bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

VIZANT 810 vs SHO-ME 520: тест радар-детекторов

Тест радар-детекторов Vizant 810ST и SHO-ME 520

Странное чувство, что Sho-Me специально выпускает продукцию такого качества, чтобы она была хуже всех. Зато марка будет всегда на слуху, а это уже узнаваемость бренда, как-никак.

Недавно я испытал бюджетные видеорегистраторы, где Sho-Me показала себя не с лучшей стороны. Потом был тест многофункционального зеркала Vizant с навигацией и видеорегистратором. Теперь я решил снова вернуться к этим двум брендам и у меня на тесте два радар-детектора: Vizant 810ST и SHO-ME 520. Поехали...

В описании обоих устройств указано, что они засекают сигнал любых радаров и обеспечивают гарантированное срабатывание и предупреждение о потенциально опасных участков автодороги. Оба устройства я испытывал в одинаковых условиях движения по Можайскому и Ярославскому шоссе, МКАД и в городе Москве.

Внешний вид

Vizant 810ST выполнен из приятного на ощупь "мягкого" пластика. Яркая синяя пластина на верхней части придает образу некоторую игрушечность и несерьезность, но это только внешне. Ощущение от сборки и материалов вполне соответствует цене и назначению устройства.



Sho-Me 520 в классическом черном цвете с перебивками матового и глянцевого материала. Выглядит намного круче и серьезнее конкурента. В дорогую черную машину водитель точно предпочтет более серьезный детектор. По качеству материала и сборки особых претензий также нет.



Кнопки управления приблизительно одинаковы у обоих устройств. В них нет аристократического ощущения от нажатия – все кнопки просто досылатели нажатия до кнопки припаянной к плате. Соответственно, сами кнопки имеют ощутимые люфты. На работу это не влияет, но придраться можно.

В остальном, оба устройства практически одинаковы как по размеру, так и по форме.

Включение

Оба устройства имеют разъем для подключения питания в одном и том же месте. С большой долей вероятности оба построены на одной платформе, впрочем, это уже реалии современного китайского гаджетостроительства, где на одном заводе делается корпус, на втором элементы начинки, а на третьем и четвертом происходит сборка и брендирование или слив под нонэйм.

Включаем устройства диском сбоку. Снова в одном и том же месте. Sho-Me издает неприятный писк включения, а Vizant имеет более чистый звук. При включении это ерунда, а вот качество и приятность сигналов в движении для меня очень важно.

Например, Sho-Me в итоге я вообще установил на минимум и его было почти не слышно, как не слышно и некоторые предупреждения из-за этого. Vizant стоял на нормальной громкости и ни одно его сообщение я не пропустил.

Экран Vizant отображает только тип пойманного сигнала, все остальное проецируется звуком. Sho-Me более наворочен в плане экрана и отображает не только тип сигнала, но и его уровень в трех градациях. Все это выдается пользователю вместе со звуковым предупреждением.

Интересно, что Vizant имеет более удобный штекер для розетки прикуривателя с наличием кнопки включения питания со светодиодной подсветкой. В итоге, можно отключить устройство не только диском-регулятором, но и нажатием на кнопку с сохранением уровня громкости на устройстве.



Испытания

Было интересно ездить по дорогам сравнивая работу радар-детекторов. Пришлось передвигаться с черепашьей скоростью, чтобы определить, правильно ли определяет опасность то или иное устройство.

Радар-детектор Sho-Me паниковал слишком часто и по грубым подсчетам ошибочные срабатывания составляли 30-40%. Почти в половине случаев я не мог найти камеру или устройство, на которое сработал детектор. Если в городе это было сложно определить на 100%, то на трассе срабатывания были иногда полностью на пустом шоссе.



Vizant отработал весь тестовый маршрут практически не досаждая срабатываниями. В нескольких случаях устройство не сработало на "Стрелку", но скорее всего это была фейковая или нерабочая камера, так как в тех местах, где стоит гарантировано рабочая камера, устройство начинало "орать" задолго до опасного сближения.

Vizant в одном случае оказался подозрительно "тихим" – на Ярославском шоссе стояли два автомобиля с камерами на крыше. Тип камер не определил, но не "кирпичи" Стрелки и не "Поток". Детектор подозрительно молчал проезжая перед камерами, но сложно представить, что на пустынном шоссе стоят устройства не для измерения скорости.



Уже позже, общаясь с друзьями узнал, что эти камеры не срабатывают и на другом радар-детекторе. Логично будет предположить, что ДПС испытывают новые, не знакомые камеры. Либо это камеры не для измерения скорости. Но, выводы делать рано.

Выводы

Радар-детектор Sho-Me 520 оказался пригоден больше для красоты в салоне, а не для эффективного использования. Слишком много срабатываний по-поводу и без. В итоге, сложно определить реальную опасность. Я езжу почти по правилам, но частые срабатывания все равно заставляли нервничать.

Радар-детектор Vizant 810ST оказался более эффективным в использовании, но в нескольких случаях упорно молчал под камерой, под которой Sho-Me упорно предупреждал о наличии излучения камеры. Либо один излишне паниковал, либо другой излишне оберегал водителя от ложных срабатываний.

Я бы предпочел ездить с Византом. Нарушать правила лучше не стоит, но иногда поглядывать на спидометр и сверять с окружающей обстановкой полезно. "Летчикам" может не понравится, что какую-то камеру устройство способно пропустить. Не подтверждено, но не исключено.

Ну и внешний вид Визант понравится скорее людям без комплексов или молодежи. Например, в синей Субару детектор с синей накладочкой будет смотреться очень в тему.

В качестве дополнения: В Ка-диапазоне Vizant имеет чуть больший разброс частот. В остальном ТТХ практически идентичны.


В качестве дисклаймера:
Я не претендую на 100% точность испытаний или на полную их объективность. Мои тесты основаны на опыте личного использования и выводов сделанных при этом. Основные итоги: нравится ли мне использование того или иного устройства и насколько оно соответствует заявленным функциям и эффективно в использовании.

Я не рекламирую устройства и не предлагаю их покупать как единственное возможное решение. Я делаю обзоры, на основании которых покупатели могут оценить те или иные преимущества и недостатки, а также решить вопрос о рентабельности приобретения.



Subscribe to  mryabinin

Posts from This Journal by “gadgets” Tag


promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

  • 1
prohorov February 4th, 2016
Самое печальное, что все эти радар-детекторы бессильны против системы фиксации средней скорости Автодория, которой наводнили страну


mryabinin February 4th, 2016
Это да. Но мне уже тут пообещали подкинуть на тест одно устройство, которое еще и с GPS и которое знает через сеть все места установки камер, которые не взять по излучению.

prohorov February 4th, 2016
Правильно. Такие камеры по базам данных теперь только и GPS

mryabinin February 4th, 2016
Не прошло пяти минут с публикации, как позвонили и предложили дать попробовать. Посмотрим, что и как и реально ли оно будет работать идеально.

evstratov_and February 4th, 2016
Спасибо за обзор. Ещё бы приблизительную цену озвучили на оба прибора.

mryabinin February 4th, 2016
Это бюджетники, примерно 3000 рублей.

takc February 4th, 2016
+20 к разрешённому позволяют люто экономить на радар-детекторах.

mryabinin February 4th, 2016
Примерно так и езжу... но знак можно не рассмотреть, как у нас времянки иногда заподлянски ставят, а тут тебе прикрикнул РД и ты машинально приотпустил газ

takc February 4th, 2016
На времянки всем пох. На Новой Риге вон во многих местах ограничение 60, а все как летели минимум сотню, так и летят.

mryabinin February 4th, 2016
Пох резко быть перестанет, когда знак 50, а ты шпилил 130 на Новой Риге... так что, лучше знать, что где-то там какой-то умник поставил камеру.

roman_smirnov February 4th, 2016
У меня шо-мик 535 постоянно отваливается от лобовухи... достал капец

mryabinin February 4th, 2016
У меня уже второй опыт общения с продукцией этого бренда и я понимаю, что больше его не буду ни тестировать, ни сравнивать. Помойка редкая.

roman_smirnov February 4th, 2016
Сам радар меня больше устраивает, чем не устраивает... но периодическая отстыковка в пути бесит(

lobarg February 4th, 2016
На шниве он нужен разве?)

roman_smirnov February 4th, 2016
Не раздражай,а?)))

lobarg February 4th, 2016
Вот вы злые)) Климову я настроение порчу, а тебя раздражаю...

roman_smirnov February 4th, 2016
На шниве радар нужнее, чем на болиде... если уж шнива развила скорость 100 км/ч и выше, то лучше за зря её не терять, так как на вторую попытку набора этой скорости могу уйти годы :)

А по факту, я 120 по жипиэс спокойной езжу

lobarg February 4th, 2016

На джиме скокорсть выше 100 называю второй космической. Быстрей 90 даже и не тянет гонять)


  • 1
?

Log in

No account? Create an account