bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

Грошовый Chevrolet Tahoe

Бюджетный – не значит дешевый, говаривал один мой знакомый ювелир. Бывает вещь дорогая, а бывает по карману. То есть, бюд-жет-на-я! Так и с Шеви Тахо – есть версия дорогая, а есть по карману. То есть, даже меньше трех миллионов. Всего то!

За эти деньги вы получаете ни с чем не сравнимое удовольствие обладать монстром, при упоминании объема двигателя которого у половины Европы начинается нервный тик. Вы только вдумайтесь – 6,2 литра черной пустоты цилиндров готовых для закачки бензина.

Просто добавь искру, можно перефразировать известную рекламу, и рожденный для Прерий Техаса и хайвеев Невады проснется огласив окрестности звуком, не оставляющим двояких мыслей относительно его происхождения. Это вам не «лесоруб» в кедах, а парень в замшевых перчатках, кожаных сапогах и шляпе минимум за 300 долларов.



Осенью мне удалось первым оседлать самый доступный Тахо в комплектации LE. Не просто испытать, а отправиться на нем в степи и пески Калмыкии, Астрахани и Волгограда на финал чемпионата России по ралли-рейдам. Оставалось только заполнить бак и мчаться делать выводы, остался ли у Тахо тот несравненный дух Америки или он стал жертвой унификаций и прочих кастраций.

Дешево не значит сердито!

Было бы глупо ожидать, что за ценник чуть менее трешки Тахо будет упакован тканевыми сидениями и «веслами» стеклоподъемников. Хотел бы я видел это чудо с механической коробкой, на дешевых стальных дисках и обязательно в цвете «не металлик». За металлик вас попросят доплатить около 10 тысяч рублей или на какую там сумму были попытки развода покупателей Дэу Нексия и других схожих?

От топовой комплектации будет отличаться музыка и еще пара-тройка позиций спецификации. Не будет люка, новой цифровой панели приборов и выезжающих порогов, которые вводят в состояние священного трепета подвыпивших зевак где-нибудь на приличном расстоянии от Рублевки и всех там живущих.



С порогами я еще могу мириться, но отсутствие «капитанских» кресел второго ряда, это уже выше моего терпения. У «бюджетника» обычная формула 2+3+2, а у топа LTZ, на котором мы неплохо отожгли с прицепами, была 2+2+2 и уже не забыть те гуляния по салону со второго ряда на третий и обратно. Дети точно оценят все это сполна.

Единственное, что не огорчало, а радовало, это отсутствие у LE адаптивной подвески Magnetic Ride Control. Либо я не понял, как ее надо готовить, либо мы с ней не сдружились. Умный узел так привыкал к хорошему асфальту, что стоило съехать на грунтовку или просто попасть на участок обычного российского асфальта, вытряхивало душу и довольно долго, пока компьютер думал, снится ему это или мы реально в ж...

Это не юбка, это килт!

Скажите шотландцу что-то про юбку и он зарежет вас перочинным ножиком, а потом станцует над вашим остывающим телом зажигательный танец под завывания волынки. То же самое и с Тахо. Мягкая накладка под передним бампером ничто иное, как аэродинамический элемент. Однако, как шотландец постоянно думает о том, чтобы не «засветить», так на Тахо постоянно думаешь, как бы не оторвать. Причем в прямом смысле.

Перед стартом думал снять этот извращенный элемент чужеродного для России инженерного мышления, но все оказалось не так просто. Накладку просто не открутишь, а вот если она оторвется, то оставит весьма неприятные последствия и для крепежей на бампере. Впрочем, будем реалистами, много ли владельцев Тахо, ТЛК200 и других премиум-сараев съезжают на реальный оффроуд!? Спишем на допустимые потери и, в конце-концов, не для болот их покупают.



Пересекая дикие места Калмыкии удалось опытным путем выяснить, что не так страшен Черт, как Малевич. После целинных земель и песков сумрачного царства коровьих стад, Тахо сохранил и лицо и ту самую аэродинамическую накладку. Загибалась, шуршала, но отрываться от коллектива не хотела.

Естественно мы не говорим о лесовозных колеях, где накладка останется вместе с бампером. В таких «лесовозках» уже полно различных деталей кроссоверов, которые решили проверить доводы рекламных роликов, что новая супер-муфта способна вытащить ваш «внедорожнег» из самых злачных мест планеты. Велкам ту Rain Forrest Challenge Malaysia мальчики.

Впрочем, будем реалистами. Настоящих железных машин уже почти не осталось и всем приходится меняться в угоду новым требованиям экологии, проктологии и прочих методов глумления над автомобилями.



Кстати, если сравнивать с Mitsubishi Pajero Sport, который тоже превратился уже далеко не в утилитарник, то пластиковый бампер Тахо находится даже выше. Плюс у Падж Спорта тоже есть эти злосчастные аэродинамические накладки, просто они чуть выше и не так ярко выражены.

Аппетит приходит во время еды

Я вот большой, но ем мало. Тахо такой же здоровый, но по трассе мы умудрялись укладываться в 9-10 литров. Это при крейсерской от 100 до 110 км/ч. Если нажать педаль в пол, то бюджет страны пополнится акцизами с еще одной порции общественных недр объемом с недельный бюджет Зимбамбудуна.

Умная машина умеет отключать четыре цилиндра, но ее не научили это делать в городе. Например, в пробке было бы очаровательно нажать кнопку и превратить Тахо всего лишь в 3-литровый сарайчик. Не смотрят в будущее эти американцы, да и в Москве по пробкам не стоят видимо.

Не работает отключение половины «горшков» только в режиме прицеп. Эта функция доступна уже в стоке. Ее назначение сделать езду с грузом комфортнее, отключать задние парктроники, давать больше тяги и т.п. Остальное время умник будет следить за условиями движения и решать, когда экономить.



Самое страшное на дороге, это чебуреки в забегаловке и бензин на заправках с крупными надписями VIP, EURO и SUPER. То, что американцы едят российский 92-й знают даже школьники. Они постоянные посетители форумов и самый крутой гуру @V8FAN появляется в «чятике» только после того, как доделает уроки. Но школьники не знают, что на перегоне Астрахань – Элиста есть заправка, где даже отойти пописать страшно, а бак то пустой...

Перекрестились как православные, Тахо перекрестили как католика и положили на торпедо буддийские четки. Залили двадцатку и рванули до следующей колонки. В чеке нам пробили 95-й бензин по цене 92-го, а чем заправили одному местному ослу известно.



В общем, добрались целыми и даже ни разу не моргнули лапмочкой “Check Engine”. Это может говорить о том, что V8 остался прежним V8 или о том, что в Калмыкии на подпольных заправках делают хорошее топливо из ослиной мочи. Я скорее больше верю в первое.

Зачем автобусу понижайка?

Говорят, что Тахо в Америке это машина для домохозяек. В магазин сгонять, детей соседских до яслей отвезти, мужу ланч в офис забросить. Обыкновенная работа для настоящего американского AWD автобуса.

Однако, у Тахо есть пониженный ряд и блокировка заднего межколесного дифференциала. Правда блокировка эта автоматическая, что означает «не знаю, когда она включилась». Зачем?



Понятно, что в болото Тахо мы не потащим, а если потащим, то вызовите нам скорую ибо пора. А вот по степям самое оно. Как говорится почувствуй себя владельцем нефтяной скважины проведывающим угодья. Главное не привыкать к этому чувству, а то правительство не любит конкурентов.

Вниз, вверх, на гребень, с него вниз. Повис на ремнях, угол не знаю, но уже страшно. На первой пониженной Тахо меееееедленно сползает вниз. Эврика, несмотря на автомат он тормозит двигателем уверенно и очень четко. Кэп, отставить памперсы, шампанское на палубу!

На литье надеты шоссейные тапочки GoodYear, но по сухому грунту и траве они также спокойно вытаскивают махину на верх. Даже скучно. Окружающий ландшафт не среднероссийский, но как раз близок к тому, под который Тахо и создавался. А здесь как раз проблем и нет. Никаких.



Если чуть подмоет, то штатных «тапочек» на грунтовке не хватит. Кому по грязи полазить, те знают, что резина в первую очередь, а только потом хай-джек, лебедки и трактор из ближайшей деревни.

Массажные кресла и руль-самокрутка

Если вы не знакомы с системой предупреждения Тахо, то где-то на светофоре или на парковке можете подпрыгнуть. Берегите голову! Вместо звукового предупреждения Тахо вибрирует сиденьем водителя с той стороны, где увидел препятствие. Настройка отключаемая, можно перевести в режим звука, но поверьте, массаж еще никому не вредил и громкая музыка не будет мешать.

Однажды мне довелось прокатиться на Volvo, которая сама вправляла автомобиль в полосу в случае ее покидания. Чтобы понять, насколько эта фишка полезна, надо ввалить куда-то тыщенку кэмэ. И вот, мы топим по асфальту веселой компанией, за разговорами о просторах России и как Тахо тут хорошо.



Дорога пустая, можно расслабиться, но тут зазевавшись я нечаянно наезжаю на разметку и Тахо аккуратно, слово оберегая мои нервы возвращает автомобиль назад – в полосу. Система работает так, как должна и однажды кому-то точно спасет жизнь не позволив вылететь на встречку по невнимательности. И все это в самой дешевой комплектации. В базе, можно так сказать.

Шеви Тахо в комплектации LE это как компьютер купленный со скидкой. Все внутри современное, всего хватает, но что-то еще не помешало бы. Впрочем, давайте не забывать, что за 2,9 миллиона покупатель получает настоящего американца с достаточным фаршем и безумным атмосферником под капотом.

Приговор

Chevrolet Tahoe становится вторым автомобилем в моем wish-листе готовым к отправке Санте. Первым значится ЗАЗ-965, но Санта уже третий год подряд присылает отмазки в виде УАЗов, ГАЗов, Москвичей и извинения, что 965-го днем с огнем...



Расстраивает только адовый налог на табун под капотом, а там больше 400 голов, что резко повышает любовь сборщиков податей к этому автомобилю. Впрочем, мечта и должна оставаться таковой. Когда-то вторым в листе желаний был Ягуар F-Type, но я пока не выгляжу лощеной звездой Голливуда в классе «кому за пятьдесят», а значит подожду его брать.

Несмотря на родственность Cadillac Escalade все же не близнец Tahoe. Один в разряд лакшери, второй в качестве дорогого рабочего костюма. Тахо – серый кардинал при наряженном короле. Когда стану миллионером, то обязательно куплю себе именно Тахо. Впрочем, когда это случится, то Кадди и Шеви превратятся уже в пузотерки по примеру Nissan Terrano. Тьфу ты, не дай Бог.



Дифирамб не будет. Если постараться, то можно придраться и к косякам сборки, и к деталям интерьера, и к не лучшей эргономике. Тахо это Тахо. Уже не тот америкен бой, но еще не премиум. А ему и не надо! Главное, в нем есть еще чистая кровь настоящего американца, а значит – Жив Курилка!!!


Subscribe to  mryabinin

Posts from This Journal by “chevrolet” Tag


promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

  • 1
63r November 24th, 2016
никогда не засматривался на шевролет, jeepы больше по душе :)

mryabinin November 24th, 2016
Wrangler еще да, а вот Cherokee инопланетянен, а Grand Cherokee что-то уж слишком европейский стал...

63r November 24th, 2016
рубикон мне очень нра :), приходилось его юзать?
вам официалы дали авто потестить?

mryabinin November 24th, 2016
Да. Вот была наша покатушка тестовая:

http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/test-drive/85166.html

63r November 25th, 2016
спасибо! у меня пару вопросов к вам, можно в личку или в ФБ?

mryabinin November 25th, 2016
Да, куда угодно можно.

alla_lantarnaya November 28th, 2016
симпатичная машинка )

mryabinin November 28th, 2016
Главное просторная )

vakomin December 5th, 2016
Интересный обзор! В Нью Йорке субурбанов много. Прость тьма. И черные все. А Тахо и не видел почти.. Маленькие? )))

mryabinin December 5th, 2016
Субы в NY как такси используются. Черные.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account