bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

Быдлотварь на Volvo XC90 н974ео199

Въезжаю сегодня в поселок через "черный" ход, то есть при этом мне надо проехать мимо контейнеров для бытовых отходов и вижу, что стоит Volvo XC90 госномер Н974ЕО199RUS и выгружает в контейнеры строительный мусор – какие-то бетонные бордюры или что-то типа того. При этом у нас постоянно проблемы с вывозом по причине сброса строительного мусора...



Сделал замечание, что хрен заработал на Volvo, но не заработал на совесть и мозги, чтобы заказать вывоз строительного мусора. Этот мудак даже бровью не повел, но попытался мне рассказать, что я не имею права его снимать. На что был послан на хуй и в случае продолжения беседы был шанс, что уедет он не на Вольво, а на скорой.



Тварь привезла с собой гастарбайтера, который помогал разгружать строительный мусор в контейнер. Гастарбайтер не противился съемки, но пытался отвернуться. Номера, место, все снял. Теперь накатаю заявление в местную администрацию. Понимаю, что штраф в 1000 или сколько там рублей копейки, но падла будет в списках оштрафованных...



В Европе бы этого пидараса кастрировали, а в России все продолжают сюсюкаться и ждут, когда люди начнут соблюдать законы. Должны быть неврот*бенные штрафы, тогда всякие гандоты типа этого урода перестанут хамить и таким образом вести себя.



Если кто-то узнал этого пидараса, то может передать ему, что я - Михаил Рябинин высказываю ему свое фе и называю полным уродом, пидаром, козлом и последней тварью. Пусть подает в суд. Заявление мое уже на него отправлено....



Кто имеет отношения с этим уродом на Volvo с номером H974EO199, подумайте двадцать раз. Это нечистоплотный человек и возможно так же он отнесется к взаимоотношениям с вами.



Жалобу в администрацию отправил, только думаю, что штраф если и будет, то слишком мелкий. В любом случае, этот пидор приехал в Московскую область мусорить. Что-то он в Москве не выбрасывает мусор. Урод...

Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin november 29, 22:45 3
Buy for 10 tokens
Пока одни причитают, что эпоха дронов прошла и они перестали вызывать вау-эффект, вторые осознали их пользу для творчества и утилитарных задач. Первые увлеклись модной игрушкой, но так и не поняли, что с ней делать. Вторые научились использовать дроны для самых разных целей, превратив их в…

  • 1
zloe_zelenoe June 20th, 2015
Всем пофиг(((((((

mryabinin June 20th, 2015
В этом и беда. И после этого Европу ругают. Там бы его наклонили по полной.

vit_erofeev June 20th, 2015

Строительный мусор в салоне Вольво, теперь я видел все.


mryabinin June 20th, 2015
И еще пидара ее владельца )

_losharic June 20th, 2015
ииии. Машинку жалко. Угробит ведь горе-хозяин

mryabinin June 21st, 2015
Машинку им жалко... иии )))
Тут есть шанс у поселка без вывоза мусора остаться.

unis June 20th, 2015
Нищебродство 80 уровня

mryabinin June 21st, 2015
3000 рублей не заработал на собственный контейнер с вывозом )

golovach June 21st, 2015
Согласен - всем пофиг, но заявы это не отменяет!

mryabinin June 21st, 2015
Представляю, что было бы в Германии за такое. Если там можно на штраф налететь, если не туда мусор бросишь...

9orblnbl4 June 21st, 2015
фигасе скока в вольву бардюров можно погрузить...

mryabinin June 21st, 2015
С больной головы и не такое можно сделать...

free_d0m June 21st, 2015
Нравится мне такой подход к вопросу.
99% прошли бы мимо, тихо и спокойно пробурчав под нос.

Так держать! На таких людях, глядишь, и вырастет новое поколение и новый порядок.
Поддерживаю всеми конечностями за.

Есть ещё 1 вариант лечения болезни головы.
Взять 1 камешек (побольше) из тех, который он привез выгружать, и тихой летней ночью аккуратно положить его в салон через лобовое стекло.
ИБо пидарасы человеческого языка не понимают.

mryabinin June 21st, 2015
Эту машину не видел в поселке. Либо где-то на краю, либо из соседнего заехал, чтобы у себя не светиться. Стекло бить не очень хорошо. Это уже я буду нарушать закон. Морду бы набить. Жалко тоже нельзя... и жаловаться тогда не надо было бы.

myroad June 21st, 2015
Молодцом, что накатал. У нас был один кончита в подъезде, так снятый паркет скинул в мусоропровод и забил его. Сам я все таскал на телеге к строительному контейнеру, весь день, благо они у нас оплачиваются домоуправом по умолчанию, но некоторым лень пройтись даже до оплаченной помойки.

mryabinin June 21st, 2015
У нас были такие в доме. У подъезда стоял контейнер, а бросали в мусоропровод.

victorborisov June 21st, 2015
Вот идиот, мог бы где-нибудь на грунтовую дорогу где после дождей не проехать высыпать - полезное бы дело сделал.

mryabinin June 21st, 2015
Вот кстати да... где-то ухабы и ямы...

lobarg June 21st, 2015
Кирпичи в вольве о_О

jiablero June 22nd, 2015
А почему это плохо? Cтроительный мусор везут не на свалку и как-то перерабатывают?
Мусоровоз не в состоянии увезти строительный мусор? Мусор порядочных людей не влезает в контейнеры, забитые мусором "козла и пидараса"?

Т.е. я понимаю что на контейнере написано что-то вроде: "Свалка строительного мусора запрещена!", но почему именно?

P.S. отдельно, как журналиста, хочу спросить про фразу "высказываю ему свое фе". Что означает высказывание "фе"? Когда высказывают "фи", имеется в виду выражение презрения. А "фе"? О_о

mryabinin June 22nd, 2015
Плохо потому, что вывеска о запрете строительного мусора есть. Ее вешают, а такие дятлы срывают. И плохо потому, что вывозящая организация подписала договор о бытовом мусоре и отказывается вывозить контейнеры со строительным. И в этом они правы. Разные свалки видимо и разные весовые категории контейнеров. Так вообще везде...

Мне нравится Фе... равно как Фи оно ничего не означает и журналистика тут не при чем. Блог это не журнал, я тут даже пидарасов пидарасами могу обзывать. Это мое личное пространство.

sashka_kisin June 24th, 2015
набил ему морду?

trawellers July 12th, 2015
О_О, вот это грузовичек/пикапчик... Экономику товарищ не сдал - пара таких выездов и салон в хлам....
Это вот то, что я называю ни себе ни людям... Салон испортил, контейнеры загадил, поругался, в интернет попал...Экономика))... зато на вольво, а потом будет писать в нетике - что на пикапах только лошпеды и совки....))

lica_alica July 15th, 2015
Прошел почти месяц, что-то о результатах обращения слышно?

mryabinin July 16th, 2015
Не, тишина... либо привлечь не могут, либо забили.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account