bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

#БольшоеПриключение. День первый: диагноз - балбес!

Конец сезона не повод причитать, что жизнь прошла, а старость подкралась еще на один год. Это повод бросить шмотки в багажник и свалить туда, где лето еще в разгаре. Например, на финал чемпионата России по ралли-рейдам и финал Can-Am Trophy Russia в Калмыкии, Астрахани и Волгограде. Естественно не обошлось и без косяков...

Маршрут путешествия со всеми вытекающими и втекающими событиями выглядит так:
Москва-Волгоград-Элиста-Астрахань-Элиста-Астрахань-Москва



По плану генштаба мы должны были ехать на Chevrolet Tahoe и тащит с собой на прицепе мотоцикл Honda Africa Twin. С прицепом абсолютно бескорыстно помогли Человеки из журнала Мото и предоставили свой мотовоз. А вот приехав за ним я понял, что балбес мое второе имя. Я не проверил переходник заранее.

На новом Tahoe LT розетка еврообразца, а на моделях постарше штатовского. Естественно у меня с собой оказался именно американский переходник. На помощь опять пришли из Мото – звонит Дима Федотов и говорит, что в редакции есть нужный мне переходник.

До разворота еду 45 минут. Как назло все дачники уже стартовали по своим фазендам докапывать картошку. Понимаю, что уже никуда не успеваю и мирюсь, что еду без мотоцикла. Звоню в Хонду, чтобы извиниться. Приходят на помощь и в представительстве Хонды и обещают что-то придумать с прицепом и переходником. Нашли, но неисправный. Последний шанс ускользнул.

Говорят, если что-то сразу не задается, значит так и надо. Поэтому пытаюсь успокоить себя тем, что так будет лучше и все равно проведем время с пользой и с удовольствием. Впереди куча приключений и драйва!

Самое обидное, что хотел покататься в новой экипировке, которой затарился буквально вчера в Мистер Мото. Осень время скидок и дисконт в 50 процентов отличный повод обновиться.


Некогда было даже сфотографировать экип, поэтому ночное говнофото, чтобы хоть как-то похвастаться новьем...

Надеюсь, что по возвращению Москва не превратится в Мордор и еще получится закрыть мотосезон. А потом борьба с мототоксикозом путем снегоходных инъекций.

На чем едем?

Недавно откатали небольшой тест на Тахо с прицепами. Тема зацепила и не отпустила перекочевав на идею следующего путешествия. Есть несколько мыслей, которые хочется проверить в реальной «боевой» обстановке.

Что есть 6,2 литра!? Какой будет расход настоящего американского монстра на трассе и в степях. Так ли страшен черт, как про него по первому каналу рассказывают? По-крайней мере урчит он как котенок. Большой такой котенок.

Насколько Тахо пригоден для дальних путешествий!? Это настоящий универсал в шкуре внедорожника. Надо проверить все от полочек до ящичков, а также комфорт для трех «космических туристов» едущих со мной.

В багажнике удачно закрепился холодильник. Теперь можем затариваться мороженками или другими прохладительными напитками.

Мешает ли низкий аэродинамический фартук на бездорожье!? Это самый большой вопрос. Правда на тестах в Суздали мы лезли в колею и в брод. Фартук остался цел. Посмотрим, как будет в степях и песках.

Более того, у меня самый дешевый Chevrolet Tahoe LT. Тот самый, стоимость которого ниже психологического барьера в 3 млн. Но, эта «дешевая» комплектация совсем не похожа на дешевую. Нам предстоит еще решить задачку и найти десять отличий.

Стартуем в ночь. По мере продвижения буду вести дневник и дополнять его впечатлениями и рассказами. Не отходите далеко от компьютеров, если сами никуда не свалите. Ну и пожелайте удачи...


Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin november 29, 22:45 3
Buy for 10 tokens
Пока одни причитают, что эпоха дронов прошла и они перестали вызывать вау-эффект, вторые осознали их пользу для творчества и утилитарных задач. Первые увлеклись модной игрушкой, но так и не поняли, что с ней делать. Вторые научились использовать дроны для самых разных целей, превратив их в…

  • 1
heilnull September 6th, 2016
Трасса Волгоград-Элиста это кошмар... там заснуть можно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account