bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

Про УАЗ, ГАЗ и стареющих рокеров...

Вчера эти люди убеждали меня, что УАЗ и ГАЗ тупиковые ветви эволюции отечественного автопрома. Сегодня эти люди пишут про УАЗ и ГАЗ, снимают видео, просят машины на тест и для путешествий и удивляются, что получают отказ.

Куда делись ваши принципы господа? Куда делось амплуа бескомпромиссных мачо медиамира открывающих глаза на суровую реальность? Где пыл и жар революционной души? Или почувствовали, что читателям нужен простой хлеб, а не фотографии черной икры!?



Все банально – еще предки говорили, что человеку свойственно возвращаться в ту среду, которая приносила удовольствие и ощущение, что ты нужен. В медиасфере это ощутимо вдвойне. В какой-то миг оказалось, что публикации про то, что вчера было легендой стали никому не нужны. Мир хочет говорить о том, что есть сегодня и актуально сегодня.

А легенды? Они должны оставаться легендами. Если легенду затаскать, то она превратится в хлам. Это как концерт AC/DC или KISS в 80-х и вчера. Тогда они были легендами и оставались ими, пока не вышли на сцену и не показали людям, что легенда – это стареющие рокеры.

Сейчас полетят кирпичи, но те, кому это предназначалось услышат. Ответьте мне на вопрос: Если УАЗ и ГАЗ отстой, то почему они вам всем внезапно понадобились несмотря на убеждения? А я знаю ответ. И вы знаете...


Subscribe to  mryabinin

Posts from This Journal by “ljdiary” Tag


promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

  • 1
rabbitsvr February 4th, 2016
Потому что экономическая ситуация такова, что внезапно кроме как на уаз нет денег. Лучше он от этого не стал. Боюсь, от отсутствия альтернативы только хуже будет.

mryabinin February 4th, 2016
То, что УАЗ внезапно стал доступным это я понимаю. Я популяризацию этого автомобиля предсказал еще задолго до, когда заказал свои. Вопрос в другом, что три человека били себя кулаком в грудь и говорили, что УАЗ для них закрытая тема. Теперь все меняется. Куда делись принципы? Другими словами, стоило ли выебываться?

dmborisov February 5th, 2016
Я вот на патруле езжу, а уазик вспоминаю с удовольствием. На нем я много где ездил, патруль так НЕ может. Патруля, кстати выставил на продажу, буду пересаживаться на уазик...

9orblnbl4 February 4th, 2016
Я бы сказал, что безвыходность, но, кажеися, в данной ситуации это называется конъюнктура рынка.
А что сейчас еще можно купить из нового за лям? Грейтвол же уходит с нашего рынка?

mryabinin February 4th, 2016
Кроссоверы GW уже выделились в отдельное и стали Хавэйлом. А про рынок... да, просто обращаясь к вышесказанному ответу на комментарий, меня все больше интересует вопрос к этим людям: Стоило ли оно того? Выеживались, а теперь придется плакать, колоться, но жрать кактус. Элементарно и недальновидно.

romanych1973 February 4th, 2016

Огласите весь список рокеров,пажжалуста,кирпичей для них наберу за УАЗ


mryabinin February 4th, 2016
Их и так почти все знают, кто вечно был недоволен УАЗами и открыто со всех трибун говорил об этом. Но я же знал, что однажды этот день случится... все вернутся к порогу то... )

vit_erofeev February 4th, 2016

Пфф, УАЗ, как и ГАЗ - унылое говно в сравнении с иномаркой. Sad but true. Другое дело, что нормальные машины для большинства более недоступны.


mryabinin February 4th, 2016
1. Иномарок таких больше не осталось. Они кончились на 61-м Патроле и на 105-м Круизере. Все "грузовики" с независимой мордой это уже не торт... ну и не грузовики с независимой мордой тоже.

2. Я говорю о медийной среде, где читателям важно, на чем ты ездишь и про что пишешь. По посещаемости я прекрасно вижу, сколько приходит читать про тюнинг ТЛК200 и сколько про УАЗ.

rabbitsvr February 4th, 2016
Кстати, в упор не понимаю тяги к мостам. Единственное преимущество - тяжело сломать. Остальное - минусы. Ну ладно, ещё лифтовать легче. Всё.

vit_erofeev February 4th, 2016

По медийной среде все логично. Их тупо больше продается, потому что дешево. Вот и больший интерес.


trawellers February 5th, 2016
просто Like;)

e766tx February 5th, 2016
Страсти какие)) с другой стороны я тоже года три - четыре назад давал себе обещания что в наш автопром больше не сяду, что в свою очередь не помешало мне три года проездить на Патриоте и прекрасно себя чувствовать )))

mryabinin February 5th, 2016
Самому себе это одно. Я тоже не хотел больше легковушек, но сейчас подумываю о Москвиче-412. А тут просто ржачно получилось, что народ публично жег флаги, а теперь... )))

e766tx February 5th, 2016
Вот по этому я и стараюсь избегать публичных категоричных громких заявлений из серии "Да я на пузотерку не в жисть больше не сяду" Ктож его знает то как жисть повернется )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account