bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

Мой самый необычный день в жизни...

Вчерашнее утро для меня началось самым странным образом – примерно, как проснуться с двумя незнакомками и не спрашивайте, откуда я это знаю. В полной растерянности и в гордом одиночестве я ходил по квартире понимая, что должен впервые за несколько лет надеть костюм...



Историю этого дня надо начать с того, что жил-был молодой парень, а в параллельном мире жила девушка и однажды они встретились. Встретились на секунду глазами, чтобы больше уже не расставаться...



Прошло время, за спиной остались и полные романтики дни, и ссоры, и вот настал день, когда гуляя по крыше парень сделал девушке предложение, а девушка приняла его.



Вечер перед торжеством каждый проводил по-своему: кто-то уютно спал в ожидании чуда, кто-то гулял в стриптиз-баре пытался надышаться воздухом в шкуре одинокого волка, чтобы дальше дышать этим воздухом уже вместе...



Ощущая всю важность наступившего дня я даже... побрился. Я это делаю не очень часто, так как считаю себя вообще самым очаровательным мужчиной независимо от седой головы и постоянной легкой небритости.



Где-то на другой стороне планеты милое существо по имени Татьяна тоже готовилось к самому важному в своей жизни дню. Фиксировать это действо я попросил замечательного видеографа Артура Атаняна с которым на пару мы выиграли журналистский конкурс Honda Movie Awards.



Я же седлал коней, чтобы вовремя приехать на мероприятие, которое расстроит очень многих парней.
Да-да, именно парней... У них не осталось шансов заполучить эту красотку! :)



Нет, не так – я спешил к красивой невесте на красивом автомобиле...



Нет, не так, я спешил к самой красивой невесте на двух самых красивых автомобилях...



Теперь всем стало понятно, зачем у меня оказались целых два Ягуара F-Type. Лимузины – зло и пошлость – на красивой свадьбе должны быть красивые автомобили и этот выбор был самым осознанным за последние годы моей жизни. Я вообще считаю Jaguar F-Type произведением современного искусства и поэтому на свадьбе должен был быть именно он!



Невесту традиционно заперли в башне, чтобы никуда не сбежала. Да и сбежать у нее шансов не было – охрана гостиницы Космос перекрыла все выходы и входы оставив открытым только главный. Но там, как понимаете, был я и еще несколько случайных свидетелей из разных стран...



Кроме случайных свидетелей, которых мы пообещали убить напоить, если проговорятся, девушку ждал тот самый парень, который на крыше дома сделал ей предложение... Странно, если бы это было не так.

Приняв предложение девушка превратилась в невесту – самую красивую в этот день.




Я понимаю, что сейчас половина друзей подумала, что я последний гад и не позвал их на свою свадьбу, а половина подруг выбросила в угол комнаты свои ноутбуки в расстройстве, что я не стал их жертвой...


Друзья, простите за этот жестокий поступок. Я не мог поступить иначе и все в этот день для меня было полным сумасшествием потому, что я стал самым настоящим отцом невесты!!! Да-да и не знаю, что вы там подумали.


В общем, впервые за свою карьеру я держал фотоаппарат не как фотограф или журналист, а как заинтересованное лицо позволяющее себе снимать бэкстейдж и всякую фигню. Ведь сегодня выходит замуж моя дочь, а все остальное – полная ерунда!!!



Очень необычно смешивать заботы и переживания и профессиональный интерес – первое время я даже бил себе по рукам за то, что стараюсь делать "классические" свадебные фотографии, хотя дал себе задание снимать то, что никогда бы не снял будучи свадебным фотографом. Обязанности фотографа любезно взял на себя Андрей Гребнев и освободил мне руки.



Какой же это кайф, когда ты отключаешься от необходимости следовать тем или иным канонам или просьбам и можешь позволить себе шариться в свободном полете. Я наблюдал со стороны за тем, как вели себя Таня и Саша и ловил моменты, которые интересны мне и близким.



Естественно, что самые основные моменты остались и в памяти моего фотоаппарата. Пока Андрей готовит фотографии я уже могу поделиться этим счастливым моментом со своими друзьями.

Каждый год, на шестой день после дня взятия бастилии дня ВДВ (как раз когда буду возвращаться в себя), я буду снова... праздновать – праздновать свадьбу дочери и ее избранника. Впрочем, теперь можно сказать, что свадьбу дочери и друга.



Оказалось, очень прикольно ходить не с молодоженами, а где-то неподалеку и замечать интересные моменты, которые ты бы просто не увидел в обычном формате.



Это как раз тот момент, когда вовремя приехали в ЗАГС, вовремя и без приключений состоялась торжественная церемония и наступил небольшой отдых на прогулке.



Примерно в этот момент я перестал нервничать за логистику дня и позволил себе расслабиться и просто радоваться за счастье ребят. Праздничные гуляния в ресторане волновали меньше всего – основное мы сделали.



Местом для прогулки выбрали "Аптекарский огород". Тут, в том числе и мой, МГУ выдал сюрприз – свадебная съемка в парке стоит 3000 рублей. По-моему, это просто жлобство. При этом гарантировано собирают еще и по 200 рублей с человека за вход. Могли бы собирать, к примеру, эти три тысячи, но не собирать за билеты или наоборот. В общем, жадность правит миром, да и черт с ними – с жадинами.



А вот основное празднование мы решили проводить в ресторане Museum одного из самых лучших музеев мира (по-моему мнению) – музея техники Вадима Задорожного в Архангельском. Где еще можно устроить фотосессию, например, с Mercedes-Benz тридцать шестого года выпуска?!



Вообще, атмосфера музея и ресторана оказались очень приятными для завершения дня, а место было выбрано очень удачно и никто не пожалел.



Дальше были поздравления и, если честно, пару раз я чуть не уронил слезу. Это невероятное чувство – смесь ревности, гордости, грусти и счастья за девушку, которую ты помнишь маленьким ребенком и которая так внезапно стала самой красивой невестой на Земле. И конечно счастья за них двоих...



Дальше остается только пожелать теперь уже мужу и жене счастья и искренне жаль, что таких моментов слишком мало на нашем коротком пути в этом мире. Именно ради них и стоит жить!




P.S. Знаете почему не поехал на BMW? Я в ней не поместился... :)



Конечно, шучу... это музейный экспонат...


Огромная благодарность и всяческий респект:

Представительству Jaguar Land Rover за предоставленные шикарные автомобили способные затмить все свадебные лимузины вместе взятые и приковывавшие взгляды прохожих к счастливому моменту в жизни людей едущих в них.

Музею техники Вадима Задорожного и лично Алексею, который организовал для нас фотосессию с великолепным Мерседесом. Алексей оказался настоящим ценителем истории техники и мы с удовольствием побеседовали.

Ресторану Museum в музее техники и лично Михаилу и Ольге – администратору и эвент-менеджеру, которые организовывали в течение всего времени наше мероприятие и ни на минуту не оставляли нас моментально решая все возникающие проблемы. Ольга в течение полугода, а Михаил в течение двух дней и до самой поздней ночи, в день рождения своего отца.

Артуру Атаняну и Андрею Гребневу за то, что запечатлели все самые важные моменты этого дня.
Видео и фотографии обязательно покажу чуть-чуть попозже, по мере готовности.


Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

liseykina August 10th, 2015
Клевый бекстейдж! Сначала реально подумала, что ты женился :) поздравляю молодых!

mryabinin August 10th, 2015
Спасибо! Идея на шутку возникла уже при написании... :)

andrejbushev August 10th, 2015
Однако! Поздравляю! Я считал тебя моложе:)

mryabinin August 10th, 2015
Спасибо! Помоложе я был 300 лет тому назад, когда был как Буратино )))

kruzenwtern August 10th, 2015
хорошее дело - браком не назовут.

mryabinin August 10th, 2015
Кто бы говорил ;)

annok August 10th, 2015
Ну ты вот даешь!:))))
несмотря на то, что я знала о предстоящем событии в первые мгновения подумала, что ты решился таки

mryabinin August 10th, 2015
Ахах!!! Не, мне чистый паспорт дорог как память... :)

livejournal August 10th, 2015
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

unis August 10th, 2015
Крутой пост! Поздравляю со столь важным семейным событием!

mryabinin August 10th, 2015
Спасибо! :)
Тебя сегодня тоже можно поздравить?! От всей души!!!

zloe_zelenoe August 10th, 2015
Я ничего не понял)))).

mryabinin August 10th, 2015
А чего понимать? Все же довольно ясно )))

lotmir August 10th, 2015
Очень красивая пара! Поздравляю!

mryabinin August 10th, 2015
Спасибо! :)

brika August 10th, 2015
Поздравляю))

mryabinin August 10th, 2015
Спасибо! :)

silly_sothoth August 10th, 2015
Поздравляю!

Дочка я так понял ранняя :)
У самого то дочке осенью только годик будет и иногда думаю что поздновато мы это затеяли. Для ребенка круто должно быть когда родители совсем молодые :)

mryabinin August 10th, 2015
Ну, тут еще одна интрига... :)
А вообще, надеюсь, что хорошо все это.
А дети не бывают поздно. У друга в полтинник только началось с молодой женой - теперь три классных сына.

9orblnbl4 August 10th, 2015
А я уж думал, что про тамаду-бояниста угадал)
Поздравляю) полавгуста теперь каждый год праздники)

mryabinin August 10th, 2015
Не, ну баянистом тоже мог бы быть... :)
Спасибо!

ilyavaliev August 10th, 2015
блин, подумал что ты женился )

mryabinin August 10th, 2015
Йу-ху! На это и был рассчет. Ан нет! Моя паспорта чиста, насяльнике )))

lica_alica August 10th, 2015
Ух, как душевно, красиво и дОбро... Поздравляю от души) Пусть жизнь будет не бледнее этих отцовских фото!

mryabinin August 10th, 2015
Спасибо! :)

zizis August 10th, 2015
Мои поздравления, папаня!

mryabinin August 10th, 2015
Спасибо! :) Прикольно однако.

heilnull August 10th, 2015
Гм. Ого. Уже! Ну счастья молодым!

mryabinin August 10th, 2015
Ну, типа того :)
Спасибо, передам.

?

Log in

No account? Create an account