем Mercedes-Benz" в голове крутилась мысль найти место, которое стало бы экватором, вершиной трипа, чтобы можно было сказать: я сделал это. Таким местом могло стать тайное место, где тысячелетия назад предки современных европейцев приносили жертвы Богу войны. Итак, отправляемся в путь...



На спутниковых картах сложно было что-то рассмотреть, а как назвать это место в поиске в голову не пришло. Видел какие-то странные конструкции и поэтому считал, что место паломничества занято какой-то бытовухой, а живущие там даже не подозревают, где они находятся. Ох, как я ошибался.



На подъезде к вожделенной координате нашлась смотровая площадка, откуда можно было рассмотреть окружающие нас земли. Подняться на нее можно за пару евро на лифте или пешком. Сверху открывается отличный вид.



Особам с нарушенной психикой на верх лучше не подниматься – под ногами стекло и решетки пола. Если бояться высоты, то можно расплыться там в страхе и орать мартовским котом.



Где-то внизу потерялся наш авиалайнер...



Погода начинала портиться, но пейзажи еще можно было лицезреть.



Предположив, что нужная мне точка находится в лесу, куда уходила тропа, взял с собой навигатор. Компас показывал примерно верное направление, куда уходила и одна из дорог.



В лесу было сыро, но выглядел он каким-то сказочным и загадочным. Во время первой мировой или еще раньше, здесь рухнул самолет и поэтому установили памятник с пропеллером. Но, Mercedes-Benz никогда не делал самолеты, в отличие, например, от Saab, а всегда занимался только своим делом – автомобилями, поэтому я предпочел снять Мерседес, а не пропеллер.

Кстати, если захотите пропеллер, то напишите и я его вам пришлю... ;)



Если вы еще не поняли, то точкой моего паломничества было место, в котором сходятся границы трех стран: Германии, Бельгии и Голландии. Это совсем недалеко от Аахена и как оказалось, место вполне себе туристическое, но не очень известное.

Не доходя до точки назначения можно побывать на самой высокой точке Голландии. Теперь, я могу с уверенностью сказать, что я поднимался на самый высокий холм Голландии!



Чтобы ощутить весь кайф надо подняться на смотровую башню. Облом в том, что лифт в зимнее время не работает, а если бы и работал, то ехать на нем то еще удовольствие. Заглянув в шахту мне стало страшно и мучал вопрос: а это вообще работает?



Туман начинал сгущаться, словно я приближался к чему-то зловещему и тайному. Возможно когда-то тут и принесли в жертву не одну тысячу воинов за то, чтобы границы проходили именно так, как они проходят. Но об этом история умалчивает, как и умалчивает о трудностях пешего восхождения умудренного сединой автопутешественника.



Где-то внизу остальные участники экспедиции уже вовсю осваивали географическую точку соприкосновения границ. Если присмотреться, то самый маленький кусок - Голландия, средний – Бельгия, а самый большой – Германия. Интересно было бы посмотреть на пограничные заборы во времена, когда Евросоюза еще не существовало... Было ли такое?



Поднявшись на самую вершину я оказался наедине сам с собой. Желающих больше не нашлось и этому была причина...



В любом случае, меня никто не сможет обвинить, что я проехал несколько тысяч километров и не побывал на самом верху!

Наверху записал маленький видеоролик для канала "Моя Планета". Может быть среди множества роликов с прекрасными видами за спиной окажется и мой, в сплошной массе тумана, но именно в этом странном месте.

Спустившись на землю принял участие в фотосессии и на пару с Чупсом потоптался по трем странам одновременно.



Рядом с локацией есть бар, детская площадка и пара снарядов для детей-переростков. Например, вот этот бетонный блок, который надо перетаскивать канатом. Как ни старались, сдвинуть его мы не смогли. Наверно на клей посадили, враги...



А вокруг бушевала красками осень. Деревья никак не хотели понимать, что за окном январь или не знали, что январь это зима и листья надо сбрасывать. Странные они, эти голландские деревья.



А дальше я сделал самое безумное – так как посещение этой точки было экватором путешествия и дальше предстояла дорога домой через Прибалтику, я решил заехать на нее на нашем автолайнере Mercedes-Benz V250. И я сделал это!



Именно здесь когда-то проходила пограничная дорога и она осталась до настоящего времени. Дальше идет обычный асфальт обычной деревенской дороги и как будто ничего не было. Но вот именно здесь стало грустно – впереди дорога назад, а значит скоро возвращаться в Москву и расставаться с автомобилем, который понравился мне с самого первого знакомства. Может быть получится проехать на нем еще раз, если сложатся звезды или купюры в надлежащем количестве. :)

Где-то здесь завершается и мое повествование о великолепном путешествии "V новый год за рулем Mercedes-Benz" публикуемое мной под тегом #VnewYEAR2015.

Для вас у меня припасено подробный рассказ про наш автомобиль и особенности путешествий на нем. Может быть из архивов достану еще пару интересных фотографий и расскажу вам чуть позже.

Не уходите далеко, а если уходите, то рассказывайте своим читателям о посещенных местах.


Tags: auto travel, belgium, germany, mercedes, nederland, travel, vnewyear2015
Subscribe
promo mryabinin november 29, 22:45 3
Buy for 10 tokens
Пока одни причитают, что эпоха дронов прошла и они перестали вызывать вау-эффект, вторые осознали их пользу для творчества и утилитарных задач. Первые увлеклись модной игрушкой, но так и не поняли, что с ней делать. Вторые научились использовать дроны для самых разных целей, превратив их в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments