Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
Михаил Рябинин
mryabinin

Chevrolet Trailblazer - иносказание...

Вот, наконец, опубликован тест Chevrolet Trailblazer, который чуть раньше я уже имел возможность пощупать благодаря misha_grizli. Собственно, тестировать сие чудо я особо не собирался, но Chevy Colorado никак не въедет в эту проклятую Богом машин страну и я решил распробовать, что нам пытаются "впарить" под известным брендом...

На одометре 300 километров пробега, в баке плещется два десятка галлонов солярки, а я неуверенно ищу кнопку доступа в салон и не могу ее найти. Ну да ладно, нажимаем по старинке кнопку на ключике, а дальше... снова ищем кнопку запуска и не найдя ее пытаемся классическим методом засунуть ключ в зажигание...



Я не сноб, просто под моей пятой точкой топовая версия Trailblazer... дайте мне кнопку бесключевого запуска! Хотя... подождите...

Салон по меркам современного топ-списка мажоров убог и скуден, но он – мажор, покупать Трэйл не пойдет, а значит Шеви может спокойно вздохнуть. Trailblazer – автомобиль для настоящих мужчин. Кому не понятно, то поясню: настоящие мужчины, это такие динозавры, которые любят дубовые автомобили. В данном случае, они до УАЗа еще не доросли. Или переросли, это уже кому как.

Почему для мужчин? Потому что внутри аццкий пластик, дубовый, как мои армейские ботинки. Хотя и они гораздо мягче. Плохо это или хорошо судить вам. По мне, так все это пластиковое безумие есть атрибут полной и абсолютной утилитарности автомобиля. Несмотря на кожаные сиденья и пару хромированных деталей, это салон легкого грузовика, который предназначен работать и доставлять своего владельца из точки А в точку Б невзирая на погоду и дорожные условия.

Отдаю должное Питеру – собран автомобиль отлично и ни одна пластиковая деталь даже не скрипнула, хотя я и вывесил первым делом Trailblazer на диагональ в хорошей такой канаве. Если в ближайший год-два пластик не оживет скрипунчиками и пищалками, то я не буду больше писать в Неву... простите, стану еще больше любить этот чудесный город (шутка, вы же поняли – здесь и далее прим. автора).



Соответственно, имея автомобиль для нормальных автомобильных целей, а не для понтов с самозасасыванием дверей в салон и включением подсветки, чтобы не наступить в нечто неприятное, садясь в автомобиль около ночного клуба, лишняя электроника уходит в канаву. Не нужны нам кнопки... еще бы избавиться от электронного управления раздаткой, моторчик которого висит под днищем и совсем не нравится мне с точки зрения евоной безопасности.

Итак, пробежимся по претензиям к проектировщикам:

1) Устроиться за рулем с ростом 192 см сложнее, чем сооблазнить классную руководительницу учась в хххххх-приходской школе (хххх - это чтобы ничьи чувства не оскорблять).

2) Спидометр красивый, но вот его бы на новогоднюю елку, там все равно никто не будет рассматривать цифры. В жизни "читать" его показания оказалось каким-то мазохизмом и пришлось включить электронного суфлера или дублера, если непонятен театральный термин.

3) Вы помните для чего проектировали автомобиль? Правильно, для дела! А куда годятся такие ходы передней подвески? Да, это тренд современных автомобилей, но ведь мы говорим о Chevy, который еще не дошел до UzDaewooooo... Ну очень бы хотелось рабочую мордочку, а не тележку из супермаркета.

4) Я не пугливый, но жать на тормоз в первый раз было страшно. Тормоза останавливают 2 тонны хорошо, но абсолютно ватная педаль с безумным ходом... этот ход бы добавить к передней подвеске... Может вы перепутали чего?

5) Музыка звучит неплохо для noname, но вот я люблю с телефона по bluetooth слушать файлы, а тут она мне сказала пшелвон и отказать их даже искать. Как-то негоже... Но это я уже придираюсь.



Теперь об открытиях:

1) На третьем ряду я смогу проехать от дома и до одного-двух часов. Вполне достаточно чтобы добраться большой компанией в палатку за пивом проведать бабушку и отвезти ей пирожки.

2) Duramax Diesel 2.8 это гут! Нет, честно. Я уже не помню, что Гризли сказал по этому поводу, но мне понравился этот агрегат, особенно в сочетании с 6АКПП. Он едет... по-грузовому... грубо... но едет и не пищит. То есть рычит ровно и приятно. Недавно мне в руки попался 3.2 конкурента, так там возникло недопонимание. Возьмем еще раз, может на второй заход оно понятнее станет.

И вообще Chevy Trailblazer какой-то автомобиль из прошлого. Не в смысле старья и хлама, а в смысле понятного и простого транспортного средства. Перефразируем классику: "Вперед в прошлое!". Некоторым производителям пора задуматься о том, чтобы перестать лепить автомобили из пластилина и думать только о модных тенденциях. Появление на рынке относительно честного внедорожника приятное явление, а Трэйл я могу смело назвать честным и настоящим.



Да, ценник далеко не кашерный. Сбрось Trailblazer 200-250 кило веса в прайсе я бы реально задумался о том, что слишком мало пообщался с этим малышом и пошел бы договариваться с донорским филиалом центра планирования семьи о долговременном сотрудничестве, чтобы побыстрее накопить на него.

Понравился ли мне Chevrolet Trailblazer? Однозначного ответа нет...
Этот автомобиль принадлежит к исключительному классу автомобилей, которым ты готов прощать многое за их достоинства. А достоинств у Шевика хватает.

Мне кажется, что из этого "топора" можно сварить хорошую кашу. Минимум вмешательства и из Trailblazer получится неплохой автомобиль для путешествий, который не будет дрожать перед разбитой грунтовкой, как Йоркширский терьер перед выходом из SPA-салона для животных...

Полностью очет о тест-драйве читаем на OffRoadCLub.ru >>>

Выражаю благодарность ДЦ Chevrolet "У Сервис+" за предоставленный автомобиль.

Tags: auto travel, chevrolet, test-drive, автомобильное
Subscribe
promo mryabinin march 29, 13:10 4
Buy for 10 tokens
За неделю пришло два вопроса про Olympus E-M1 Mark II и оба про шумность кропнутой матрицы, причем сравнивают не с ФФ, а с менее кропнутыми матрицами зеркалок и беззеркалок. Пора разобраться, откуда пошла вообще эта тема с "шумной матрицей" и так ли это важно конкретно для вас...…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments