Honda NC750X "Городской Эндуро"

Однажды мне стало интересно, как мне будет на легком мотоцикле с двигателем 750 см3 с ростом под два метра и больше центнера весом. В качестве экспериментариума был выбран Honda NC750X и, признаюсь, он оставил самые приятные впечатления. Более того, этот мотоцикл появился в списке рекомендуемых мной универсалов.

Универсалов потому, что Honda NC750X настоящий кроссовер. Производитель позиционирует его как эндуро, но по моему он именно кроссовер, то есть, универсал подходящий и для города, и для легкого бездорожья в виде твердых грунтовок. При этом подвеска отрабатывает отлично и "лежачих полицейских", и при необходимости позволяет комфортно въехать и съехать с бордюров.

Для городской среды Honda NC750X подходит на все сто – легкий, маневренный, экономичный и недорогой. Для путешествий надо отдавать себе отчет в том, что "Икс" легкий мотоцикл и на скоростном шоссе ему будет немного неуютно при прохождении рядом большой фуры на скорости. В части "оффроуда" тоже существуют ограничения – рама мотоцикла не предназначена для серьезных нагрузок, да и подвеска тоже, но легкая прогулка по грунтовке принесет только удовольствие.

Первое, на что обращаешь внимание, это внешний вид. Действительно, я несколько раз услышал комментарий, что NC750X красивый мотоцикл и выглядит очень агрессивно. При этом NC750X отличается от нейкеда NC750C только внешними элементами, такими как более выраженный обтекатель, лобовое стекло и крепления для навесного на баке.

Кстати, о баке – вся серия NC отличается особой фишкой, которую оценят и городские райдеры, и любители путешествий – это багажный отсек расположенный вместо бака. Ящик настолько объемен, что туда можно уложить или шлем, или рюкзак, или покупки из магазина. А сам бак объемом 12 литров расположен под седлом пассажира и это отличное решение для мотоцикла с небольшим расходом в 3-4 литра на сотню.

Особый фетиш, это роботизированная коробка с возможностью ручного переключения передач. С непривычки сцепления катастрофически не хватает, но со временем привыкаешь и начинаешь даже находить "автомат" вполне комфортным решением. Единственное, что протискиваясь в пробке слишком часто подмывает поработать сцеплением, а его нет. Спасает очень адекватное торможение двигателем или работа тормозами, что гарантировано быстрее минусует колодки.

А вот в плане поведения на дороге "автомат" оказался неоднозначным. Для спокойной езды он подходит идеально, но когда надо открыться на обгоне или залезть в окно, то робот слишком долго думает, чтобы воткнуть передачу пониже и пытается вылезти на высокой. Если изначально впиливать "по злому", насколько это возможно на 750 кубах, есть спортивный режим или мануал. Перекидывать передачи нужно с помощью подрулевых кнопок пользоваться которыми не составляет проблем.

Итого, Honda NC750X показался мне очень сбалансированным и интересным мотоциклом. Не надо ждать от него волшебных показателей, это не зажигалка и не фановый байк, а скорее вариант для подрастающего байкера, который еще не решился на тяжелый или для того, кому комфортно ездить по городу. Больше того, я бы назвал NC750X хорошим выбором для "менеджера", который решил пересесть на два колеса для поездок в офис, выучился, получил права и теперь выбирает хороший байк на долгое время. 


promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.