bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

Закат эпохи Land Rover...

Я тут подбил бабки о том, что связывает меня с Land Rover:
- владел 5-ю различными моделями Land Rover;
- опубликовал более 50 статей и заметок связанных с Land Rover;
- километры, пройденные на LR не сосчитать...

Печально, мой "брак" с Land Rover терпит крах... Не знаю, виноваты ли в этом любители карри или еще кто, но кузовной центр Муса Моторс с новым смешным названием Инчкейп, преподнес "сюрприз".


В общем, дамы и господа, RR Evoque может оказаться последним LR в моей новейшей истории. Так сказать, инчкейпнулся англичанин трудами праведными российских "специалистов"...


************
UPD: Сегодня позвонили из представительства LR. Вопрос на контроле и это радует!
Надеюсь, что виновные понесут наказание... негоже позорить марку!!!

UPD2: Ура! Трудами слова и помощью представительства, поставили на место ?::%?:*?:%:%;:% и автомобиль вернули в идеале... Ждите новостей, что будет с этим Эвоком... ;)

************


А как все начиналось?!...



Это мой первый Land Rover, на котором мы объехали русский Север, Карелию, Калмыкию, Кавказ. Вопреки жалобам на LR Discovery 2, он никогда не заставлял меня переживать за то, что я не смогу добраться до цели...


Потом был Discovery 3 SE на пружинной подвеске от OME, полностью "бронированный" с днища, который тоже неплохо потаскал нас по Карелии и Кольскому, служа верой и правдой.



Потом был еще один Discovery 3 HSE на пневме, который остался в стандарте и практически не попутешествовал: белый салон, лакированные бока... но мы не об этом...


Потом был Freelander 2... Хорошая машинка, которая не побоялась отправиться с "большими" дядями на покорение Старой Смоленской Дороги и ни разу не попросила достать ее из сугроба.



Теперь дошло дело и до ставшего "знаменитым" Трололомобиля... совсем недавно вернувшегося из путешествия "За тремя морями" на 7000 км по территориям нескольких стран...



Это замечательный автомобиль и Чупс его любит и, даже, с ним будет кое-что эксклюзивное в самое ближайшее время, но это последний Land Rover, который я купил... Прощайте индусы, я до вас не доехал и, судя по всему, уже не захочу ехать вообще... Почему? Потому что российские увольни испортили отношение к официальному сервису LR в России...


Виновата, конечно, не машина... виноваты российские м... которым пофигу на все...


The epic history of...


Кое-кто знает, что ***(нехороший человек) на грузовике зацепил Трололо на стоянке и скрылся (пойман и наказан). После этого пришлось ждать 2,5 месяца постановки на ремонт! Это при том, что страховка была оформлена страховщиком практически на следующий день. А все банально: то не было бампера, то не было крыла, то не было еще чего-то...


На минуточку, кузовной сервис Муса-Моторс, где был когда-то куплен Disco2, Freel2 и Evoque... Видимо, руководству компании насрать на клиентов. Есть много других...


Ну да ладно. Машину вернули: покрасили, помыли, почистили... да только багажник стал фигово закрываться (его тоже разбирали). Пришлось возвращаться. Сделали! Отрегулировали... Швы ровные... Но, как выяснилось позже, дверь стоит чуть ниже и облицовка замка разбивается о петлю (задевает).


Да ладно швы и замки... С переднего бампера просто ОТВАЛИЛИСЬ два куска краски. Да бл* так на УАЗе не отваливается краска, хоть его и красят поверх гавна вместо грунтовки, а тут просто отвалились и все.


Как полагается подняли на уши представительство. Надо отдать должное, из представительства звонили несколько раз и контролировали. В Мусу снова с проблемами, но сдали автомобиль...


Сегодня Чупс поехал забирать сделанный авто. И что? Кремовый белый автомобиля на бампере превратился в холодный снежный и местные аборигены пытаются доказать девушке, что это на пластике он так смотрится. Он в мозгах идиотов так смотрится, а на машине до этого он смотрелся нормальным цветом в один тон...


На вопрос, проверили ли остальные детали, которые были покрашены ранее? Мастер сделал лицо непробиваемого дауна и отмазался: "Я у вас машину не принимал, я не знаю, что делали, что нет...".


А документы он смотрел? Что он возвращает? Не знаешь, иди нах в АвтоВАЗ работать... чего ты делаешь в Land Rover дятел редиска?!


Это меня там не было, я бы за слезы Чупса этому кретину нос в голову забил бы и сказал, что я не принимал его и не знаю, что делали...


В общем, вот такая история... Трололо, по-прежнему, в ремонте... Представительство Land Rover оповещено о проблеме снова. Руководство Муса-Моторс тоже оповещено... Новый сервис оказался для Мусы попадаловом...


Может я не реагировал так, но уже возникали вопросы именно с сервисами, в т.ч. и Мусы...


Вот так... грустно и обидно!


Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

  • 1
stormoff May 27th, 2013
С официальными руссавтосервисами стараюсь связываться вообще как можно меньше. Уже есть очень толковые гаражники...Если конечно не гарантия... Но, недавно я сталкнулся с совершенно идиотическим бредом в сервисе иного профиля - компьютерного Sony-Vaio. Бредовость многогранной и многоходовой проблемы оказалась такая, что, в конечном итоге, я сделал однозначный вывод, что этот уровень сервиса, это в принципе уровень наших спецов как-таковых и не важно в какой отрасли эти сервитутки сервисят...

mryabinin May 27th, 2013
Да! Именно уровень специалистов. Нанимают бездарей и халтурщиков... При этом все бесконтрольно и никто ни за что не отвечает...

Если бы такого горе-специалиста после автосервиса или компьютерного сервиса больше не брали никуда на работу, он бы подумал... и другие бы подумали...

А тут он из Сони в НР перейдет, из Ленд Ровера в Мазду и так далее...

igrozn May 27th, 2013
у меня такая же фигня с успенским сервисом....не смотря на жалобы, мне в сервисе стекло разбили, и говорили что так было,(на подходе другая жалоба намечается)все тот же уровень совка, буду машину киа , менять на другую.

mryabinin May 27th, 2013
Я все больше прихожу к мнению, как прав мой друг, который имея возможность купить любой автомобиль, покупает трехлетки в Европе и обслуживает их здесь в своем знакомом сервисе... где начальник его друг...

Это единственный выход в России...

Мне, как автожурналисту это тяжко осознавать.

atelman May 27th, 2013
Купи Ауди, ага.

mryabinin May 27th, 2013
У нас, по ходу, одинаковая тема везде...

Что в АвтоВАЗе, что в Range Rover...

kruzenwtern May 27th, 2013
вообще освинели официалы практически любой марки.

mryabinin May 27th, 2013
Теперь точно НИКАКИХ новых автомобилей и официальных сервисов!!! Только мечта в идеале и свой сервис... Всех остальных - ЛЕСОМ!!!

alexey_mochalov May 27th, 2013
Как говорится, "выдахай, бобер" :))
Только из личной практики - такая же история до деталей с Rolf и Hyundai, именно с кузовными вопросами. Но это мелочи!
Я 30 октября 2012 года стукнул свой Ford Ranger, и... барабанная дробь... мне в конце марта нынешнего года заявили что ремонт вышел за рамки страховой премии и они его "тоталят". При том, что под замену только радиатор, телевизор, крыло, капот, фара и бампер. Рама цела, все агрегаты работают, кузов цел, все зазоры в норме.
Итог - машина пока у меня, деньги у страховой, разговариваем:)
Дилер - Ford Кунцево.

Так что везде хорошо, там где нас нет:)

mryabinin May 27th, 2013
Да уж... б***

По ходу у нас можно владеть только БТР... и то обслуживать его самому.

yuri_zhupan May 27th, 2013
Все дилеры одинаковы, так что название не совсем соответствует мысли!

mryabinin May 27th, 2013
Пока мне говорили, что у Porsche все в порядке... По-ходу надо брать 911-го и лифтовать его )))

m_power May 27th, 2013
Предствительству ЛендРовера П-О-Х-У-Ю на любые проблемы клиентов.
И на работу дилеров им тоже похую. Более того, я боюсь, что даже не не представительству, а самому лендроверу похую на это.

У меня было 3 лендровера, я сам технический тренер (слава богу не лендровера), и НИ ОДИН заезд к ОД, не прошел без серьезных косяков. Не стой я над душой, мне бы В КАЖДОМ заезде ломали бы машины. Т.к. механики не умеют читать мануал, по английски никто в сервисе не понимает, и даже отзывную акцию, ОД выполнить не в состоянии.

В последний раз, я подарил мейджору 6 тыс руб, за нечто, названное "комплексной диагностикой", при которой приговорили где то на 100 исправных деталей, не заметив еще где то на 150 тыс неисправных...
В представительство отписал, но как и в прошлый раз, ответом был полный игнор и молчание.

Так что надеюсь, лендроверов у меня больше не будет...

mryabinin May 27th, 2013
Я так понимаю, что эта тема теперь не только в Land Rover...

Судя по откликам, косяков хватает у всех. Другой вопрос, как к этому относятся.

Ну и третий вопрос, что с LR, как и с другими марками, мы как бэ сотрудничаем, все таки СМИ и они в нас заинтересованы...

Посмотрим, но что-то мне тема не нравится...

А читать подобное от "технаря", только подтверждение самых худших опасений.

mixer_msk May 28th, 2013
Если техника нравится - в чем проблема найти нормальный сервис и обслуживаться там? Ну или делать самому?

Я хоть и не автомобилист, но был в очень похожей ситуации - мне очень понравился мотоцикл, но отзывы на дилера были мягко говоря не однозначными. В итоге я тупо обслуживаюсь сам - производитель тут виноват только в том, что выдал лицензию людям, у которых проблема с руками.

mryabinin May 28th, 2013
Смысл тогда в гарантийном обслуживании и приобретении нового автомобиля?...
Исходя именно из гарантии и официального сервиса он и приобретался, иначе притащил бы из Европы хороший кросс и довольствовался бы...

К тому же, не все современные автомобили могут так просто обслуживаться в обычных сервисах. Количество электроники зашкаливает... Например, в Дискаре уже почти сотня различных датчиков, а мультимедиа использует оптоволокно а не провода... ну и т.п.

УАЗ я могу обслуживать сам, а ЛР нет... зачем мне тогда машина, которую я не могу обслуживать сам, а сервис полное УГ?

А машина реально нравится, но долго ли она проживет с му... (нехорошими людьми) которые ее будут обслуживать?!

Дилема... Хотя это просто эмоции и переосмысление. Disco4 я уже не хочу себе брать по этой же причине. Возьму то, что могут обслуживать наши механики и то, что они знают... А LR идет лесом. Вот и все.

nkorolev May 31st, 2013
Вольва сильна!

aregus May 31st, 2013
А вольву разве не теже пидарасы продают?


olegrasin June 3rd, 2013
Очень жаль, что вот такие нехорошие люди с чисто русским подходом губят доверие к отличной марке(

mryabinin June 3rd, 2013
До этого уже были траблы с Атлантом на Яузе. Там "специалисты" не могли сделать то, что сделал я сам разобравшись в схемах... а те просто предлагали поменять блок... :( Короче штуку зелени насыпать вместо 50$.

И машины то люблю... хотел себе D4 брать... но вот уже задумался, нужен ли он мне, если я его не смогу обслуживать сам, а к сервисам доверия нет...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account