bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

Штатная навигация УАЗ Патриот – ставим OZI Explorer

Учитывая наличие у меня штурмана в виде Garmin Montana 650t особой надобности в навигации OZI Explorer на штатном головном устройства УАЗ Патриот не было, но руки чешутся и ходы ищутся. В общем, теперь есть OZI и еще бонус...



В SUPRA-конторе со штатной ММС сделали небольшой подвох – несмотря на то, что система сидит на WinCE это не полноценный Mobile PC, а некое его подобие. Изменения в реестре не сохраняются, перешить операционку еще не получилось. В общем, каша. Но решение есть.

У штатной навигации в УАЗ программа подгружается через внешний слот для MicroSD карты. Там два слота - один SD для музыки и кино, а второй MAP для карт. В него и вставляется карточка с необходимой навигацонной программой или, в нашем случае, с альтернативной оболочкой iPhoneToday на русском.



В итоге, по нажатию кнопки NAVI на панели вызывается не Навител, а дополнительная графическая оболочка с выбором навигации и кучи дополнительных программ. Навигационные проги копируются в соответствующие папки в корневом каталоге карты памяти.

Например, OZI Explorer должен располагаться в папке OZIexplorer, а командный файл называться OZIexplorer.exe (реестр букв имеет значение).



Запускаем OZI и прога начинает шарить по портам в поиске GPS. Чтобы не задумывалась каждый раз, можно в настройках прописать COM6 4800 и будет все ОК.



Важно помнить, что запущенный OZI "держит" порт и не дает им пользоваться другим программам. Так что, если вы хотите переключиться на Навител или iGO - выключайте Озик и освобождайте порт.

Пользуйтесь на здоровье! Удобнее будет использовать стилус идущий в комплекте...



Текст раскидал по всем ресурсам, так что не ругайтесь, если увидели его на ORC или Drive2 до этого... Ресурсы разные и читатели как оказалось везде свои. Так что, теперь буду дублировать. :)

Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin november 29, 22:45 3
Buy for 10 tokens
Пока одни причитают, что эпоха дронов прошла и они перестали вызывать вау-эффект, вторые осознали их пользу для творчества и утилитарных задач. Первые увлеклись модной игрушкой, но так и не поняли, что с ней делать. Вторые научились использовать дроны для самых разных целей, превратив их в…

  • 1
lobarg March 27th, 2015
А я на wince использовал gisrussa. До сих пор есть живой pocket pc) и внешний гпс синезубый.

mryabinin March 27th, 2015
У меня тоже до сих пор лежит КПК Mitac Mio с внешним GPS на слоте-расширения. Думал подарить его кому... но походу он нафик никому не нужен.

lobarg March 27th, 2015
У меня HP 1940 вроде) 64 мб памяти)

zizis March 27th, 2015
Ну все, надо брать.

mryabinin March 27th, 2015
А ты еще не взял?

zizis March 27th, 2015
Не, у меня на смартфоне пока :)
А тебе зачем два? Дай один ;)

mryabinin March 27th, 2015
Вот еще. Много таких. Вся тема в том, что будут два брата кататься одинаковых! :)
По-одному и без меня катается куча народу.

andrejbushev March 27th, 2015
Неплохо, я думал штатная магнитола на андроиде все же будет, а тут такой динозавр:) Сам последнее время пользую iPAD c Galileo Offline Maps, практически аналог SasPlanet. Есть возможность подгружать туда генштаб отсутствующий в штатном функционале.

mryabinin March 27th, 2015
Да собственно нужна она на Андроиде только для поддержки интернета нормальной и пробок в навигации, но увы...

9orblnbl4 March 27th, 2015
прикольно) хотя я думал, что время винСЕ прошло.
по крайней мере много лет уже им не пользовался, андроида хватает с запасом.
Можно сделать спецверсию патриота с новыми дисками, красивыми сиденьями и установленным озиком, тысяч на 100 дороже потом продавать))

mryabinin March 27th, 2015
Китайцы не знают, что WinCE уже не в моде )))

a_golyakov March 28th, 2015
Может и хорошо пока .)

m_power March 27th, 2015
Офигенно!

mryabinin March 27th, 2015
Главное - заработало! :)

klimovs_travels March 27th, 2015
а у меня дырка вместо навигатора

mryabinin March 28th, 2015
У нас там Патрик делается, надо узнать, будет ли он оставлять штатную. Там без нави, но так, если выбрасывать будет, хоть заткнешь пока дырку )))

kruzenwtern March 28th, 2015
стандартный способ для навигаторов на винЦЕ. Как и стандартны ограничения для таких систем. И оболочек куча. И да баловался этим лет 5 назад. когда не было планшетов.

mryabinin March 28th, 2015
Когда-то да, Озик на ВинСу ставил на КПК. До сих пор валяется с внешним ГПС.

nord_tramper March 30th, 2015
Занятно, никогда не заморачивался установкой на штатную магнитолу. Сначала КПК с WinCE, потом планшет на андроиде...
А там экран резистивный, что стилусом тыкать надо? Как в старых КПК с той же WinCE...

mryabinin March 30th, 2015
Можно пальцем, но стилусом получается точнее. Он в комплекте идет.
Мне собственно было не надо это все. У меня 650-й Гармин Монтана, а так, для разнообразия.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account