bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

То ли устал, то ли трезвый...

Сижу и не понимаю, я еще не тут, но уже не там, или я еще не там, но уже не тут. Пару дней назад я еще пускал между пальцев ручейки волгоградских песков ралли-рейда Великая Степь, а сегодня сижу на холме где-то в Татарстане, в степях Альметьевска и окрестностей.



На улице жара. За 30. Позавчера был ливень с грозой. Вчера тоже обещали. И сегодня обещали. Завтра тоже обещают. Но пока вместо дождя только миллионы жужжащих тварей вокруг и все считают, что именно ты лучшая еда и аэродром. В тени не поспать. Сожрут.

К нашему фотографу сегодня приклеилась оса или пчела. В панике не разобрались. Точнее паники не было, но нам было лень определять ее биологическую принадлежность и мы просто смотрели, как Дима бегает по дороге и пытается прогнать ее, а она его укусить в голову.

Даже пару раз почти получилось. У него пару раз почти получилось ее прогнать, а у ее почти его укусить. Так и бегали вдоль трассы гонки. Дима надеялся, что пролетающий мимо экипаж протаранит эту полосатую и все будет кончено. Жестокий он. А пчелы или осы – непонятные животные. Делали бы мед, а тут как комары носятся за жертвой.



Получаю комментарии, что знакомые завидуют нашим мотаниям по соревнованиям. А я вот смотрю, как появляются иногда новые люди в стае и понимаю, что не все прикипают. Некоторые не выдерживают такого графика – сегодня ты тут, а завтра там. Там это в нескольких тысячах кэмэ и не всегда в люксовой гостинице и не всегда чистый.

Сидел бы сейчас в офисе. До шести вечера рассматривал бы фото машинок с девушками, а после шести выключал бы компьютер и включал бы режим бары/кабаки/суши/кальян/милиция/вытрезвитель. А я сижу пыльный, грязный, мне жарко, меня кусают, но почему-то классно все это, а почему не знаю. Если не будет – затоскую. Помру.

Иногда задумываюсь, что на пенсии мне будет полный пипец. В этой стране точно. А в другой я нафик на пенсии никому не нужен буду. Но по-другому жить не хочу и уже не буду. Все сказал!


Кстати, я тут начал какие-то ролики выкладывать на YouTube, на новый канал OffRoadMan. Так что заходите, если чЕ. Подписывайтесь. Вот крайний ролик про старт Can-Am Trophy. Говорят, что прикольно получилось. Надеюсь не врут!




Subscribe to  mryabinin

Posts from This Journal by “can-am trophy russia” Tag


promo mryabinin november 29, 22:45 3
Buy for 10 tokens
Пока одни причитают, что эпоха дронов прошла и они перестали вызывать вау-эффект, вторые осознали их пользу для творчества и утилитарных задач. Первые увлеклись модной игрушкой, но так и не поняли, что с ней делать. Вторые научились использовать дроны для самых разных целей, превратив их в…

  • 1
romanych1973 June 18th, 2016

Зато потом воспоминаний будет и рассказов внукам. Был у меня активный мотопериод лет надцать назад,сейчас грущу по тому времени и надеюсь на новые приключения


mryabinin June 18th, 2016
Так может пора возрождать период?

romanych1973 June 18th, 2016

Пора,прям мысли читаешь


pantv June 18th, 2016

Каждому свое))) блогер и на пенсии не пропадет)))


mryabinin June 18th, 2016
Будет про нищенскую пенсию в России писать? )

lobarg June 18th, 2016

Про выживыние на пенсии) но до нее еще дожить надо) пенсионный возраст поднять хотят


  • 1
?

Log in

No account? Create an account