Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
Михаил Рябинин
mryabinin

Mercedes-Benz GLC или самый необычный тест...

Я делал разные тесты разных автомобилей, но все они заканчивались одинаково – я сдавал машину и шел обрабатывать фотографии. Так было до Mercedes-Benz GLC. Когда закончился тест, папка с фотографиями была почти пуста. Да, за весь тест я не сделал ни одной хорошей фотографии, только наброски и зарисовки. Все остальное время я получал удовольствие... удовольствие от великолепного автомобиля...

Снаружи GLC просто очередное творение дизайнеров. Не слишком агрессивное, не слишком спортивное, просто хороший кроссовер, но что-то в нем меня привлекло едва увидел GLC на рекламном стенде в аэропорту.

Садясь в самолет я уже звонил в представительство с требованиями подать Ляпкина-Тяпкина, простите, Мерседес-Бенс мне по возвращению. Совсем скоро мне уже звонила Татьяна с вопросом, когда же я заберу свою красоту, за что ей огромное спасибо!

Внутри Mercedes GLC – песня для эстетов. В дизайне салона не найти нафталиновых оттенков, да и хай-тек нашел применение очень скромно и скорее для акцента. В остальном, это грамотно обработанная и переработанная классика, которой хочется наслаждаться. Вот честно, это один из немногих автомобилей, в котором можно усесться на заднее сиденье и наслаждаться элементами окружения.



Я редко слушаю классическую музыку. В автомобилях для этого чаще слишком скупые аудиосистемы и лучше не пытаться строить из себя меломана. Не поверите, но в GLC я традиционно попробовал слушать разную музыку и когда дошел до папки "Classic" на флешке, на ней и остался...

Классическая музыка отлично добавляет атмосферности дизайну салона. Дальше остается только запустить двигатель. Под капотом бензиновый мотор объемом всего 2 литра и оптимальными для российского налогоплательщика 244 л.с. Но поверьте, этого больше чем достаточно для полноценного драйва на загородной трассе и комфортной езды в населенных пунктах.

В настройках системы больше всего радует наличие двух спортивных режимов. Причем "Sport" и "Sport+" реально отличаются и эти отличия ощутимы при езде. Попробовав все для проформы я на весь тест остался в режиме "Спорт+". Еще на тестах MB ML я писал, что у Мерседеса настройки электроники реально влияют на ощущения, но то был дизель и тяжелый автомобиль, а тут и машина легче и моторчик веселее крутится.

Как вы поняли, весь тест я просто гонял где-то за пределами МКАД и получал удовольствие. Сознаюсь, что желание съехать на оффроуд даже не возникало. Вырулил на грунтовку только номинально проверить выход с диагонали и алгоритм работы полного привода. Причем сомнений не было и работу электроники МБ я считаю одной из самых лучших, наряду с такими динозаврами полноприводных компьютеров как Land Rover.



Причем GLC позволяет получать удовольствие от езды в самых разных условиях. Можно очень быстро ехать по автостраде и слушать музыку при шикарной шумоизоляции. Можно зажигать на старинном асфальте в поисках ям и выбоин, чтобы обрулить их в последний момент наслаждаясь остротой рулевого управления и тормозов. Можно зажечь на змейках и в крутых поворотах ощущая, как GLC отзывается на открытую заслонку на выходе из поворота и насколько он предсказуем в каждое мгновение.

Откровенно понравилась настройка подвески. Беда всех современных кроссоверов – ее короткоходность. Поэтому выезжая на буераки приходится ожидать либо "табуреточность", либо бояться пробить подвеску на каждой кочке. Mercedes GLC позволяет на грейдере ехать весьма агрессивно, при этом не вытряхивает позвоночник в трусы, но и ни разу не улегся на отбойники. Не забываем, что это фактически городской кроссовер, а не внедорожник... даже не ML.

До этого я был готов прощать все замечания только УАЗу и Range Rover Evoque только потому, что мне нравятся эти автомобили и ощущения, которые они дарят. Теперь к ним добавился Mercrdes-Benz GLC. Я ездил на GLK, сменить который должен новичок, но GLK совсем иной и не дарит столько позитива, сколько GLC.

Странное оформление иллюстраций связано не только с отсутствием у меня фотографий. Я мог бы набрать красивых открыток из официальных источников. Просто салон GLC позволил мне загрянуть в недалекое будущее, когда классика будет пересмотрена, но приобретет стальной привкус. Эдакий "Машинариум".

Почему такие мысли? А вы посмотрите на веселую мордочку из того самого "Машинариума", которая есть сзади... как раз там, где будут ездить самые важные пассажиры – дети. Уж не им ли знать, каким будет будущее!?



Да, вы правильно поняли. Я запал на GLC и настолько, что готов обменять свой Range Rover Evoque на GLC. Трололо Эвок катает у меня уже три года... может это повод?

Tags: mercedes, test-drive, автомобильное, тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “mercedes” Tag

promo mryabinin november 29, 22:45 3
Buy for 10 tokens
Пока одни причитают, что эпоха дронов прошла и они перестали вызывать вау-эффект, вторые осознали их пользу для творчества и утилитарных задач. Первые увлеклись модной игрушкой, но так и не поняли, что с ней делать. Вторые научились использовать дроны для самых разных целей, превратив их в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments