bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
red

Chevrolet Trailblazer - иносказание...

Вот, наконец, опубликован тест Chevrolet Trailblazer, который чуть раньше я уже имел возможность пощупать благодаря misha_grizli. Собственно, тестировать сие чудо я особо не собирался, но Chevy Colorado никак не въедет в эту проклятую Богом машин страну и я решил распробовать, что нам пытаются "впарить" под известным брендом...

На одометре 300 километров пробега, в баке плещется два десятка галлонов солярки, а я неуверенно ищу кнопку доступа в салон и не могу ее найти. Ну да ладно, нажимаем по старинке кнопку на ключике, а дальше... снова ищем кнопку запуска и не найдя ее пытаемся классическим методом засунуть ключ в зажигание...



Я не сноб, просто под моей пятой точкой топовая версия Trailblazer... дайте мне кнопку бесключевого запуска! Хотя... подождите...

Салон по меркам современного топ-списка мажоров убог и скуден, но он – мажор, покупать Трэйл не пойдет, а значит Шеви может спокойно вздохнуть. Trailblazer – автомобиль для настоящих мужчин. Кому не понятно, то поясню: настоящие мужчины, это такие динозавры, которые любят дубовые автомобили. В данном случае, они до УАЗа еще не доросли. Или переросли, это уже кому как.

Почему для мужчин? Потому что внутри аццкий пластик, дубовый, как мои армейские ботинки. Хотя и они гораздо мягче. Плохо это или хорошо судить вам. По мне, так все это пластиковое безумие есть атрибут полной и абсолютной утилитарности автомобиля. Несмотря на кожаные сиденья и пару хромированных деталей, это салон легкого грузовика, который предназначен работать и доставлять своего владельца из точки А в точку Б невзирая на погоду и дорожные условия.

Отдаю должное Питеру – собран автомобиль отлично и ни одна пластиковая деталь даже не скрипнула, хотя я и вывесил первым делом Trailblazer на диагональ в хорошей такой канаве. Если в ближайший год-два пластик не оживет скрипунчиками и пищалками, то я не буду больше писать в Неву... простите, стану еще больше любить этот чудесный город (шутка, вы же поняли – здесь и далее прим. автора).



Соответственно, имея автомобиль для нормальных автомобильных целей, а не для понтов с самозасасыванием дверей в салон и включением подсветки, чтобы не наступить в нечто неприятное, садясь в автомобиль около ночного клуба, лишняя электроника уходит в канаву. Не нужны нам кнопки... еще бы избавиться от электронного управления раздаткой, моторчик которого висит под днищем и совсем не нравится мне с точки зрения евоной безопасности.

Итак, пробежимся по претензиям к проектировщикам:

1) Устроиться за рулем с ростом 192 см сложнее, чем сооблазнить классную руководительницу учась в хххххх-приходской школе (хххх - это чтобы ничьи чувства не оскорблять).

2) Спидометр красивый, но вот его бы на новогоднюю елку, там все равно никто не будет рассматривать цифры. В жизни "читать" его показания оказалось каким-то мазохизмом и пришлось включить электронного суфлера или дублера, если непонятен театральный термин.

3) Вы помните для чего проектировали автомобиль? Правильно, для дела! А куда годятся такие ходы передней подвески? Да, это тренд современных автомобилей, но ведь мы говорим о Chevy, который еще не дошел до UzDaewooooo... Ну очень бы хотелось рабочую мордочку, а не тележку из супермаркета.

4) Я не пугливый, но жать на тормоз в первый раз было страшно. Тормоза останавливают 2 тонны хорошо, но абсолютно ватная педаль с безумным ходом... этот ход бы добавить к передней подвеске... Может вы перепутали чего?

5) Музыка звучит неплохо для noname, но вот я люблю с телефона по bluetooth слушать файлы, а тут она мне сказала пшелвон и отказать их даже искать. Как-то негоже... Но это я уже придираюсь.



Теперь об открытиях:

1) На третьем ряду я смогу проехать от дома и до одного-двух часов. Вполне достаточно чтобы добраться большой компанией в палатку за пивом проведать бабушку и отвезти ей пирожки.

2) Duramax Diesel 2.8 это гут! Нет, честно. Я уже не помню, что Гризли сказал по этому поводу, но мне понравился этот агрегат, особенно в сочетании с 6АКПП. Он едет... по-грузовому... грубо... но едет и не пищит. То есть рычит ровно и приятно. Недавно мне в руки попался 3.2 конкурента, так там возникло недопонимание. Возьмем еще раз, может на второй заход оно понятнее станет.

И вообще Chevy Trailblazer какой-то автомобиль из прошлого. Не в смысле старья и хлама, а в смысле понятного и простого транспортного средства. Перефразируем классику: "Вперед в прошлое!". Некоторым производителям пора задуматься о том, чтобы перестать лепить автомобили из пластилина и думать только о модных тенденциях. Появление на рынке относительно честного внедорожника приятное явление, а Трэйл я могу смело назвать честным и настоящим.



Да, ценник далеко не кашерный. Сбрось Trailblazer 200-250 кило веса в прайсе я бы реально задумался о том, что слишком мало пообщался с этим малышом и пошел бы договариваться с донорским филиалом центра планирования семьи о долговременном сотрудничестве, чтобы побыстрее накопить на него.

Понравился ли мне Chevrolet Trailblazer? Однозначного ответа нет...
Этот автомобиль принадлежит к исключительному классу автомобилей, которым ты готов прощать многое за их достоинства. А достоинств у Шевика хватает.

Мне кажется, что из этого "топора" можно сварить хорошую кашу. Минимум вмешательства и из Trailblazer получится неплохой автомобиль для путешествий, который не будет дрожать перед разбитой грунтовкой, как Йоркширский терьер перед выходом из SPA-салона для животных...

Полностью очет о тест-драйве читаем на OffRoadCLub.ru >>>

Выражаю благодарность ДЦ Chevrolet "У Сервис+" за предоставленный автомобиль.

Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin november 29, 22:45 3
Buy for 10 tokens
Пока одни причитают, что эпоха дронов прошла и они перестали вызывать вау-эффект, вторые осознали их пользу для творчества и утилитарных задач. Первые увлеклись модной игрушкой, но так и не поняли, что с ней делать. Вторые научились использовать дроны для самых разных целей, превратив их в…

  • 1
evgenyvasenev July 31st, 2013
А с чего это блейзер — понтовая тачка для мажоров? Просто большая тачка для большой мексиканской семьи.

mryabinin July 31st, 2013
Женя, читаем текст еще один раз... и находим несоответствие комментария тексту. =)

Цитата: "...но он – мажор, покупать Трэйл не пойдет, а значит Шеви может спокойно вздохнуть..."

По-моему это совсем не мажорная машина, а хороший утилитарник.

evgenyvasenev July 31st, 2013
Так чего ждать от него всяких примочек?

mryabinin July 31st, 2013
Таки топ-version...

Уже привычка, что тестовые авто в полном фарше, а тут оказалось, что все по-старому и это откровенно порадовало. Может не очень выразился, но ощущения были именно такие...

Ах, нет примочек!? Да ну и лесом они... =)

Удручает только цена на сие у нас...

xotab_81 July 31st, 2013
А он рамным остался?

mryabinin July 31st, 2013
Да, рама и сзади мост... SUV чистой воды.

kruzenwtern July 31st, 2013
фигняя какаято...

mryabinin July 31st, 2013
Тебе вообще что-нибудь нравится? =)
Disco3 не в счет. Это компьютер на полном приводе.

kruzenwtern July 31st, 2013
мне нравится деф, патриот, ренг, елка, чирок-квадратный, козел-тент... ну вот например. и еще помелочи. желательно чтобы квадратное :) ибо квадратишь, практишь, гут.

кстати
в торгмаше новый патриот стоит.

mryabinin July 31st, 2013
Ой пиляяяяять... Как же это так? Что же это такое? Что за тестовый образец они выставили, если производство начинается только 6 августа и я буду вести прямую трансляцию с завода?!

А по машинам:

Деф - гамно. При всей моей любви к нему, ноги скрючивает после 200-300 км (у меня), плюс полуоси уходят на ура.

Ренг мне тоже нравится, но ты с дизелем его пробовал? Попробуешь, расскажи...

Елка? Это не экспедиционник, а пожиратель бензина, который в первой колее встанет. Юра его на FJ хочет менять и это лучшее решение! FJ, кстати, хорош, но нет дизеля небольшого...

Квадратный Чирок? Бог с тобой. Мы говорим о машинах, которые есть в продаже. А квадратный Чирок, если это кирпич, то продается только в Китае с 2,5-литровой зажигалкой от Митсу по лицензии.

Если мы говорим о новом авто пригодном к постройке в качестве путешественника, то тут уж очень сильно грустно...

Я бы взял TLC150, только вот никак не могу найти акционера Газпрома, который хочет заказать у меня фотосъемку и расплатиться пусть и подержанным 150-м =)

kruzenwtern July 31st, 2013
ты спросил какие машины мне нравятся. я сказал ))) вот еслиб спросил что из продающихся нравится - яб всякие чирки бы убрал :)

я не знаю что ты там репортировать будешь, я тебе уже сейчас скажу - моторчик включение рк - самая низшая точка. тросы ручника порвутся правда первее. в общем очередная какашка, на которую зч хрен найдешь первый год.
еще они сменили подрулевые и перенесли стеклоподъемники на водительскую дверь. Правда почемуто только передние. Задними водитель управлять не может никак.

mryabinin July 31st, 2013
Моторчик РК у ТЛК200, например, высоко + провода кверху + закрыт пространственной рамой и защитой...

Официальное начало производства нового Патриота 6 августа. ХЗ, в общем...

А про машины: мы же говорим о тест-драйве, соответственно конкуренты должны быть аналогами, т.е. продаваться новыми, иметь примерно равную цену и класс, тогда только они могут называться конкурентами...

Лех, учись правильно оценивать ;) кто знает, может машины скоро тестировать начнешь. А то от тебя вместо конструктивной критики фраза "гавно"... без обоснования оной, такая фраза годна только тогда, когда наступаешь в него и не более.

kruzenwtern July 31st, 2013
безапеляционное гавно - онож просто от недостатка опыта )))

но если ты про слово какашка применительно к патриоту - то этож на самом деле от избытка знания по вопросу.
вот у тлк 200 - моторчик и провода вверху раздатки и прикрыты хоть чемто. А у патриота - в самом низу и открыто всему. а все почему? потому что рк от кроссовера, а переделывать размещение или придумывать защиту...
далее включение ручника - там тяги к самим барабанам идут по идиотски. они всегда будут в грязи... и кончина их придет очень быстро, особенно рассматривая применение патриота как внедорожника.

В общем ребята идут к кроссоверу. Им только передний мост мешает, но ничего, заменят каким нить кироном или актионом, разоряться и успокоятся :)))))))

а насчет тестирования... могу пикап какойнить затестить. мне изпод павлова надо 3 киловатта звука утащить ) это килограмм так 300 в сумме. неменьше :) нет пикапа на тесте? )))) завтра вон на своем поеду... а мог бы погонять ченить интересное :)

mryabinin July 31st, 2013
И да, где постоянный полный привод? Это же обычный парт-тайм с электронным включением!?
Сдается мне, что УАЗоводы найдут очередной гиммор на попу, если электромоторчик РК будет делаться в Китае или России.

kruzenwtern July 31st, 2013
написал про моторчик уже ) а про фул тайм говорили - не будет его.
у кого ваще на контакте пиарщики? ))) почему я больше знаю? )))))))))))

mryabinin July 31st, 2013
Да знаю я, что за РК они ставят. В глубине души надеялся, что это будет не просто перестановкой мест слагаемых и новой кнопкой. Это даже не вопрос был, а крик души...

kruzenwtern July 31st, 2013
ну если крик души... уаз с фуллтаймом - уже не уаз ))) это тайота какаято недоделанная )

mryabinin July 31st, 2013
От донора скоро возьмут еще автомат и вообще нарядно будет. Патрик с автоматом - адская машина для "блондинок"... берегись тогда народ разноверный на дорогах...

kruzenwtern July 31st, 2013
многие. многие хотят патриот с автоматом... но будет же как всегда... не верю я в них, не верю.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account