bread

Кочевая жизнь

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

Michelin Agilis X-Ice North – что за зверь?

Перед стартом на этап чемпионата России по ралли-рейдам Северный Лес мой Соболь получил обновку в командных цветах – в командных потому, что нашим давним партнером команды ГАЗ Рейд Спорт является компания Michelin. Именно поэтому устанавливаем комплект новых колес модели Agilis X-Ice North.



До этого я никогда не ездил на зимних шинах Мишлен, а на Соболе стояли шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, которые показали себя очень хорошо. Тем не менее интересно оценить, насколько Agilis X-Ice North покажет себя, ведь для микроавтобуса эта модель подходит лучше, т.к. является разработанной именно для коммерческого транспорта и микроавтобусов. Нокиановские шины перемещаются на более подходящий для них по весу и назначению автомобиль – на УАЗ Патриот.



Новые шины в штатном для Соболя размере 225/75R16 в отличие от предыдущих размерностью 245/70R16. По сути это одно и то же, но штатный размер можно установить на штатные стальные диски и не беспокоиться об их ширине. Смотрится конечно не так круто, как на литье, но нам ездить, а не шашечки.



Интересно, что у Michelin шипы очень простой конструкции – проверенной и с обычной круглой сердцевиной. Не думаю, что такой производитель как Мишлен не заморачивался формой шипов, поэтому вдвойне интересно, как шипы будут работать на льду и как будут ездить в своих местах.



ВНИМАНИЕ! Помните, что шипованные шины требуют обкатки! В зависимости от условий для этого требуется проехать 400-800 километров без резких ускорений и торможений, а главное – без сильных пробуксовок на твердых поверхностях, включая лед.

Не менее интересен протектор. Он не направленный, что упрощает использование запаски. Центральные канавки широкие, форма сложная и на снегу поведение может оказаться либо отличным, либо не очень. Проверим. В плюсы можно занести наличие достаточно больших канавок между крайними блоками, это плюс в проходимости на мягких грунтах.



Отбалансировались шины легко и с минимумом грузиков. Первые впечатления, что их почти не слышно за шумом дизеля Cummins. Возможно это из-за меньшего количества шипов. Не буду торопиться с выводами.

В общем, я всегда рад возможности испытать что-то новое для себя, тем интереснее будет попробовать шины бренда, который я никогда не использовал зимой. А на лето у меня остаются показавшие себя очень хорошо универсалы BFGoodrich All-Terrain KO2 в размере 255/70R16 и на шикарных литых дисках Off-Road Wheels. Кстати, кто еще не знает, то BFG, это тоже Michelin! =)



Все доработки и изменения Соболя вы можете отслеживать на специальной странице, куда я укладываю записи про Соболь или заходите ко мне на Drive2 и подписывайтесь на блог и бортовой журнал. Кстати, есть еще Instagram и YouTUBE!!!

Subscribe to  mryabinin

Posts from This Journal by “соболь 4х4” Tag

  • СТАРТУЕМ В КРЫМ НА СОБОЛЬ 4х4

    Крымские паромщики доживают последние дни и с ужасом смотрят на прогресс строительства моста через Керченский пролив. Мы везем им подарок –…

  • ГАЗ-51 Автозавода им. Молотова

    Грузовик ГАЗ-51 не просто легендарный грузовик. На его плечах поднимались стройки, сельское хозяство и промышленность СССР после войны. Почти…

  • Финляндия и Норвегия зимой

    Полноприводной Соболь 4х4 провоцирует отправиться в путешествие, где есть место приключениям и открытиям. Именно с ним была связана идея прокатиться…

  • #ХОЧУвЛАПЛАНДИЮ – День 3 и 4

    Американские горки – ничто, в сравнении с расхождением со встречным грузовиком на голом льду, на скорости 100 км/ч, когда ширины дороги хватает…

  • #ХОЧУвЛАПЛАНДИЮ – День 2

    Чем дальше на Северо-Запад Финляндии, тем больше меняется страна. Уже нет навязчивых мыслей, что вокруг Карелия, а разрозненные деревушки больше…

  • #ХОЧУвЛАПЛАНДИЮ День 1.

    Выехать из дома в два, заехать в офис, доделать в сервисе последние дела, попасть в снегопад, покататься по ночному Питеру, пройти границу с…


promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

?

Log in

No account? Create an account