bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

На смерть Land Rover

К сожалению, политика Land Rover окончательно убила легендарную марку, которой я был предан много лет. Уход в концепцию «лакшери» оставил в прошлом всю историю бренда, превратив ее в яйцеобразные космолеты из будущего, пусть и оснащенные по самой последней моде.

Моя история любви к Land Rover началась с дорестайлового Discovery 2, который завел меня на совершенно новый уровень путешествий. Это были уже не трипы на трофи-мобилях, а комфортные путешествия с элементами дикой природы, удаленных территорий и новых открытий.



Я продал свой Disco2 с пробегом 282 тысячи и после меня он два года еще возил человека без проблем. Дальше уже не знаю, может быть до сих пор кого-то возит и дарит радость.

Продав ДэДва я начал искать еще один такой-же с малым пробегом и не нашел. Все конфетки люди прячут по гаражам, а продают уже здорово потрепанные Дискари. В итоге я пересел на Дискавери 3. Зря пересел...

Первый мой Discovery 3 был в комплектации SE на пружинной подвеске. Он с новья получил подвеску OME, на него впервые была применена защита «лыжа» от кормы до носа и площадка под лебедку в штатный бампер. Продал я его с пробегом 30 000 км с умирающей коробкой.



Хваленый ZF не выдержал частых поездок на понижайке по оффроуду и попросту стал глючить именно на понижайке. Ремонт не помог и его купил человек, который не ездит на оффроуде и в обычном режиме проездил еще год с лишним до замены коробки. Я вообще слежу за своими машинами если есть возможность.



Я решил стать тру-джипером с возможностью менять клиренс и купил HSE на пневме. Черный, с кремовым салоном, ууууух, классная штука для гряземеса и путешествий. Однако, чуть притопленный Дискарь просто умер наполовину. От контакта с водой отказала куча электроники от моторчика блокировки заднего межколесного диффа до актуаторов двери багажника, которые и под воду не уходили.

Ремонт обошелся мне в 240 000 по старым деньгам и автомобиль был продан, но на этом история моих отношений с LR не прекратилась.

У меня был Freelander 2, который за свои 120 тысяч умудрился по зиме ехать «Старой Смоленской Дорогой» вслед за УАЗами внедорожного клуба «Дикари». Под его колесами побывали дороги не одной страны. Машина была просто отличной и решение поменять ее было обусловленно только желанием пересесть на новую.



Сейчас у меня есть Range Rover Evoque, который по сути тот-же Freelander 2. Отличная машина и до 90 000 км не доставила ни одной головной боли. Сейчас появилось пара глюков, которые были решены заменой АКБ и сбросом ошибок.



Осталось разобраться с периодическим отключением одной фары и поменять умершие свечи накаливания. Все. Автомобиль будет снова как новый и радовать, и ездить дальше. Ездить потому, что больше нет модели Land Rover, которую я бы хотел купить. Нет и все...



Недавно я задумался, что Evoque надо на что-то поменять и вот не нашел в линейке LR ничего. Range Rover и он-же Sport слишком дорогие и никчемные для моих целей, хотя Range Rover единственный, кто в этом яйцеобразии мне нравился. Новый Discovery и Discovery Sport... ох... закройте мои веки обратно.



Я вот задумываюсь, почему я не купил себе один из последних Defender, когда это еще было возможно по старым ценам. Сейчас даже он по такой цене мало интересен. Однако, грустно.

Чувствую, что на Evoque я скажу то, что думал никогда не скажу. Это будет «Прощай Land Rover» мы здорово покатались но...

В семье JLR есть еще порох – это Jaguar. Вот кто сумел идти в ногу со временем, но сохранить ощущение того, в каком автомобиле ты едешь и чья история в этой решетке радиатора и в этом хищном взгляде.



Повзрослею, куплю F-Type!

Теперь на обновления моего журнала можно подписаться с push-уведомлениями...


Subscribe to  mryabinin

Posts from This Journal by “land rover” Tag


promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

  • 1
63r December 12th, 2016
мда, несуразный выбор.

mryabinin December 12th, 2016
Это про что? Про то, что сейчас выбирать надо? )

romanych1973 December 12th, 2016

Грустно


mryabinin December 12th, 2016
Реальность увы... ((( Мне кажется уже и DC100 не выйдет. Не нужен он LR.

vladzilla December 12th, 2016
А чем Disco плохи? Только цена или и внедорожные качества тоже не тянут?
Я никогда их не эксплуатировал, но побывал этим летом на масштабном тесте всего семейства, включая ягуары )))
Эвок мне вообще не понравился с точки зрения бездорожья, ходы подвески маленькие, на бревнах едет только рывками (бензин) ну и т.п. А вот Диско... на тестах это просто красавец, тяговитый, идет мягко, ходы большие, режимы хорошие. Но это, конечно, только тесты.

mryabinin December 12th, 2016
Диско превратились в мыльницы с еще большим количеством электроники. Это для меня ни визуально не интересно, ни по делу. А Эвок для города по сути у меня. Для бездора я его даже не рассматриваю, для этого УАЗы, ГАЗы, Тойоты есть.

dog_in_the_tank December 12th, 2016
многие машины теряют лицо, они становятся "как все".. слизаные, попсовые.. главное, чтоб шелик не испаганился, когда я дорасту его купить))

mryabinin December 12th, 2016
Если Шевик станет яйцом, то все...

autoportret December 12th, 2016
Новый Диско на асфальт рассчитан, с возможностью где-нибудь съехать на грунтовку. Мало найдется людей, у которых есть необходимость ежедневно грязь месить и 5 млн на аппарат для этого. И это у нас, а Европе запросов на внедорожники еще меньше. Зато 6 USB-портов, 12 розеток и т.п. Потребитель диктует.

mryabinin December 12th, 2016
Да, я все понимаю. Это скорее крик души, что следующего LR скорее всего не будет. Ну вот не нравятся мне яйцеобразные новые концепты... (((

dron285 December 12th, 2016
Я тут недавно как раз думал о Freelander посвежее, с пробегом тысяч в 50. Вот только по поводу надежности переживал) теперь, кажется, могу дополнительный плюсик машинке поставить)

mryabinin December 12th, 2016
Есть там пара косяков, но они известны и легко исправляются в случае поломки. Да и если случается, то после 100. У меня так вообще 120 и ничего не было.

kruzenwtern December 12th, 2016
Пенсионер!!!!!!! НОешь как дед старый! "трава раньше зеленее, деревья выше..." )))))))))))))))))

mryabinin December 12th, 2016
Кто бы говорил. Променял УАЗ и Ленд Ровер на Вольво... я то ною, но езжу на пацанмобилях, а ты уже сдался...

livejournal December 12th, 2016
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Alexey Menshenin December 12th, 2016
Угу.
Сам начинал свою историю LR с Д2.
Сейчас бережем в семье 10 летний Defender 90 с TD5 )))
Нужна еще машина, побольше для путешествий, а что брать - не знаю. Новые - как ты правильно сказал - не вариант, старые - лотерея.

mryabinin December 12th, 2016
Я по глупости не забрал у знакомого 110-й с ТД5. Там пробег копеечный был. Грязи не видел. Теперь жалко конечно.

Sergey Provalinskiy December 13th, 2016
ну Прадики тоже испортились -хотя и не так критично ))
стоит у меня под задатком Дефендер 7г 85 пробег- нафиг ни кому не нужен был 2 месяца.

mryabinin December 13th, 2016
Да я уже тоже пожалел, что у друга Дэф не забрал )

kichiro_sora December 13th, 2016
Приверженность какой либо одной авто-марке - не имеет ни малейшего смысла с практической точки зрения. Если тебе конечно за это не платят...

Выбирай машину подходящую под твои цели, и не важно чего там на шильдике.

mryabinin December 13th, 2016
Мне просто нравились LR всегда. Параллельно все равно были другие машины и сейчас есть целая куча для целей. LR выбирал "сердцем", а теперь ни на что "не встает"... если по грубому.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account