bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

Город: Весенняя Москва для…

Вчера я прошелся пешком от м. Смоленская до Б. Левшинского и обратно. Центр Москвы, весна, туристы… Интересно, что они видят, приезжая в наш “красивый” город, ну, а мы привыкли…

Наверное к этой предупреждающей вывеске надо добавить и… дураков. Поехали?!

То, что полиция даже после переименования не стала ловить мышей это понятно всем. Видимо в новой форме просто удобнее шнырять по кустам с радарами, нежели заниматься делом, при таких вот парковках. Интересно, а чем занимаются технические инспекции и прочие ведомства, кушающие с рук народа и не штрафующие вот таких вот рекламщиков?

Выходим с Б. Левшинского на Садовое Кольцо. В последнее время я считал, что владельцы дорогих машин (чиновников не считаем) стали более культурными, более интеллигентными и дорожат своим именем и имиджем, не позволяя себе откровенно быдляческие выходки. Ан нет…

Дальше вижу стоянку целой кучи броневиков Райфайзен Банка. Интересно, а в Австрии они также паркуются? Руководство Банка ТАМ видит то, как их имя рекламируется в центре Москвы?

Это не единичный, все машины банка стоят примерно также. Вот представьте инвалида на коляске, который вынужден практиковаться в автослаломе, объезжая броневик именитого финансового учреждения.

Подходим к Смоленской площади и МИДу. Круто ЧО! ЭтАж БыдлоЭмВэ!

Ну а теперь самый писк, прямо напротив МИДа… Видимо сотрудник Министерства уехал и забыл, где припарковался.

Ну, автобусная остановка напротив МИДа, особо не отличается от других. Если только это Мерин дожидается хозяина, который решает важные дела в Министерстве.

А теперь моя любимая фотография за эту прогулку. Приготовьтесь…

Помните фотографии военной Москвы? Когда все важные здания и улицы представляли собой баррикады из мешков с песком. Вспомнили? Ну тогда экскурс в историю… Теперь баррикады против гостей столицы, судя по всему или против горожан от лица приезжих строителей.

То, что Собянин и Ко. откровенно слил деньги, не стесняясь повторить путь своего предшественника это ни для кого не секрет. Брусчатка уложена по всем правилам. А ведь еще года не прошло…

Можно устроить ремонт с двух сторон тротуара. Нормальная организация процесса. Наверняка прошли сертификацию по ISO, а еще их качество работ обязательно гарантируется участием в СРО.

Вход со Смоленской площади к метро Смоленская/Арбатская прямо пейзаж для туриста, идущего к красивейшему Арбату… Да, автобусы туристов раскорячились прямо на Садовом, в третьем ряду припаркованных. Это нормально!

Еще одно маленькое препятствие…

Ну, а на десерт перенесемся в Район Алексеевский: Интересно какой м*дак из Управы района принял работы по организации вот этого тротуара?

И в заключение просто фотка очередной дуры: одновременный разговор по телефону и курение просто не позволяют перестраиваться в другой ряд с включением поворотника. Может вообще поворотники отменить и удешевить производство?

Вот таким был вчерашний мой день в Центре Москвы и на ее улицах. Как я счастлив, что так редко выбираюсь в этот город, который так цветет и пахнет…

Все фотографии сняты на Apple iPhone. Прошу принять во внимание при оценке качества фотографий…

Запись опубликована на сайте ReporterPost.ru. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

  • 1
media_reporter April 7th, 2012
ой, а меня тут пугают, что всё в снегах везде в мск. а судя по фото, в центре снега нет ваще. может, конечно, это в центре только так.....
у нас-то уже лето!!! в шортах ходим! плюс 28 вчерась было! ))
райфайзены суки. быдло-бмв-мерседесы-и прочая - тоже суки.
собянинская плитка - дерьмо дерьмовейшее.
всё везде перекрыто и реконструируется - это вечная традиция уже.

mryabinin April 7th, 2012
Да увы... Снег собрали с центральных улиц. Если только по углам где...

А что касается уродов, то мне бы РПГ-20 :)

P.S. везет вам... у нас 4 градуса тепла всего и гадкий дождь...

Edited at 2012-04-07 01:07 pm (UTC)

sasung09 April 13th, 2012
Все правильно, но обязательно писать, что снято на Айфон? Напиши еще марку трусов, брюк, марку авто, и какой оператор связи. Ну чтоб за рекламу больше срубить.
Спасибо


- а у нас в квартире газ
- а у нас- водопровод.

mryabinin April 13th, 2012
Это не реклама, мне Apple ничего не платит. Это чтобы не было вопросов по качеству фотографий, т.к. они далеки от совершенства.

Просто достаточно товарищей, которые начинают обсуждать, что репортаж снять на мыльницу и т.п. Это сразу, чтобы успокоились.

СПС за коммент. Удачи.

Edited at 2012-04-13 04:47 am (UTC)

> Интересно, а в Австрии они также паркуются?

wienka April 14th, 2012
... и пяти минут не пройдёт, как увезут. Пенсионеры бдят )))

Re: > Интересно, а в Австрии они также паркуются?

mryabinin April 14th, 2012
Ага... А у нас пенсионеры и рады были бы позвонить в полицию, только их там нах пошлют и все... А Нургалиев будет рассказывать, как хорошо все в датском королевстве...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account