bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

Эвакуаторы: Доходы не идущие в бюджет!

Эвакуаторы и штрафстоянки – это официальный и прикрытый государством бандитский бизнес! Все еще верите, что соблюдение ПДД защищает вас? Радуйтесь, пока не пришел ваш черед…



Недавно я писал об одном из средств борьбы с этим бизнесом эвакуаторовприложении «Автодруг». Заметьте, бесплатном приложении. Но меня тут же обвинили в откровенном пиаре программы помогающей нарушителям избежать наказания.

Пожалуй объяснюсь, почему и зачем я так легко согласился помогать разработчикам программы «Автодруг» – я акционер и хочу заработать миллионы.

На самом деле я вижу, что творится вокруг и узнал, каково оказаться абсолютно невиновной жертвой этого бизнеса и общаться через железный забор с официальными грабителями в течение двух дней. Махинации за вашей спиной будут только расти, ибо жадность людей безгранична.

Если вы считаете, что спецстоянки и эвакуаторы, это средство регулирования соблюдения ПДД, пора разочароваться. Это бизнес с жесткой конкуренцией и разделом территорий. Лихие 90-е разлива середины 10-х.


Потенциальный "клиент" для эвакуаторов во дворе жилого дома – закрыл пожарные ворота, встал на газоне.


Часть 1. Подмосковные вечера или законный способ отъема.

Итак, маленький подмосковный город-спутник. Где-то на окраине расположилась неприметная штрафстоянка по внешнему виду больше напоминающая авторазборку с нищенскими доходами. С завидной периодичностью из ворот выезжают несколько собственных эвакуаторов на базе а/м ЗиЛ.

Здесь первая задача – зае*ать «нарушителя», но на его месте вполне способен оказаться законопослушный гражданин. Более того, оказаться перед фактом, что пострадав он оказывается еще и в роли должника, а сумма долга способна вызвать инфаркт у половины пенсионеров страны. Дальше круче.

Первое – добраться до стоянки общественным транспортом или пешком невозможно – она находится за пределами города в промышленной зоне. То есть, только такси или автомобиль знакомого.

Второе – забрать автомобиль можно только по специальному разрешению из ГИБДД расположенного в соседнем районе города. Инспекторы несут свою службу, а не сидят в креслах и застать нужного может не получиться с первого раза.

Третье – стоянка работает на выдачу строго в установленное время. Не успели оформить документы – за железными воротами вас пошлют подальше и закрепят этот посыл лаем «маленьких» собачек.

Четвертое – автомобиль вам отдадут с превеликим удовольствием после оформления платежных документов и оплаты стоимости эвакуации – 5000р. и каждые сутки стоянки.

Пятое – ближайший Сбербанк в городе, а значит опять такси или друг. На самой парковке с удовольствием примут от вас наличные деньги, но не выдадут никаких подтверждающих документов.

И, наконец, шестое – квитанцию из Сбербанка у вас заберут, а если вы сделали заранее копию, то штампа с отметкой тоже не получите. Чтобы оставить квитанцию себе для суда мне пришлось ждать приезда директора стоянки. И вот тут начинается интересный момент.

Вызванный по моей просьбе «директор» забытой Богом на отшибе цивилизации штрафной стоянки маленького города приехал на новенькой, внимание, Toyota Land Cruiser 200.

По самым скромным меркам, это автомобиль попадающий под действие налога на роскошь по перечню и цене превышающей 3 млн. рублей. Это все не считая дополнительного тюнинга.

Директора я взял в кавычки не просто так – назвать мне его фамилию и должность сотрудники стоянки отказались – коммерческая тайна. Однако, бегали они перед ним так, словно их «богодельню» посетил как минимум сам господин Лискутов – идейный вдохновитель законопослушности и регулирования автотранспорта.

Сам же «руководитель» со мной говорить отказался и порекомендовал оперативно покинуть принадлежащую ему частную собственность. Понятно, что я разумный человек и драться с подбежавшей охраной не захотел.

Все квитанции выписаны на некое ООО и в ближайшее время всплывут в судебном разбирательстве, вот только этот Некто Неназванный ничем не рискует, как и те, кто покрывают его бизнес.


Два тротуара в этом месте – глупость, как и внутренняя дорожка (сзади красного автомобиля) по которой нет смысла ездить и невозможно парковаться без риска. А могло бы быть продумано и парковочное пространство и пешеходное.


Часть 2. Как оказаться без вины виноватым?

Я живу за городом на своей земле и верю, что ни один эвакуатор до меня не доберется. Так же думал и едущий по дороге с семьей человек, пока в него не прилетел придурок, начавший обгон в низине, через две сплошные полосы.

В результате ДТП автомобиль получил серьезные повреждения, а семья находившаяся в салоне оказалась в больнице. Я же приехал в местный отдел ГИБДД забрать документы и совершенно случайно узнал, что надо быстрее забрать поврежденный автомобиль, бадабам - со штрафстоянки, чтобы не капали деньги за постой.

В разговоре с одним из сотрудников я задал вопрос: почему автомобиль участвовавший в ДТП с пострадавшими не имеющими возможности двигаться самостоятельно стоит на платной спецстоянке? Ответ обескуражил циничностью ситуации:

«У нас больше нет своих стоянок и автомобили ставить некуда. По команде сверху, все автомобили подлежащие задержанию после ДТП (как виновные, так и выступающие в качестве вещдоков - прим. автора) перевозятся и хранятся коммерческими конторами. Кто-то делает бизнес, а нас не спрашивают».

Естественно, упомянутый сотрудник говорил откровенно только в личной беседе и то потому, что оба мы когда-то носили погоны одного цвета на службе другому ведомству. Под протокол ни один из желающих спокойно спать такого не скажет.


Автомобили припаркованы без заезда на тротуар, но все они клиенты для эвакуаторов. Кстати, эвакуаторы стали все чаще приезжать во дворы по ночам, когда самый пик проблем с парковкой.


Часть 3. Штрафстоянки – договорной бизнес чиновников и коммерсов.

Полной информации о владельцах спецстоянок в г. Москва у меня нет. Покопавшись в интернете можно найти перечень организаций оказывавших «услуги» в Санкт-Петербурге когда-то давно.

Названия коммерческих структур улыбают:
«Нева-Спорт» – Видимо за рулем эвакуаторов только профессиональные спортсмены. Вопрос, какие? В 90-х ребятки тоже любили посещать качалки и спорт-зал.
«Третий Парк» – Третий Рим, чего уж там.
«Авангард» – Мы всегда впереди всех. Остальные за нами!
и мое любимое «Любава» – Прямо не налюбуешься.

Питер я вспомнил не случайно – этот город очень быстро перенимает опыт столицы и уже на улицах появляются паркоматы, а дальше начнется все то же самое и эвакуаторы в скором времени окажутся во дворах и спальных районах. А еще питерский след проявился и у нас.

В Москве за эвакуаторы отвечает казенная контора «АМПП» конкурирующая с двумя частными ООО: «МосГорЛогистик» и «Сервис-Интегратор». Кому принадлежат стоянки мне лично не известно, возможно им же.

Интересно, что ООО «МосГорЛогистик», это бывшая петербургская фирма ООО «ЛогоВилл» работавшая в Северной. Подковерные подробности владельцев этих структур легко узнать из поисковиков и удивительно, но они вас не удивят.

Государственный бюджет получает только штрафы за неправильную парковку! Остальные недетские средства идут в карман предпринимателям и если такие !большие! люди владеют этим бизнесом - он приносит достаточный доход не только для мелких покупок типа TLC200.

Понятно и то, почему периодически возникают такие истории, как в Череповце, где некое ООО «Бизнес-Экспресс» (бизнес по-быстрому – прим. автора) не поделило «клиентов» с частным предпринимателем, которому отдавали в МВД все сливки. ФАС заинтересовалось вопросом, но это единичный случай, а в общем, воз и ныне там.

Например, в Оренбурге МВД работало с тремя ООО и в отношении всех трех в свое время были проведены проверки на противопожарную безопасность. Оказалось, что все трое работали с нарушениями рискуя автомобилями людей.

После возбуждения административных дел МВД продолжило работать с двумя ООО официально и с одним без оформления документов. Это позволяет предположить, насколько местные правоохранительные структуры были повязаны с коммерсантами.

Ну и наконец вопросом интересуются некоторые депутаты. Так, в прошлом году, Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов заявили о необходимости передачи всех полномочий государственным органам. Представляете о каких суммах доходов идет речь, если вопросом национализации стояночного бизнеса заинтересовались в Думе?

Депутат Нилов недоумевает: «Почему принудительная эвакуация стала дороже, чем коммерческая», но между тем соглашается, что структуры, которые сейчас очищают улицы от неправильно припаркованных машин, зачастую необоснованно увозят на штрафстоянку автомобили, которые никому не мешают.

Вице-спикер ГосДумы Игорь Лебедев, в свою очередь, заявил: «Коммерциализация вопроса привела к тому, что эвакуация из благого для автомобилистов дела превратилась в способ зарабатывания денег».

И наконец не подтвержденная фотография гуляющая сейчас по интернету, где указываются планы по эвакуации транспортных средств. МАДИ отказался хоть как-то прокомментировать фотографию, но то, что такие планы существуют никто не сомневается.


Подлинность фотографии не подтверждена, но такое вполне может быть. МАДИ отказались от комментариев.


Часть 4. Извечный вопрос, что делать?

Прежде всего, нельзя молчать! Всякие популисты продающие велосипеды предпочитают пропагандировать пешеходные зоны и велопарковки для развития бизнеса. Но если завтра они станут владельцами штрафстоянок, то увидите, насколько изменится тон их увещеваний.

А теперь подумайте, сколько тысяч людей заплатили даже тогда, когда были не виноваты? Сколько не желают прислушиваться считая, что их это не касается и что эта волна не докатится до их «деревни»?

Я не политик и не общественный деятель, поэтому не умею писать громкие речи. Этим постом я хотел лишь объяснить свою позицию относительно согласия поддерживать проект «Автодруг».

При этом я всегда на стороне эвакуаторов, если автомобиль стоит на переходе или грубо нарушает правила. Однако, я против, когда благое дело превращается в еще один способ «честного» отъема денег и далеко не в пользу государства.

То, что приложение начало работать понятно по комментариям в AppStore – группа пользователей начала ставить единицы и писать о проблемах приложения при том, что как раз на платформе iOS никаких проблем не замечено.

Я одним из первых тестировал приложение после запуска и не скрываю, что мне оплатили все понесенные затраты на поездки и парковки. Но я не берусь о чем-то писать, если мне это не интересно и я не считаю это интересным и полезным. Даже, когда за это предлагают заплатить. Мое мнение не продается!

Недавно я впервые использовал программу по прямому назначению – на дублере ул. Кулакова в Строгино. Целых !шесть! эвакуаторов таскали не мешающие никому машины людей, не пожелавших толкаться во дворах спроектированных «динозаврами».

Если бы у местных жителей была установлена программа «Автодруг» на смартфонах, у них был бы шанс успеть к своим автомобилям до того, как их погрузят на эвакуаторы. Ни для кого не секрет, что автомобили грузят за несколько минут и оформляют документы уже уехав с места. Что дальше? Это известно…

Приложение бесплатное и по словам автора Евгения Захарова никогда не станет платным и не будет насиловать мозг пользователей всплывающей рекламой. Весь коммерческий интерес заключается только в пожертвованиях и авторы надеются, что такие пожертвования будут от тех, чьи машины спасли от штрафстоянок.

Вы можете почитать мой отчет о тесте приложения Автодруг и небольшое интервью, в котором автор ответил на довольно колкие вопросы относительно самой идеи и ее будущего.

Скачать приложение можно практически для любых смартфонов по этой ссылке. От количества пользователей программы зависит ее эффективность в любом городе. Если даже вы не ездите на машине, то на ней ездят ваши родители, дети, друзья и близкие.

Если попробуете приложение – не поленитесь написать честный отзыв и поставить честную оценку. А если что-то не понравится – напишите разработчикам, они внимательно читают комментарии и сообщения.

Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!


И естественно ваши лайки и перепосты помогут разработчикам, пользователям и когда-то вам самим...
Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

правила ПДД- закон жизни!!!

npo_cmak March 31st, 2015
Вы в этом сомневаетесь?... тогда ждите, когда придёт Ваш черёд...

Re: правила ПДД- закон жизни!!!

mryabinin March 31st, 2015
Читайте внимательнее! Никто не против ПДД и никто не призывает их нарушать. Вопрос в том, что даже безобидная парковка на краю двора, где машина никому не мешает - теперь повод заработать денег. Ждите, когда поедете забирать свою машину!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
y_kostra March 31st, 2015
У нес в течении последнего месяца-двух все улицы покрылись знаками "Остановка запрещена" и "Стоянка запрещена", причем последние с обязательным делением на четные и нечетные дни. Бизнес процветает!! Долгопрудный.

mryabinin March 31st, 2015
В область уже очень серьезно вся эта тема пролезла. Более того, на повестке дня теперь официально рассматривают графики введения платных парковок. Все. Кончилась лафа с детьми в парке погулять бесплатно.

lexa74 March 31st, 2015
Да, битва сейчас идет по законопроекту нешуточная. Идут и набросы на авторов законопроектов, ограничивающих аппетиты эвакуаторной мафии (недавно nemihail отметился такой заказухой)

mryabinin March 31st, 2015
Естественно, намного сложнее придется выбирать деньги в карман, когда они станут бюджетными. А сейчас это все валит через черную кассу.

Alexsa72Vajeni March 31st, 2015
Всё правильно - овцы для того и существуют, что бы их стричь.

mryabinin March 31st, 2015
После того, как забирал машину близкого человека после ДТП я возненавидел эту систему. А каково было бы ему приехать за автомобилем через 2-3 месяца после больницы?

НУЖНО!

(Anonymous) March 31st, 2015
Программа однозначно нужная.

testymagia March 31st, 2015
желаю всем этим "бузинисменам" и их семьям сгнить от рака

mryabinin March 31st, 2015
Я думаю, что многим желали подобное. Увы, они проживут дольше нас. А Вам не стоит портить карму себе... :)
Как говорят, мы с должниками потом в аду угольками сочтемся.

prohorov March 31st, 2015
офигеть ты накатал

mryabinin March 31st, 2015
Не, а чО они?! :)
Меня тут в доску и в полоску, что я продвигаю нарушения ПДД и все такое... вот я и объяснился.

fffk March 31st, 2015
"Скачать приложение можно практически для любых смартфонов" - очень жаль что это не так.

mryabinin March 31st, 2015
Вроде как для Винды обещают очень быстро сделать. Если еще не сделали. Остались только "хитрые" андроиды...
А у Вас какой?

global_fault March 31st, 2015
За приведенные примеры парковок надо не эвакуировать, а класть ведро под пресс вместе с водилой.

mryabinin March 31st, 2015
За все? Даже за те, что стоят за домом, где ни людей, ни потока машин? Это я к тому, что там можно было организовать место для паркинга.

А что касается остального, я только напомнил, как стоят во дворах и что 50% это клиенты коммерсантов. Если бы эти деньги шли в бюджет, я бы меньше распылялся. Из бюджета своровать сложнее.

forest_alex March 31st, 2015
Ну да, как-то так.... В принципе, изначально было понятно, что платная парковка и принудительная эвакуация - чисто коммерческий проект. Да и расстановка знаков на дорогах под это заточена.

mryabinin March 31st, 2015
По идее надо как в Европе - не мешает - штраф. Мешает - на эвакуатор, а эвакуатор должен быть муниципальный, как и парковка. У нас в Москве на 1 якобы муниципального - 2 коммерческих, а в области вообще одни коммерсанты.

pycckux March 31st, 2015
Правильный пост..
Однако слышала от эвакуаторщиков:
- Хотите жаловаться? Жалуйтесь, подавайте в суд. Многие подавали.. и даже до Конституционного суда доходили - но никто против нас не выиграл ни одного дела!

mryabinin March 31st, 2015
Так доказывать нечего. У полиции будет протокол и фото. Кстати, фото я могу снять в большинстве случаев так, что будет выглядеть как вопиющее нарушение.

А я вот забирал машину вообще невиновного человека. Просто утащили после ДТП, а вся семья в больнице.

livejournal March 31st, 2015
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

lapsus88 March 31st, 2015
Затея с эвакуаторами явно часть плана по наращиванию напряженности в обществе. Собянинская лавочка давно раскачивает лодку.

mryabinin March 31st, 2015
Либо вариант отвлечь от чего-то более серьезного. Пока все будут бороться с мельницами, за их спиной страну развору... прое... ну, понятно.

sergio_vorsin March 31st, 2015
В целом согласен, что-легальный и крышуемый государством бандитский бизнес.
В остальном- автор сетует и сокрушается,что ему не дают пользоваться его любимым "ведром" на 101 проц.
Да, с приходом этого бандитского бизнеса кол-во припаркованных на газонах и тротуарах "вёдер" ничуть не сократилось...

mryabinin March 31st, 2015
Все должно быть комплексно, а не пытаться лечить гиммор у трупа...

veequeec March 31st, 2015
Ёжика почитай. http://ezhick.livejournal.com У него этим гадам почти весь журнал посвящён.

mryabinin March 31st, 2015
О да, ezhick круто зажигает... вот где надо было искать материалы для поста. )))

?

Log in

No account? Create an account