bread

Кочевая жизнь

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

Mercedes-Benz GLC или самый необычный тест...

Я делал разные тесты разных автомобилей, но все они заканчивались одинаково – я сдавал машину и шел обрабатывать фотографии. Так было до Mercedes-Benz GLC. Когда закончился тест, папка с фотографиями была почти пуста. Да, за весь тест я не сделал ни одной хорошей фотографии, только наброски и зарисовки. Все остальное время я получал удовольствие... удовольствие от великолепного автомобиля...

Снаружи GLC просто очередное творение дизайнеров. Не слишком агрессивное, не слишком спортивное, просто хороший кроссовер, но что-то в нем меня привлекло едва увидел GLC на рекламном стенде в аэропорту.

Садясь в самолет я уже звонил в представительство с требованиями подать Ляпкина-Тяпкина, простите, Мерседес-Бенс мне по возвращению. Совсем скоро мне уже звонила Татьяна с вопросом, когда же я заберу свою красоту, за что ей огромное спасибо!

Внутри Mercedes GLC – песня для эстетов. В дизайне салона не найти нафталиновых оттенков, да и хай-тек нашел применение очень скромно и скорее для акцента. В остальном, это грамотно обработанная и переработанная классика, которой хочется наслаждаться. Вот честно, это один из немногих автомобилей, в котором можно усесться на заднее сиденье и наслаждаться элементами окружения.



Я редко слушаю классическую музыку. В автомобилях для этого чаще слишком скупые аудиосистемы и лучше не пытаться строить из себя меломана. Не поверите, но в GLC я традиционно попробовал слушать разную музыку и когда дошел до папки "Classic" на флешке, на ней и остался...

Классическая музыка отлично добавляет атмосферности дизайну салона. Дальше остается только запустить двигатель. Под капотом бензиновый мотор объемом всего 2 литра и оптимальными для российского налогоплательщика 244 л.с. Но поверьте, этого больше чем достаточно для полноценного драйва на загородной трассе и комфортной езды в населенных пунктах.

В настройках системы больше всего радует наличие двух спортивных режимов. Причем "Sport" и "Sport+" реально отличаются и эти отличия ощутимы при езде. Попробовав все для проформы я на весь тест остался в режиме "Спорт+". Еще на тестах MB ML я писал, что у Мерседеса настройки электроники реально влияют на ощущения, но то был дизель и тяжелый автомобиль, а тут и машина легче и моторчик веселее крутится.

Как вы поняли, весь тест я просто гонял где-то за пределами МКАД и получал удовольствие. Сознаюсь, что желание съехать на оффроуд даже не возникало. Вырулил на грунтовку только номинально проверить выход с диагонали и алгоритм работы полного привода. Причем сомнений не было и работу электроники МБ я считаю одной из самых лучших, наряду с такими динозаврами полноприводных компьютеров как Land Rover.



Причем GLC позволяет получать удовольствие от езды в самых разных условиях. Можно очень быстро ехать по автостраде и слушать музыку при шикарной шумоизоляции. Можно зажигать на старинном асфальте в поисках ям и выбоин, чтобы обрулить их в последний момент наслаждаясь остротой рулевого управления и тормозов. Можно зажечь на змейках и в крутых поворотах ощущая, как GLC отзывается на открытую заслонку на выходе из поворота и насколько он предсказуем в каждое мгновение.

Откровенно понравилась настройка подвески. Беда всех современных кроссоверов – ее короткоходность. Поэтому выезжая на буераки приходится ожидать либо "табуреточность", либо бояться пробить подвеску на каждой кочке. Mercedes GLC позволяет на грейдере ехать весьма агрессивно, при этом не вытряхивает позвоночник в трусы, но и ни разу не улегся на отбойники. Не забываем, что это фактически городской кроссовер, а не внедорожник... даже не ML.

До этого я был готов прощать все замечания только УАЗу и Range Rover Evoque только потому, что мне нравятся эти автомобили и ощущения, которые они дарят. Теперь к ним добавился Mercrdes-Benz GLC. Я ездил на GLK, сменить который должен новичок, но GLK совсем иной и не дарит столько позитива, сколько GLC.

Странное оформление иллюстраций связано не только с отсутствием у меня фотографий. Я мог бы набрать красивых открыток из официальных источников. Просто салон GLC позволил мне загрянуть в недалекое будущее, когда классика будет пересмотрена, но приобретет стальной привкус. Эдакий "Машинариум".

Почему такие мысли? А вы посмотрите на веселую мордочку из того самого "Машинариума", которая есть сзади... как раз там, где будут ездить самые важные пассажиры – дети. Уж не им ли знать, каким будет будущее!?



Да, вы правильно поняли. Я запал на GLC и настолько, что готов обменять свой Range Rover Evoque на GLC. Трололо Эвок катает у меня уже три года... может это повод?

Subscribe to  mryabinin

Posts from This Journal by “mercedes” Tag


  • 1
(Deleted comment)
mryabinin November 20th, 2015
В смысле? GLA я уже давно катал. GLA это все же легковушка с полным приводом. Неплохой, но малыш. А GLC это нормальный кроссовер.

lobarg November 20th, 2015
Рисуночки-фоточки клевые)

mryabinin November 20th, 2015
Да вот сидел и думал, что бы сделать, чтобы не публиковать просто пару фотографий, что есть... вот и придумалось.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account