Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
Михаил Рябинин
mryabinin

Toyota Land Cruiser 200 как экспедиционник

В то время, когда космические корабли уже не бороздят просторы вселенной, а превращаются в автобусы для домохозяек и их маленьких орущих детенышей милых деток, зачем-то оснащенные полным приводом, Toyota остается верна своей философии.

Да, TLC200 больше напоминает баржу или "Сотку" в которую при ре-дизайне положили РГД-5 (как минимум). Да, поменяв TLC100 на TLC150 и на TLC200 у меня сложилось ощущение, что я захожу в отремонтированный дом, в котором все знакомо и привычно. Я бы это назвал "скукой", но вернее будет определение "классика".



А теперь поговорим о TLC200, как потенциальном экспедиционнике для лиц не отягощенных кредитами на бюджетные авто, алиментами для неверных жен и злобным троллем-начальником не повышающим зарплату, в общем, для нормального среднестатического толстосума с долей авантюризма в крови.

Отбросим TLC105 за грустным неимением возможности приобрести в новье и попробуем оценить TLC200 с позиции путешественника, которому не чужды многотысячные прохваты по асфальту самой разной "украинистости" и непременным желанием съехать в пампасы. Эй, на задней парте, отставить смех... =)

Не многие знают (и я до некоторого времени не знал), что TLC200 есть в очень и очень интересной комплектации, в которой турбодизель сочетается с механической коробкой, в добавок к чему нашлось место для !!! двух штатных баков и двух запасок. Мало? Тогда еще штатная лебедка...

Естественно эту комплектацию на найти у нас, но она есть и это факт! Да, это не старый добрый TLC105, который понятен и прост, как танк Т-34. Времена меняются, меняются и технологии и сегодня сложно представить автомобиль без обилия электроники, которая принесла как плюсы, так и минусы.

НО! Давайте посмотрим под брюхо этого крейсера?! Едва я залез под двухсотого, мне впору было кричать: "выдохни, бобер". Это не просто классика, это - ЭТАЛОН проектирования внедорожника! Ни одной лишней выступающей детали, ни одного не закрытого контакта... да что говорить, смотрим.



Это модуль управления раздаточной коробкой. Бобры, вы тоже можете выдохнуть...

По пунктам:
1) Как и положено все за пределами нижней точки рамы.
2) АКПП и РК закрыты металической защитой снизу.
3) Контакты приводов РК утоплены и убраны вверх.
4) Дополнительно все защищено "пространственной рамой" и металлом.

Еще комментарии нужны? И так везде. Баки закрыты также металлическими листами, рычаги усилены, подвеска, как и положено детищам Toyota непробиваема и проглатывает почти любое место поминания дорожных рабочих и чиновников...

Полезли в салон?



Что-то напоминает TLC150 не так ли? Но дизайнеры вняли мольбам убрать этот телевизор каменного века вытесанный топором. Оцените, все гуманно... нет, все очень даже. Плюс материалы, плюс качество сборки. Вытираем слюни...

Был у меня Discovery 3 и вместе с ним был синяк на правом колене, т.к. при моем росте (193) оно – колено, постоянно билось о край "бороды". Land Rover внял моим мольбам и сделал Discovery 4, в котором угол срезан и мое колено воспело от счастья. А что в японце?



О – Боги! Под коленкой мягкая подушечка. Хрен с ним с водителем, я сам поеду за рулем этого чуда и буду кайфовать от удовольствия вождения, а не созерцания злых морд в пробке от нечего делать...

За рулем? За рулем он предсказуем – та же "баржа", хоть и оснащенная KDSS, правда тормоза отличаются и вкапывают машину без намеков, что это три тонны чистого "мяса". Да и мы не про ходовые качества с которыми все в порядке, о ходовых тестах читайте в ближайшее время на OffRoadClub.ru, а мы об ощущении и о путешествиях.

Да, купив этот автомобиль о палатке подумает один из тысяч, но мне по кайфу и палатка, и просто переночевать в багажнике, а тут есть где это сделать, несмотря на не самый лучший способ складывания сидений.



И да, это компьютер... и да, это не кашерно... и да, это выезд на старом дизайнерском решении... и да, это вообще...

Но он мне нравится. Один из немногих автомобилей, о которых складывается ощущение стоимости своих денег. Пусть дизайн не айс, пусть не все идеально, но в совокупности это отличный автомобиль, который можно приобрести новым и не думать, кто до тебя пукал в его креслах!

Есть еще 70-я серия, но это другая философия, как УАЗ Гюнтер и он-же под патриотичной латинницей The Patriot...

Вывод: продам почку...


Tags: review, test-drive, toyota, автомобильное
Subscribe
promo mryabinin march 29, 13:10 4
Buy for 10 tokens
За неделю пришло два вопроса про Olympus E-M1 Mark II и оба про шумность кропнутой матрицы, причем сравнивают не с ФФ, а с менее кропнутыми матрицами зеркалок и беззеркалок. Пора разобраться, откуда пошла вообще эта тема с "шумной матрицей" и так ли это важно конкретно для вас...…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments