bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

BFGoodrich All-Terrain – испытание Шелковым Путем

Новую модель одной из самых продаваемых в России внедорожных шин BFGoodrich All-Terrain я увидел еще в 2014 году на выставке SEMA Show. Тогда началось обсуждение, какой будет новая АТ-шка и вот я отправляюсь на новой BFGoodrich All-Terrain KO2 на ралли-рейд Шелковый Путь 2016 на Соболь 4х4.

Делая выбор между шинами Mud-Terrain и All-Terrain я сделал выбор в пользу новых шин АТ. Этому есть разумное объяснение...



Во-первых, мне интересно пробовать все новое, а Mud-Terrain KM2 уже испытали в доску и в полоску, познакомились с ним, проверили на оффроуде, рвали, резали, так что я вряд ли что-то узнаю новое. А вот новая шина All-Terrain KO2 очень интересна и мне, и моим читателям. Уж очень интересно она стала выглядеть.



Во-вторых, мой Соболь 4х4 планируется эксплуатировать в самых разных условиях участия в качестве пресс-экипажа на соревнованиях и в путешествиях по асфальту, грунтовкам, камням и пескам. Поэтому нужна универсальная резина с предсказуемым поведением, даже пусть проигрывающая Mud-Terrain в грязи.

Кстати, боевая ГАЗель Вячеслава Субботина ехала как раз на шинах BFGoodrich Mud-Terrain KM2.



В-третьих, All-Terrain изнашивается намного дольше, чем Mud-Terrain. У нас лежит комплект колес, который прошел больше 100 тысяч километров и до сих пор еще сохранил остатки протектора. Соответственно, у меня есть запас времени как минимум на три сезона путешествий на качественной резине.

Производитель обещает, что ходимость шины стала еще больше. Я вообще не понимаю, если она и так ходила адово долго, как еще смогли увеличить. Но, проверим.



В-четвертых, я наконец могу сравнить новую резину BFGoodrich All-Terrain KO2 и GoodYear Wrangler Duratrac. Обе резины прочно завоевали рынок внедорожных шин и будет очень интересно сделать выводы, насколько они закрывают потребности современного джипера и автомобильного путешественника.

Что изменилось в новом поколении шин All-Terrain. Первое и главное, это усиление боковины, которая по заверению производителя стала на 20% прочнее за счет использования современной резиновой смеси. Улучшилось и сопротивлению порезам, что будет очень хорошо при езде по каменным дорогам.



Второе, не менее важное, это новая форма протектора. Внутренняя часть осталась старым и узнаваемым "червяком". По бокам появились выраженные грунтозацепы, которые должны улучшить поведение резины в колее, в грязи и особенно в стравленном положении. Край протектора стал более "грязевым" с блоками переменной высоты, также как и на шинах класса МТ.



Грязи было мало. Максимально для съемки сюжета про автомобили прессы команды нам пришлось съехать на размокший грунт в Татарстане. Стравливаться не стали. Немного скользили на склоне, но это не тест, а скорее исключение из стандартных условий. Проехали нормально и выехали тоже.



За время Шелкового Пути передвигались по асфальту в 50-градусную жару в самом жарком месте Китая, по грунтовкам Казахстана, по острым камням и конечно пески пустыни Гоби.



Въехав в пески начал экспериментировать с давлением. Выставил 1,5 атмосферы и поехал. Больше стравливаться не потребовалось, Соболь ехал по пескам на понижайке даже без задней блокировки. Просто ехал и все. Остановился уже совсем перед высоченной стенкой, которую просто побоялся штурмовать. Это было круто, я таких песков в жизни не видел.



Остается проверить, как будет вести себя резина на настоящем бездорожье в грязи. Особенно интересно, насколько улучшится выход из колеи. Предыдущая версия не баловала водителя отличными показателями в этом вопросе, но новинка имеет совершенно другую, более подходящую для колеи плечевую зону.



В общем, тест только начался и буду держать вас в курсе. Но главное, вы бы видели, как разглядывали покрышки в Казахстане и в Китае. Колеса выглядят очень круто и красиво, так что реально привлекают внимание...


Subscribe to  mryabinin

Posts from This Journal by “соболь 4х4” Tag

  • СТАРТУЕМ В КРЫМ НА СОБОЛЬ 4х4

    Крымские паромщики доживают последние дни и с ужасом смотрят на прогресс строительства моста через Керченский пролив. Мы везем им подарок –…

  • Michelin Agilis X-Ice North – что за зверь?

    Перед стартом на этап чемпионата России по ралли-рейдам Северный Лес мой Соболь получил обновку в командных цветах – в командных потому, что…

  • ГАЗ-51 Автозавода им. Молотова

    Грузовик ГАЗ-51 не просто легендарный грузовик. На его плечах поднимались стройки, сельское хозяство и промышленность СССР после войны. Почти…


promo mryabinin november 29, 22:45 3
Buy for 10 tokens
Пока одни причитают, что эпоха дронов прошла и они перестали вызывать вау-эффект, вторые осознали их пользу для творчества и утилитарных задач. Первые увлеклись модной игрушкой, но так и не поняли, что с ней делать. Вторые научились использовать дроны для самых разных целей, превратив их в…

  • 1
rapagan August 8th, 2016
Интересно было бы почитать про сравнение с Duratrack, как раз стою перед выбором. И еще вопрос, данную шину от Bfgoodrich можно ставить белой надписью внутрь?

mryabinin August 14th, 2016
Можно. Она не направленная.

ivanuskov August 8th, 2016
Я первую T/A покупал исходя из волгоградских ям на дорогах. И не прогадал - резина очень крепкая и ноская, на ямах не повреждается. Вне дорог, первая T/A шка, конечно, так себе. Так что с нетерпением жду продолжения про новинку, т.к. старая у меня трудится уже 7й год и скоро попросится на замену.

mryabinin August 14th, 2016
Первая по глине и грязи ехала с большой натяжкой. Но знаю человека, который проехал на ней по таким местам, где половина на МТ боится лезть.

takc August 8th, 2016
Тест бесполезного Goodrich-а не слишком интересует, лучше рассказывай про тест телефона!

mryabinin August 14th, 2016
Почему бесполезный? Для путешествий АТ самое оно.

takc August 14th, 2016
А телефон нужен каждый день.

frantsouzov August 8th, 2016
На Хонда Элемент стояли Гудричевские АТшки, сносу им не было. Насколько знаю, новая владелица машины до сих пор на них ездит. Резиной был более чем доволен. А новая версия еще и выглядит намного более злобно, я бы сказал, даже ближе к МТ.
Внешне очень понравились, да и по характеристикам резина должна быть лучше.

mryabinin August 14th, 2016
Внешне реально стала лучше выглядеть. У меня АТ-ка на двух машинах стояла.

klimovs_travels August 8th, 2016
бочина интересная

mryabinin August 14th, 2016
Надо будет проверить, какой от нее толк )

livejournal August 14th, 2016
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account