Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
Михаил Рябинин
mryabinin

Почему я не куплю Jaguar F-Type

Пожалуй, это был первый случай, когда я возвращал понравившиеся мне автомобили без сожаления. Нет, я даже мимимишно погладил белую кошку по мягкой крыше, но это был скорее жест в стиле «мы еще увидимся»…



Для российского пролетариата Jaguar F-Type – обезьянка в зоопарке – буквально каждый день кто-то подходил с возгласом WOW, но тут же проявлял свои примитивные интересы: сколько прет и сколько жрет.

Был и традиционный вопрос сколько стоит, но после сравнения с ценой однушки в промежутке между Садовым и Третьим интерес пропадал и пролетариат уходил резюмируя: все равно ездить негде.

Другое дело – собратья по разуму – едущий в потоке водитель BMW Z4 уже не грустит, а довольно кивает в знак приветствия. На улице отличная погода, а это значит, что те, кто может открыли крыши, а не кто нет – подумывают о болгарке, но что-то их останавливает.



И конечно самый кайф, это ночные вылазки – остывающий асфальт и рычащий прямоток пятилитрового мотора. На светофоре подъезжает Porsche 911 и завязывается обычный для «реальных пацанов» разговор:
– Звучит здорово! Трубы тюненые?
– Нет, сток.
– Зачет!
– Сколько под капотом?
– 550
– У меня поменьше. Ну и пофиг, давай до следующего светофора?!
– Давай!
Дальше уже слова были не нужны потому, что два спорт-кара сорвались с места впрыскивая порцию адреналина своим пилотам и распугивая бездомных собак злым рыком прокачанных самодвижущихся тележек.

550-сильный плохиш норовит выехать из-под тебя. Отключенная электроника не давит его желание входить в повороты со сносом задней оси даже при полном приводе.

Зеленый F-Type скромнее – 380 английских пони под капотом, чуть менее агрессивный рык двух труб вместо четырех, чуть более вальяжный подхват на старте. Он менее заводной, но более адекватный – некий симбиоз имиджевого спорт-кара и гражданского купе.



Я бы конечно выбрал 550 и сделал бы этот выбор исключительно сердцем, а не головой, так как голова, в данном случае, вообще лишний элемент до того момента, когда выезжаешь на дорогу.

Есть в Ягуаре F-Type и доля вселенского зла – горящий глазами интерес женского пола обещает заманчивые варианты в стиле дабл-герл, но в салоне есть только одно свободное место.

Владеть F-Type, значит довольствоваться лучшим и поэтому придется учиться выбирать лучшую среди двух претенденток занять место штурмана. Главное – не забыть экипировать штурмана всем необходимым. Я ездил справа и поверьте, американские горки УГ, памперсы рулят и непонятно, почему Ягуар еще не представил свою линейку для взрослых мальчиков и девочек!



F-Type, это лучше чем первый секс, только первый секс я бы не хотел повторить. Но, пожалуй, стоит объяснить и заголовок поста: почему я не куплю Jaguar F-Type…

Я не куплю Jaguar F-Type потому, что я попросту не дорос до этого автомобиля. Именно не дорос, а не превратился в ворчащего старпера не понимающего толк в спортивных машинах.



Ягуар F-Type, это игрушка для взрослых, состоявшихся мальчиков. Студент филфака МГУ на таком подарке родителей будет смотреться конченым мажором, но никак не крутым парнем. Раздолбай типа меня буде выглядеть ребенком с новой игрушкой, что не украсит ни одного, ни второго.



Студенту с толстым кошельком папы больше подойдет бешеная табуретка типа MMC Evo, Suba WRX или заряженный Ford Focus, например. Ягуар F-Type – это имидж – из-за руля должен выходить мэн лет 50 в стиле Casual на секунду блеснув подобранными со вкусом часами.

Я не тяну на такого мэна по ряду причин и одна из них – я не могу продать сразу две почки, чтобы купить себе такую игрушку, поэтому буду довольствоваться парой УАЗов и Рейнж Ровером для выездов без офф-рутов.



Но Ягуар мне понравился! Сочетанием шприца с адреналином и комфорта представительского автомобиля норовящего шаркнуть бампером по криво сделанному лежачему полицейскому.

И наконец Jaguar F-Type позволил мне постичь сакраментальное значение спойлеров и антикрыльев. Как оказалось, это совсем не плюс к перформансу…




P.S. Выражаю свое спасибо салону New Star Marine и лично Ирине Юровой за предоставленную для съемок локацию с шикарными альтернативами спорткарам для получения адреналина на водных просторах.



В New Star Marine получилось пощупать Формулу и пообщаться с ее пилотом – Константином Устиновым.



Константин отказывался фотографироваться, пока ему не предложили встать к своему снаряду в правильном окружении.



А еще там продается моя мечта – современный фишерменбот KingFisher. Если на пенсии у меня не будет такого домика на воде – пристрелите меня, ибо жизнь станет бессмысленной...




P.S. P.S. Скоро добавлю видео снятое нами с Артуром Атаняном. Не пропустите, будет весело!




Tags: boats, cars, jaguar, test-drive, автомобильное
Subscribe

Posts from This Journal “test-drive” Tag

  • В диагнозе будет написано: Bajaj Qute

    Когда-нибудь весь мир превратится в труху, а прилетевшие на землю искатели разумной жизни найдут только следы загнивающей от скуки цивилизации…

  • Съездил в лес Mitsubishi

    Чем больше живешь, тем больше в жизни появляется мест, куда хочется вернуться, с которыми что-то связано. Mitsubishi придумали отличную идею –…

  • MMC L200: и все-таки он хорош...

    Не удержался и снова взял на тест Mitsubishi L200, но на этот раз буду ближе к народу. Ближе к народу, это бюджетный пикап L200, а значит…

promo mryabinin november 29, 22:45 3
Buy for 10 tokens
Пока одни причитают, что эпоха дронов прошла и они перестали вызывать вау-эффект, вторые осознали их пользу для творчества и утилитарных задач. Первые увлеклись модной игрушкой, но так и не поняли, что с ней делать. Вторые научились использовать дроны для самых разных целей, превратив их в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments