bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

УАЗ Патриот обновился... оставшись прежним.

Обновленный УАЗ Патриот ждали уже давно. Первые фотографии нового интерьера откровенно порадовали почитателей марки, осталось, проверить его в "боевых" условиях. Именно для этого автомобильные журналисты собрались в Жигулевском заповеднике для теста нововведений.

Для теста было представлено шесть Патриотов различных модификаций и комплектаций. Для начала маленькая галерея фотографий о том, как проходили тестовые заезды...

Опубликовано специально для "Русского Блоггера".





Естественно были в тестах и водные, и грязевые ванны. Автомобили буксовали в песчаных дюнах и получали "увечья", но именно так можно понять, чего стоят новые изменения и стоят ли они чего-то вообще...



А теперь самое главное! Что же предложил УАЗ своим покупателям?! Конечно новый интерьер.

Новая панель уже не собирается из нескольких частей, а изготавливается единым блоком, который и устанавливается в салон. Это позволило уменьшить множество шумов, издаваемых плохо прилегающими или расшатавшимися деталями панели старого образца.

Все органы управления стали электрическими, утратив архаичные механические приводы, а оригинальная аудиосистема прекрасно вписалась в интерьер. Подушек безопасности нет, но в скором времени они могут появиться в некоторых из комплектаций.

Сиденья также претерпели изменения. Салон, с комбинированными цветами и материалами не может не радовать. УАЗ начал обретать "взрослость" иммиджа, а не только внедорожных возможностей.


Что еще? Салон оказался намного тише своего предшественника и оставил только положительные впечатления... Осталось устроить основательный тест нового дизельного мотора, сопоставить все это с изменениями ценовой политики и уже делать окончательные выводы. Но одно можно сказать точно, УАЗ взял правильный курс, лишь бы компас не стал барахлить в середине пути, как было уже не однажды...

Все картинки кликабельны для просмотра в увеличенном размере, а можно зайти в альбом на Google+, где мои фотографии появляются чуть-чуть раньше блога. Комментарии приветствуются... =)



Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

  • 1
misha_grizli October 27th, 2012
руль превосходен! гармония в салоне ощущается, благодаря ему, в каждой детали

zizis October 27th, 2012
Руль, единственное, что не вписывается в салон:) Птичка еще такая, что можно куличи лепить :)

zizis October 27th, 2012
Вот как только станут нормально цинковать кузов, так сразу и задумаюсь над приобретением.

mryabinin October 27th, 2012
Блин, вообще мечта, оцинкованный кузов... А еще лучше, автобус на базе Патриота. И я тоже буду счастлив...

Ваша запись опубликована в LJTimes

livejournal October 27th, 2012
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

tevkr October 27th, 2012
Смотрю и не пойму,что не так.
А потом понял. Надо диски увеличить. На два дюйма. Совсем другой вид станет.

mryabinin October 27th, 2012
Адназначна!!! Колеса чуть больше и шире и Патрик становится красивее в разы!

alhambra13 October 27th, 2012
и движок надо другой.хотя бы на 70 лошадок больше

mryabinin October 27th, 2012
Дизелечек в 150 лошадей и хорошим крутящим, решил бы вопрос )))

mryabinin October 27th, 2012
=) Ну, что... так нам выпало жить. А кто про жигули знает, у них есть уже интегрированная магнитола или УАЗ первый?

explorer_12712 October 27th, 2012
лучше бы снизили прожорливость движка и зазоры по кузову,а так аппарат неплохой...

kruzenwtern October 27th, 2012
прожорливость какого движка? бенза?
у дизеля все ок. 9,5 по городу ;)

Трухлятина, или тухлятина, наверное, не имеет значения.

anatoly_sidorov October 27th, 2012
После тестов "патриот" не развалился?

kruzenwtern October 27th, 2012
говорят даже прыжок пережил и поехал дальше.

Неимоверных размеров сарай с маломощным двигателем.

anatoly_sidorov October 27th, 2012
Едите вы по трассе на УАЗе. Не важно в какое время года и по какой трассе. В любом случае - вы создаете аварийную ситуацию, потому что УАЗ не может ехать нормально со скоростью более 90 км.ч. Он в принципе, стает весь ненормальным на этой скорости, скрепит, дребежжит, виляет. При первом же обгоне запорожца - пыль из под его колес оказывается в вашем горле.
ГОВНО ПОЛНОЕ. Причем, я это ГОВНО испытал. Если у вас не отвалилась спина и не отнялись ноги после первых 200 км. пути - вам нужно сниматься в фильме iron man 84! Дофига можно сказать про этот ХИЛЫЙ сарай. Почему выделяю слово ХИЛЫЙ? Потому что он действительно ХИЛЫЙ, но такой сарай, что кувет вам обеспечен.

kruzenwtern October 27th, 2012
откуда инфа? сколько стаж за рулем патриота? вы распространяете ложные сведения. за вами уже выехали.

compas208 October 27th, 2012
В середине июля на День города (Мирный) пригоняли на тест-драйвы Патриот с обновлённым салоном, я не мог упустить такую возможность!
Ощущения положительные, салон выглядит как подобает современному взрослому внедорожнику, удобный руль, удобная посадка, замечательная комбинированная обивка сидений, бокс-подлокотник, на который интуитивно лёг правый локоть,в общем понравилось в сравнении с предыдущим салоном.
Начал уже подумывать о покупке, но покурил форумы, всё же не имею возможности самостоятельно его обслуживать, что-то подтягивать, шприцевать и прочее, гаража тоже нет. Второе - очень сомнительная перспектива выгодной продажи через несколько лет. И третье - коррозия. Она ужасна, отвратительна. Притом что в нашем городе соли на дорогах вообще нет, но Патриот и без неё покрывается неприятными "жучками" на ЛКП (как и народный Хантер, у знакомого на двухлетнем авто сложно найти участок кузова, незатронутый коррозией). Теперь всегда с придиркой смотрю на кузовы Патриотов на улице - пИчалька.
А в целом, повторюсь, впечатления самые положительные от обновлённого автомобиля.
Всем хорошего настроения!

mryabinin October 28th, 2012
Согласен, коррозия, это беда наших авто... Жаль, что УАЗ пока это не понимает и не делает хотя бы слабенькую оцинковку... и получше красить.

darkcjc October 27th, 2012
Теперь китайские и корейские автопроизводители уже мрут со смеху.

УАЗ Патриот обновился... оставшись прежним.

livejournal October 27th, 2012
Пользователь pyx_pyx сослался на вашу запись в записи «УАЗ Патриот обновился... оставшись прежним.» в контексте: [...] Оригинал взят ув УАЗ Патриот обновился... оставшись прежним. [...]

alekseyt October 28th, 2012
Какие отличные коментарии. Хорошо, что не перевелись еще знающие люди на Руси

lnd_inquisitor October 28th, 2012
И так массивный авто, салон стал производить еще более массивное и весомое впечатление. Так и кажется, что завязнуть он сможет на-мах, стоит только присесть за этот тяжелый руль и газануть рыком мотора, лишние килограммы так и тянут вниз.
Убрали штурманскую ручку - это, как мне кажется, недочет. За что теперь держаться на бездорожье?

Edited at 2012-10-28 12:01 pm (UTC)

compas208 October 28th, 2012
чтобы ручка не причиняла доп. повреждения пассажиру при аварии.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account