bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

Экология Москвы: МЧС не эМЧеэСит...

Только что стал свидетелем, как перед гаражами пожарной части на Петровско-Разумовском проезде, весь асфальт попросту залит горюче-смазочными материалами едкого черного цвета и захламлен каким-то мусором. При этом совершенно не видно, чтобы кого-то волновал этот вопрос и велись работы по устранению загрязнения территории. Люди перепрыгивают лужи, но учитывая масштаб, сделать это невозможно... Куда смотрят экологи? Куда смотрит руководство МЧС?

PO_001


Может МЧС пояснит, что это?

PO_003

PO_002

Разрешаю любое использование фотографий на ваше усмотрение, при условии сохранения копирайта внизу.


Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

  • 1
al_31f September 24th, 2012
Да, тоже сегодня этим молча возмутился. Но пришел к выводу, что это асфальт клали на 4-м Вятском переулке. Оттуда мусор и бензин. А убирать команда не поступила. Вот и лежит эта грязь бесхозная...

mryabinin September 24th, 2012
Вот про команду точно! Команды нет, ну и пофигу... А то, что масло с соляркой разлито, это никого не волнует. Машины грязь развозят, люди домой несут... :) ЭкоЛогично! )))

trinadcatiy13 September 24th, 2012
Ну и где там "невозможные" лужи? А фото с пожарными авто смотрится клёво))
И вообще, чтобы так писать, разобраться надо кто и где насолярил там...

mryabinin September 24th, 2012
Там все в мазуте каком-то... пройти не испачкаться можно только по дороге.
Вроде как с асфальтом что-то делали в районо, но меня все равно интересует, почему МЧС у себя под носом это допустил и не принимает мер по устранению? Там ходят люди, ездят машины... это сейчас сами пожарники развезут по дороге... )))

Луж, по-колено, конечно нет... )))

Фотки на телефон. Как получилось.

thomassawyer September 24th, 2012
МЧС от пожаров защищает вроде, а не от мусора...

mryabinin September 25th, 2012
Да причем здесь пожары... Могли бы вызвать кого-то. Просто беда какая-то. В итоге !только к вечеру! просто смысли из шлангов пожарных под большим напором в колодец... вот и все... По-нашему!

thomassawyer September 25th, 2012
А смыли думаю как раз потому, что убирать никто не приехал и МЧСники просто сделали что реально могли.

mryabinin September 25th, 2012
Видимо да... Только остается вопрос, если по "кличу" МЧС никто не приехал из городских служб, то что ждать простым жителям, если вот так у подъезда жилого дома... где нет пожарных машин с мощными насосами?!

thomassawyer September 25th, 2012
Михаил, к сожалению Ты, как и Я, наверняка знаешь "что" и вопрос скорее риторический.

mryabinin September 26th, 2012
Только остается сказать так: +1

trinadcatiy13 September 24th, 2012
Что бы там не интересовало, я считаю, что кто "насрал" (простите за мой французский), тот и убрать за собой должен. А так можно весь мусор свозить к пожарным частям - пусть убирают)))

mryabinin September 24th, 2012
:) Полигон ТБО и пр.
Они наверно не круглосуточно работали и не видели ;)
Там вообще странное какое-то дело. Разлив по всей площадке, все машины выгнаны из боксов... может у них что произошло.

trinadcatiy13 September 24th, 2012
конечно произошло - дорогу ремонтировали, а в России, как известно, две проблемы, и "первая" строит "вторую". Мало того, что дороги преимущественно строят гости из средней Азии, они еще и убрать за собой не могут...
"А в этой новостройке, не покладая рук и не моя ног..."
Наша Раша.

mryabinin September 25th, 2012
Скорее всего именно так...

steklovvlad September 24th, 2012
Согласен с предыдущим оратором))) На фото две абсолютно несвязные вещи. Скандал из пальца высосан. Причем тут МЧС - для меня лично загадка. кг/ам однозначно.

mryabinin September 25th, 2012
Если у вас у дома разольют дрянь вы будете переступать и никого не вызывать? А им пофигу... После моего вопроса о том, что за грязь перед пожарной частью, вышли бойцы с пожарными шлангами и большим напором в течение часа смывали все в колодец. Офигенный выход! ))) Молодцы!

steklovvlad September 25th, 2012
Ну так а в подъезде у вас кто убирается, а во дворе вашего дома? Улавливаете аналогию? Каждый должен заниматься своим делом и будет порядок. А пинять на людей, так сказать "МЧС не эМЧеэСит" - это вообще к чему? Я понимаю рядом с частью урна бы дымилась, а убирать за "джамшутапи" следы их деятельности... Конечно МЧС виновато, кто же еще? Нет слов.

mryabinin September 26th, 2012
Умейте читать! Если не их это дело, пусть вызовут аварийные бригады.
А что перед моим домом, то я:
а) не дам насрать, а если джамшут встанет и будет проливать соляру с камаза, то я его в этой соляре и утоплю...
б) если увижу это у дома своего, позвоню в 10 инстанций и дождусь пока приедут те, кто должен это делать...
с) в конце концов стану убирать сам или оплачу работу уборщиков...

В дополнение, почитайте, что после моего вопроса руководству, вышли люди и брандспойтами и смыли всю грязь. Пусть в ливневку, но по-крайней мере, это не стало разноситься дальше. )

...

georg4078 September 24th, 2012
А причем тут "МЧС не МЧэсит"???=)

Re: ...

mryabinin September 25th, 2012
См. выше комменты :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account