bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

УАЗ 2206 проект "Буханка" : Машина для дальних путешествий с комфортом

Не скажу, что было неприятно, когда друзья начали присылать ссылки на статью и перепосты по многим сайтам публикации про наш не совсем простой проект. Не знаю, кто был автор, в ЖЖ нашел запись у isursky, а также на источник похожа публикация Антона Королева на сайте Carakoom.ru...


На вид примитивный УАЗ "буханка" способен на большие подвиги: он отлично себя чувствует как на плохой дороге, так и на полном бездорожье, да и возможностей доработок у него более чем предостаточно. Сегодня мы расскажем вам о впечатляющем внедорожном монстре УАЗ 2206, владельцем которого является Михаил Рябинин из Москвы.




Почему именно УАЗ 2206 стал избранным автомобилем Михаила? Здесь все довольно просто. В задумках автора проекта было построить настоящий экспедиционник на базе микроавтобуса с возможностью внедорожной подготовки и комфортного проживания в плохих условиях.



Так по воле случая в 2012 году к Михаилу в руки попала Буханка- новая версия на малолистовых рессорах и с гидроусилителем. Самой главной целью этого проекта было создание вседорожного монстра, удобного, комфортного и проходимого автомобиля для дальних путешествий.



«Строили машину не для пафоса, а для себя. Для длительных автономных путешествий, в том числе по северу» - рассказывает автор проекта.



Машина была полностью переработана. Впереди: новый бампер РИФ с площадкой под лебедку и лебедкой Runva EWX9500, сзади: РИФ с калиткой под запаску и квадратом под фаркоп. Пороги, лесенка, шноркель и багажник наверху - также РИФ.



Так как запаска перекочевала на силовой бампер РИФ с калиткой, а на штатное место запаски 35-е колесо никак не помещалось, было решено использовать образовавшееся пространство для дополнительного бака из нержавеющей стали объёмом 120 литров.



УАЗ Михаила пережил также лифт подвески и кузова, замену главных пар и кит-комплект в раздатку. Также экспедиционный автомобиль ждали пневматические блокировки дифференциалов, мощный генератор, и колеса в 35 дюймов.



УАЗовские кресла не предусматривают откидывание спинки, так что комфортно путешествовать на дальние расстояния не получится. Пришлось штатный пассажирский салон выбросить и искать подходящий. В качестве донора для салона-трансформера выступил Hyundai Starex. Единственной проблемой оказалось поставить сиденья так, чтобы один ряд был полностью подвижным. Но и с этим справились. Также внутри соорудили из стального профиля спальник, одна откинутая часть которого делает неплохой столик для троих. В транспортном виде спальник превращается в полку, которую можно сделать подъемной за 5 минут. Появились пневматическая система и автономный отопитель салона.





















Более того, УАЗ использовался для испытаний некоторых технических решений и нового оборудования РИФ. Так, именно на этом автомобиле был обкатан предсерийный генератор на 150А, рессоры, электровентилятор и шноркель.



«Многие слыша, что автомобиль в конечном итоге стоит под 1,5 млн, говорят, что Буханка не для этого» - рассказывает Михаил.









На этом автомобиле Михаил ездил на фестиваль внедорожных кемперов Glober Trotter Treffen, который проходил в Мюнхене. После он отправился в путешествие по горным районам Австрии, после чего вернулся в Россию. Накатал примерно 7 500 км с расходом топлива 17 литров.



Автомобили – это не только хобби Михаила, но и его работа. Он главный редактор журнала offroadclub и вся его жизнь и работа - это внедорожники и путешествия на них. «Главный урок любого тюнинга: тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить. У меня еще Тойота и два УАЗа и с ними еще предстоит много чего делать. Так что не соскучусь» - рассказывает автор проекта.







Взгляд на концепцию проекта во время его постройки слегка изменился: в голову приходили новые идеи, которые нужно было бы реализовать изначально. Ну а вообще, образ законченного проекта уже близок, но Михаилу хотелось бы еще что-то доделать для полноты.







Несомненно у автора проекта и его УАЗ 2206 Проект "Буханка" ждут много незабываемых приключений и экспедиций.

УАЗ 2206 Проект Буханка: Машина Для Дальних Путешествий С Комфортом
Subscribe to  mryabinin

Recent Posts from This Journal

  • Случай в электричке №1

    Поучительная история приключилась со мной вчера в пригородной электричке, на которой мне довелось возвращаться домой после долгого трудового дня...…

  • О, это странное место Камчатка

    Недавно Илья Барсуков вернулся из месячного путешествия по Камчатке на Toyota Land Cruiser 105, который доставили на место железной дорогой и…

  • Играть в Magformers никогда не рано...

    Вы когда-нибудь задумывались, что впитывают ваши дети? Когда я вижу современные мультики, то содрогаюсь больше, чем при просмотре «Кошмара на улице…


promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

  • 1
student_geolog October 24th, 2015
Машинка крутая! и есть куда еще работать (легкий реверанс в сторону кемпера Французова)
но расход какой-то конский нет?

mryabinin October 24th, 2015
Так колеса стоят 35 дюймов... по горочкам покататься ой-ой-ой как =)
Будет кое что крутое с Буханкой. Будет еще одна буханка возможно.

ruforces October 24th, 2015
Моя любовь с Уренгоя. Почти 11 месяцев из нее не вылезал. Несмотря на все, машина уникальная.

mryabinin October 24th, 2015
Я обожаю буханку. Это просто чума. Хотя вот сейчас шпилили с УАЗбуки на двух Патриках и понимаю, что мы офигенно смотримся одинаковые на дороге. И то, что в Патриоте чувствую себя прямо прикольно )

ruforces October 24th, 2015
У моего водителя, пока гнал из Томска в Уренгой (нулевый из салона) развались коробка передач, где-то под Сургутом. В итоге загнал в местный автосервис, перебрали все, тьфу-тьфу, даже в жуткие морозы -50 -55С не подводил нас на трассе.

mryabinin October 24th, 2015
Жестко.... С коробкой вроде глюков не было, хотя третья иногда тупит, но вроде ОК.

technolirik October 24th, 2015
Смотрится очень эффектно! Крутецкий кемпер для любых условий!

mryabinin October 25th, 2015
Слишком избыточный тюнинг. Строили под другое. Под путешествия немного бы изменил. Ну... все еще будет. Надеюсь.

unis October 25th, 2015
Круто!

mryabinin October 25th, 2015
Это не я :)

unis October 25th, 2015
Но про тебя же )

mryabinin October 25th, 2015
Про меня. Я вообще удивился, когда прислали ссылки несколько человек на разные ресурсы.

myroad October 25th, 2015
Если прикинуть, с новыми реалиями и ценами на все, получается что эти 1,5 млн не так уж и много. Не увидел про тепло и шумоизоляцию. Так как слишком много стекол, я бы оставил только парочку для зимних путешествий, а летом надо ли столько так же в салоне? Возможно уплотнители не держат броды, и есть опасения, что весь этот утеплитель намокнет. В общем, я бы прокатился, попробовал бы его, брутальная внешность классная.

mryabinin October 25th, 2015
Есть и шумо и теплоизоляция. Стенки непробиваемы, но об этом не писал, так как каждый для себя сам определяет. Плюс еще стоит фен в салоне. А что касается стекол, то когда выедем на севера, то все задние и боковые стекла за малым исключением будут изнутри теплоизолированы и закрыты совсем. В наших широтах это не к чему заранее делать.

frantsouzov October 25th, 2015
Отличный аппарат получился! Еще много доработок в планах?

mryabinin October 25th, 2015
Парочка чумовых, которые в России еще не делали. Но это если сложится.
А вообще должна быть еще вторая Буханка и еще Соболь 4х4. Так что разомнемся еще )))
Мне тут уже писали, что есть куда стремиться и намекнули на твой кемп )))

go_patriot October 25th, 2015
А если сравнивать с Патриотом, на чем проще махануть тыщщенку с разминками на пописять и заправиться?
Сам в буханке ездил только в кузове, но слышал, что тяжело водителю ехать далеко. Устает.
Или тюнингом это заборолось?

mryabinin October 25th, 2015
Тыщенка это ничто... и естественно, что по комфорту с Патриком никакая даже самая затюненая Буханка не сравнится. У меня был 469 и сейчас есть Патриот и Пикап. На них ездить удовольствие, а на Буханке работа. Правда кайф. )

annataliya October 25th, 2015
Как вы здорово ее переоборудовали!
А статья хорошая, не удивительно, что ее так поперли...

mryabinin October 25th, 2015
Забавно, что написали ее по заметкам в блоге и опубликованным там фотографиям. Кто-то постарался )))

annataliya October 25th, 2015
Потрясающе! И ведь не поленились.))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account