bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

Москва и автомобилисты

                                                                                                              В районе Сити есть такое место "RED bar",
                                                                                                              в нем можно зайти в туалет и пописать на Москву...
                                                                                                              Используйте этот шанс, ибо в остальном Москва...
                                                                                                                                       
                                 ...писает на вас!



Не пугайтесь моего праздничного слога. Сегодня был на ТВ и писался в программе посвященной московскому городскому транспорту. Для автомобилистов выводы неутешительны...

Все еще надеетесь, что в городе снимут запреты на пикапы? Тушите факелы, господа – вы пешки, а пешками жертвуют без размышлений. Городу плевать на то, что автомобилистам что-то не нравится – вы занимаете место, загрязняете воздух и мешаете проезду общественного транспорта. Поняли, к чему я?

Правильно! Город заинтересован в максимальном освобождении улиц от автомобилей. Попали под замес пикапы? Даже, если случайно – так это великолепно – отмели еще один пласт. Ставим галочку! Дальше будет только хуже и всем откровенно плевать, что вы платите налоги.

Цитирую: "Если вы купили себе три пианино в квартиру, то чего жалуетесь, что вам не хватает места и почему вам кто-то что-то должен?".

Да, городской транспорт нужен! Нужен комфортный, понятный логистически и доступный. Дороги расширить нельзя. Людей уменьшить не получится. Значит, выносим мешающийся рояль туда, где ему самое место – на помойку. Простите, вон из города.

Туда же приписываем назначение платных парковок с бешенной ценой, повсеместных знаков и прочие прелести бытия...

Второй тезис "кулуарных" бесед: ближнее Подмосковье перенаселено теми, кто скупил и снял бюджетное жилье, чтобы работать в Москве. К ним еще прибавляются коренные "подмосквичи" и получается отличный фарш забивающий все дороги и вагоны метро.

Транспортные артерии не выдерживают и не могут выдержать, что в город будут ежедневно направляться 90% жителей Подмосковья. Это физически не реально. Значит, нужно создавать рабочие места рядом с жильем и таким образом вытеснять трудовых мигрантов из города.

Это сложно сделать, так как основная сфера их интересов в городе, где есть потребители товаров и услуг. Производство и первичные процессы нынче не в моде, а без них поднять занятость сложно или невозможно.

Строительство дешевого жилья в Подмосковье в тех масштабах, которое идет сегодня – градостроительное преступление! Это не мои слова, но пожалуй подпишусь под каждой запятой.


Ждали позитива? Пересаживайтесь на велосипед – на улице отличная погода и прокатиться сейчас по снежку на новеньких велодорожках настоящее удовольствие...


Subscribe to  mryabinin

Recent Posts from This Journal

  • Случай в электричке №1

    Поучительная история приключилась со мной вчера в пригородной электричке, на которой мне довелось возвращаться домой после долгого трудового дня...…

  • О, это странное место Камчатка

    Недавно Илья Барсуков вернулся из месячного путешествия по Камчатке на Toyota Land Cruiser 105, который доставили на место железной дорогой и…

  • Играть в Magformers никогда не рано...

    Вы когда-нибудь задумывались, что впитывают ваши дети? Когда я вижу современные мультики, то содрогаюсь больше, чем при просмотре «Кошмара на улице…


promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

  • 1
zloe_zelenoe October 8th, 2015
Класс. Я на митинг!

mryabinin October 8th, 2015
Ты искренне считаешь, что митинг способен что-то изменить в принципах построения транспортной структуры города?

Я преклоняю пред тобой колено, о великий Дон Кихот! :)

zloe_zelenoe October 8th, 2015
Я считаю, что граждане должны перестать быть пассивным дерьмом.

mryabinin October 8th, 2015
Василий, я верю, что ты искренне думаешь так, как пишешь. Но, поверь старому цинику, это только иллюзия. Человек вышедший на улицу верит в иллюзию, что он может что-то изменить тем, что походит по кругу и помашет плакатом.

Мир способны изменить безумцы, а для этого они должны либо разрушить что-то, либо создать!

Edited at 2015-10-08 08:26 pm (UTC)

zloe_zelenoe October 8th, 2015
Это очень грустно.

urisan October 8th, 2015
Аеее, ништяк новости :)

zloe_zelenoe October 8th, 2015
Дуй на велодорожку, пока бесплатно.

mryabinin October 9th, 2015
Не! Остановка запрещена - эвакуируют. Парковка велосипедов 100 рублей час валяния на газоне. :)

urisan October 13th, 2015
Платные велодорожки? Отличная идея!

liseykina October 8th, 2015
Печалька это все. Пойду хоть налоговый вычет выбью

mryabinin October 9th, 2015
Я бы при этом согласился на льготный проезд по Москве на ОТ при условии, что не въезжаю в город на автомобиле. Я же плачу налоги на автомобиль? По идее должен иметь право ездить где хочу. Но я не хочу создавать проблем, значит, либо снижение налога, либо скидка на ОТ.

livejournal October 8th, 2015
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

lobarg October 9th, 2015
Про три пианино на самом деле поддерживаю. У меня у пары соседей по 2 машины, а ездят они редко, машины ставят под окном. Я ставлю в гараже. Бывает во двор приеду, а тупо припарковаться негде. Хотя в Москве проблему с гаражами не решить... только если строить многоуровневые парковки в каждом районе города и обязать, чтобы каждый владелец авто владел парковочным местом. А еще как-то сделать так. чтоб не только владел, но и ставил. Ну типа ночью ходить и фотать. попался ночью 5 раз в неделю во дворе - штраф. Лично я ночью во дворе машину оставляю только по крайней необходимости, если надо выезжать в 5-6 утра.
Злой я?)

mryabinin October 9th, 2015
Нет. Эти все вопросы решаются резидентными разрешениями. Положено одно место – получи. Хочешь еще одно – заплати. Нет, значит есть места где-то в зоне доступности в большом паркинге и т.п.

9orblnbl4 October 9th, 2015
Вот в эти моменты я весьма радуюсь, что живу хоть и в Москве, но за мкадом и не езжу в центр...
А вообще все больше склоняюсь к мысли, что из Москвы пора аккуратно сваливать.

mryabinin October 9th, 2015
Именно поэтому (в том числе) я тоже живу за МКАД, хотя родился в Москве. В город я предпочитаю ездить общественным транспортом и если мне тяжело ехать на машине, то получается я вправе требовать удобный и комфортный общественный транспорт. Ведь я получается и за машины налоги плачу, и еще за билеты плачу.

divemachine October 9th, 2015
Миш, как ты полагаешь, вот только без эмоций и прочего популистского... если ничего не менять, не бороться с автомобилями и автомобилистами, не благоустраивать город, он останется лучше, чем становится сейчас?
Вот представь себе, что автомобилям можно все, в рамках ПДД, нет платных парковок и пешеходных зон, и с каждым днем автомобилей все больше и больше. Вот только представь. Что получается? Пробки создает не Собянин и Ликсутов, и не Лужков их создавал. Причина пробок это ты, Вася, Петя, Сережа Я и другие. Если бы не строились новые развязки, ты думаешь меньше пришлось бы стоять в пробках? Ни один балбес, ругающий мэра в пробках, не представляет себе ситуацию ни на миг вперед или назад. Волнует только МОЁ и СЕЙЧАС. А завтра путь хоть трава не растет.

Я тоже много чем не доволен. Но я отчетливо понимаю, что город умрет еще быстрее, если ничего этого не делать. Город проживет без автомобилей, а вот без людей нет.



Edited at 2015-10-09 06:12 am (UTC)

mryabinin October 9th, 2015
А я этого не говорил, что не надо ничего делать. Я всегда говорю, что я ЗА платные парковки, но они должны быть разумными. То есть, около жилых зон парковки для резидентов, а для приезжих не более 2-3 часов, чтобы не бросали на день. Около социальных объектов парковки бесплатные, но ограниченные временем 30-40 минут (детские сады), 2 часа поликлиника и т.п. В остальных местах можно и подороже. Вот тогда и будет порядок! Хороший, честный.

Я против велодорожек по городу! Точнее считаю, что они должны быть на пешеходных улицах, в местах отдыха и на тех улицах, где есть более чем достаточно места для всех. Все равно это развлечение на 3 месяца.

Я против запрета въезда в город пикапов, когда при этом в город заезжают напрочь убитые микроавтобусы с номерами Украины, Молдавии и др. А человек на новом пикапе не может въехать. Он и не будет кататься по центру, но если надо заехать?!

Я всегда говорил, что я против понятия "толерантность" в любом аспекте его применения. Я за всеобщее взаимоуважение, а это значит, что должны цениться все люди, будь они автомобилисты, пешеходы, велосипедисты или роллеры. Но при этом они, прежде всего, должны уважать друг друга. Это утопия идеализма, но иначе все равно кто-то будет в говне.

(Anonymous) October 9th, 2015
Причина пробок - в том числе бесконечное строительство новых домов. А это как раз и Собянин, и Лужков.

mryabinin October 9th, 2015
Фраза о строительстве всех новых ЖК прозвучала: "градостроительное преступление" и это не мои слова, а как раз людей, защищающих ОТ.

все тлен

huan_de_vsad October 9th, 2015
город уже мертв. всю логистику страны завязали на москву. надо выносить всю административную часть за пределы города, если забыли, то когда формально расширяли пределы города на юг - перенос управляющих структур хотели также осуществить, но потом на все насрали и сейчас в разработке заповедный уголок междуречья в мневниках. автомобилисты в этой ситуации с пробками не причем совсем. дороги не строят. москва все также поделена на дольки сыра жд дорогами и каналами. все также есть только мкад и третье кольцо для телепортации между районами. я еще раз повторю, что на лицо традиционное лицемерие и шкурный интерес властьимущих. и странно конечно ожидать другого, когда первые лица государства занимаются темже. и посему вопрос платных парковок и пр. это глубочайшее следствие одной громадной проблемы созданной не автомобилистами, и эту проблему мало того что не решают, так про нее даже не заикаются.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account