Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
Михаил Рябинин
mryabinin

VIZANT 810 vs SHO-ME 520: тест радар-детекторов

Тест радар-детекторов Vizant 810ST и SHO-ME 520

Странное чувство, что Sho-Me специально выпускает продукцию такого качества, чтобы она была хуже всех. Зато марка будет всегда на слуху, а это уже узнаваемость бренда, как-никак.

Недавно я испытал бюджетные видеорегистраторы, где Sho-Me показала себя не с лучшей стороны. Потом был тест многофункционального зеркала Vizant с навигацией и видеорегистратором. Теперь я решил снова вернуться к этим двум брендам и у меня на тесте два радар-детектора: Vizant 810ST и SHO-ME 520. Поехали...

В описании обоих устройств указано, что они засекают сигнал любых радаров и обеспечивают гарантированное срабатывание и предупреждение о потенциально опасных участков автодороги. Оба устройства я испытывал в одинаковых условиях движения по Можайскому и Ярославскому шоссе, МКАД и в городе Москве.

Внешний вид

Vizant 810ST выполнен из приятного на ощупь "мягкого" пластика. Яркая синяя пластина на верхней части придает образу некоторую игрушечность и несерьезность, но это только внешне. Ощущение от сборки и материалов вполне соответствует цене и назначению устройства.



Sho-Me 520 в классическом черном цвете с перебивками матового и глянцевого материала. Выглядит намного круче и серьезнее конкурента. В дорогую черную машину водитель точно предпочтет более серьезный детектор. По качеству материала и сборки особых претензий также нет.



Кнопки управления приблизительно одинаковы у обоих устройств. В них нет аристократического ощущения от нажатия – все кнопки просто досылатели нажатия до кнопки припаянной к плате. Соответственно, сами кнопки имеют ощутимые люфты. На работу это не влияет, но придраться можно.

В остальном, оба устройства практически одинаковы как по размеру, так и по форме.

Включение

Оба устройства имеют разъем для подключения питания в одном и том же месте. С большой долей вероятности оба построены на одной платформе, впрочем, это уже реалии современного китайского гаджетостроительства, где на одном заводе делается корпус, на втором элементы начинки, а на третьем и четвертом происходит сборка и брендирование или слив под нонэйм.

Включаем устройства диском сбоку. Снова в одном и том же месте. Sho-Me издает неприятный писк включения, а Vizant имеет более чистый звук. При включении это ерунда, а вот качество и приятность сигналов в движении для меня очень важно.

Например, Sho-Me в итоге я вообще установил на минимум и его было почти не слышно, как не слышно и некоторые предупреждения из-за этого. Vizant стоял на нормальной громкости и ни одно его сообщение я не пропустил.

Экран Vizant отображает только тип пойманного сигнала, все остальное проецируется звуком. Sho-Me более наворочен в плане экрана и отображает не только тип сигнала, но и его уровень в трех градациях. Все это выдается пользователю вместе со звуковым предупреждением.

Интересно, что Vizant имеет более удобный штекер для розетки прикуривателя с наличием кнопки включения питания со светодиодной подсветкой. В итоге, можно отключить устройство не только диском-регулятором, но и нажатием на кнопку с сохранением уровня громкости на устройстве.



Испытания

Было интересно ездить по дорогам сравнивая работу радар-детекторов. Пришлось передвигаться с черепашьей скоростью, чтобы определить, правильно ли определяет опасность то или иное устройство.

Радар-детектор Sho-Me паниковал слишком часто и по грубым подсчетам ошибочные срабатывания составляли 30-40%. Почти в половине случаев я не мог найти камеру или устройство, на которое сработал детектор. Если в городе это было сложно определить на 100%, то на трассе срабатывания были иногда полностью на пустом шоссе.



Vizant отработал весь тестовый маршрут практически не досаждая срабатываниями. В нескольких случаях устройство не сработало на "Стрелку", но скорее всего это была фейковая или нерабочая камера, так как в тех местах, где стоит гарантировано рабочая камера, устройство начинало "орать" задолго до опасного сближения.

Vizant в одном случае оказался подозрительно "тихим" – на Ярославском шоссе стояли два автомобиля с камерами на крыше. Тип камер не определил, но не "кирпичи" Стрелки и не "Поток". Детектор подозрительно молчал проезжая перед камерами, но сложно представить, что на пустынном шоссе стоят устройства не для измерения скорости.



Уже позже, общаясь с друзьями узнал, что эти камеры не срабатывают и на другом радар-детекторе. Логично будет предположить, что ДПС испытывают новые, не знакомые камеры. Либо это камеры не для измерения скорости. Но, выводы делать рано.

Выводы

Радар-детектор Sho-Me 520 оказался пригоден больше для красоты в салоне, а не для эффективного использования. Слишком много срабатываний по-поводу и без. В итоге, сложно определить реальную опасность. Я езжу почти по правилам, но частые срабатывания все равно заставляли нервничать.

Радар-детектор Vizant 810ST оказался более эффективным в использовании, но в нескольких случаях упорно молчал под камерой, под которой Sho-Me упорно предупреждал о наличии излучения камеры. Либо один излишне паниковал, либо другой излишне оберегал водителя от ложных срабатываний.

Я бы предпочел ездить с Византом. Нарушать правила лучше не стоит, но иногда поглядывать на спидометр и сверять с окружающей обстановкой полезно. "Летчикам" может не понравится, что какую-то камеру устройство способно пропустить. Не подтверждено, но не исключено.

Ну и внешний вид Визант понравится скорее людям без комплексов или молодежи. Например, в синей Субару детектор с синей накладочкой будет смотреться очень в тему.

В качестве дополнения: В Ка-диапазоне Vizant имеет чуть больший разброс частот. В остальном ТТХ практически идентичны.


В качестве дисклаймера:
Я не претендую на 100% точность испытаний или на полную их объективность. Мои тесты основаны на опыте личного использования и выводов сделанных при этом. Основные итоги: нравится ли мне использование того или иного устройства и насколько оно соответствует заявленным функциям и эффективно в использовании.

Я не рекламирую устройства и не предлагаю их покупать как единственное возможное решение. Я делаю обзоры, на основании которых покупатели могут оценить те или иные преимущества и недостатки, а также решить вопрос о рентабельности приобретения.



Tags: gadgets, review, автомобильная электроника, обзор
Subscribe

Posts from This Journal “gadgets” Tag

promo mryabinin november 29, 22:45 3
Buy for 10 tokens
Пока одни причитают, что эпоха дронов прошла и они перестали вызывать вау-эффект, вторые осознали их пользу для творчества и утилитарных задач. Первые увлеклись модной игрушкой, но так и не поняли, что с ней делать. Вторые научились использовать дроны для самых разных целей, превратив их в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments