bread

Кочевая жизнь

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

УАЗ Патриот или УАЗ Патриот?

Уже через месяц УАЗ официально представит обновленный УАЗ Патриот 2017-модельного года. В числе обновлений новая панель, новый руль, подушки безопасности, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, новая климат-система, один пластиковый бак. В общем, есть на что посмотреть.



В связи с этим у меня родился вопрос или безумная идея, а не стоит ли поменять мой УАЗ Патриот на новый УАЗ Патриот? Или я превратился в потребителя идей маркетинга по обновлению парка машин после каждого рестайлинга? Что думаете?

Попробую для себя расписать все плюсы и минусы обновлений. Естественно, что с точки зрения экспедиций и внедорожных путешествий.

Новая панель

Меня устраивала и старая. Кого-то бесил косяк с ударом костяшками о регулятор печки при включении первой передачи, но на моем Патриоте видимо другая кочерга стоит и у меня рука не бьется о шайбу.

По дизайну новая панель смотрится слишком минималистично для такой большой машины, но при этом она более современна. Мне так кажется, хотя некоторые уже высказались отрицательно. Мне нравится и окантовка воздуховодов, и минимализм очень неплохо выглядят.

Новый руль

Его я видел и щупал на одном закрытом мероприятии и скажу, что это ВАУ. Старая баранка просто отдыхает в стороне. Новый руль отличного качества и отлично ложится в руку. Ощущения сравнимы от знакомства с рулем иностранных автомобилей.

Подушки безопасности

Сомнительное преимущество. В плане безопасности да, но вот не хотелось бы где-то в лесу воткнувшись силовиком в дерево получить надувной подушкой в лоб.

Интересно, насколько настройки системы будут учитывать внедорожное применение автомобиля и его целевое назначение. При этом понимаю, что современный автомобиль без подушек уже выглядит динозавром доинжекторного периода.



Круиз-контроль

Это даже не обсуждается. Даже примитивный круиз-контроль в Соболе очень здорово помогает на длинных лиазонах и позволяет расслабить и разгрузить правую ногу. Я часто вваливаю по прямой на дальняк, так что для меня это несомненный плюс.

Система курсовой устойчивости

Опять же, в плане современного автомобиля это полезная штука, но возникает вопрос, как система будет настроена и будет ли возможность отключения оной на бездорожье. Хотелось бы видеть ее отключенной и при движении на пониженной передаче.

Вопрос, будет ли ESP использоваться в качестве имитатора блокировок подтормаживая пробуксовывающее колесо? Это было бы очень здорово при движении по скользкой поверхности на заднем приводе. Но такой информации пока нет.

Один пластиковый бак.

Для меня это минус. Вместо двух баков предыдущего Патриота можно было бы установить два бака Бакор по 53 литра и получить 100 литров запаса. С новым так уже не получится, так как будет изменена вся компоновка автомобиля.

С точки зрения штатной эксплуатации один бак несомненный плюс. Больше не надо заниматься эквилибристикой с заправкой двух баков за один раз. Плюс бак пластиковый, а значит не ржавеет, но надо будет озаботиться его защитой при езде по оффроуду.

Новая климат-система

Если кондиционер начнет работать на уровне иномарок, то это конечно плюс. Кондей в моем Патриоте работает, но это больше похоже на кондиционеры автомобилей начала девяностых. Возможно в новом появится еще и автоматический режим. Работающий автоматический режим, что уже прибавит комфорта серьезно.

Двигатель

С дизелем пока не понятно. Вроде как завод озвучил тему, что дизель будет. Все тот же ЗМЗ-514 модернизированный до Евро-5. До этого была информация, что завод готов отказаться от дизельного двигателя в пользу более современного нового бензинового.

С другой стороны, ЗМЗ-409 спокойно пережевывает 92-й бензин, а окупаемость дизеля по нашим расчетам составляет более 3 лет при активном использовании. Тяговитость дизеля единственное преимущество, но бензиновый с парами 4,6 тянет Патриот очень неплохо. В стоке конечно.



Трудности перевода

Если говорить о том, что новый автомобиль снова придется переделывать под себя, то как раз тут проблем нет. Мой Патриот практически не претерпел изменений. Он до сих пор находится в стоковом состоянии. Изменены: передний бампер, установлена потолочная консоль, колеса, оклейка. Никакого тюнинга по большому счету, никаких изменений.

Колеса GoodYear Wrangler MTR на разборных дисках AT-Lab просто перекочуют на новый УАЗ, потолочная консоль тоже. Бампер посмотрим по месту, а родной бампер остался цел. В общем, поменять машину практически ничего не будет стоить в плане сделанных изменений.

Выводы

Получается, что изменения есть и довольно много. Стоят ли они того, чтобы менять один УАЗ Патриот на обновленный или это глупость? Может я просто маньяк и мне хочется быть на гребне волны и владеть самыми новыми моделями?

Ваше мнение:

Выбрали бы вы обновленный УАЗ Патриот 2017 или предпочли бы версию 2016 года?

Поменяли ли бы вы УАЗ Патриот 2016 на обновленный УАЗ Патриот 2017?


Subscribe to  mryabinin

Posts from This Journal by “uaz patriot” Tag


  • 1
kruzenwtern July 30th, 2016
Ну мое мнение знаешь.)))

mryabinin July 30th, 2016
Знаю, но Вольво не куплю. Даже в Китае никто не ездит на Вольво... )))

livejournal July 30th, 2016
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

elbruto July 30th, 2016
Я-бы немного подождал - как показывает жизнь, с новыми решениями приходят новые косяки, которые заводчане, к их чести, устраняют достаточно оперативно, но первые полгода владельцам приходится совмещаться езду с испытатниями) Для примера можно вспомнить, например, шайбу раздатки, которая самостоятельно перещелкивалась в положения, когда межосевой блокировался. Да, эту проблему устранили, но заняло это примерно 5-6 месяцев (могу в точных цифрах ошибиться, но порядок такой).

mryabinin July 30th, 2016
Это да, но приятно быть первым. Ну и другие будут точно читать, как проходят испытания ;)

Про новый Патриот

Павел Садчиков July 30th, 2016
В активной эксплуатации УАЗ Патриот Карго (Универсальный мобильный съемный жилой модуль на его платформе).
Автомобилем доволен. Несколько замечаний - отдельно, не в теме комментарий.
В комментариях к этому посту - главный критерий сравнения - стартовая продажная ЦЕНА. ТО есть сколько будут стоить все эти новые опции. И чтобы у потребителя всегда был выбор - "... Мелкие, но по три. Или крупные, но по пять".
Покупатели голосуют кошельком.

Re: Про новый Патриот

mryabinin July 30th, 2016
У меня оба УАЗа новые, но я вот думаю, поменять ли Патриот на Патриот MY2017

go_patriot July 31st, 2016
Бери, хоть фотки покажешь.
Сам ходил на днях в салон, облизывался. Надеюсь к концу года обновиться. Новую модель бы с удовольствием попробовал, но не факт, что хватит по баблу.

PS Ну и с баками они зря... Жалко баки.

Edited at 2016-07-31 04:22 am (UTC)

mryabinin July 31st, 2016
С баками это правильное решение. 90% владельцев хотят один бак. Это для меня лучше два по 50...

lobarg July 31st, 2016

Я согласен на старый патриот, если бы он не ржавел. И не было бы таких проблем с цепью грм, текущими баками итп. А они новую панель делают и новый руль. Тьфу. Не с проста 2-3-5 летний патриот дешевле чуть ли не в два раза.


mryabinin July 31st, 2016
Пластиковый бак не будет течь. А на тему я высказался на конференции, что не надо делать из УАЗа Ленд Круизер, а лучше озаботиться качеством. Надеюсь услышали.

golovach July 31st, 2016
Жду автоматической коробки - 21 век вроде как наступил

mryabinin July 31st, 2016
Не уверен, что мне АКПП на Патриоте нужна. Это же не городской пузотер.

udikov July 31st, 2016
Если есть возможность - почему бы не поменять? Наконец-то они дозрели с баком )

mryabinin July 31st, 2016
Там не просто бак поменяли. Там поменяли раму, переделали выпуск, чтобы все это поставить.

glory_victory August 2nd, 2016
щели-то в дверях они когда научатся заделывать?

mryabinin August 3rd, 2016
Когда станет стоить столько, сколько Прадо, тогда и станет как Прадо.

dmborisov August 4th, 2016
Миша, подскажи, что за бампер у тебя. Товарищ заинтересовался бампером и мордой.

mryabinin August 4th, 2016
АВС-Дизайн, усиленный с площадкой под лебедку.

nonconf October 15th, 2016
чего это они опять дизелем не довольны. только до ума почти довели 51432

mryabinin October 15th, 2016
Продажи ничтожные, а довести ЗМЗ-514 до Евро-5 стоит денег. Но Швецов рассказал, что благодаря востребованности дизеля для экспорта, он все же будет. Только что прошла презентация нового УАЗ Патриот. Если интересно:
http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/review/89433.html

  • 1
?

Log in

No account? Create an account