Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
Михаил Рябинин
mryabinin

Путевое путешествие непутевого из Екатеринбурга в Москву

Кто знает предысторию, то благодаря отдельному представителю козлиной породы человечества некоему Юрию Овчинникову, он же Георгий Варин, киношника из Екатеринбурга (не путать с моим другом Юрием Овчинниковым из Санкт-Петербурга), мне пришлось ехать самому забирать свою машину. Об этом подонке позже, когда закончится суд, а пока о приятном – как здорово путешествовать...

Итак, вылетаю из Домодедово. Пока паркуется мой Боинг зырим по сторонами. Салатовый S7 уже на рулежку. Кто-то всегда куда-то летит. Так мы живем...



А чем вы занимаетесь в ожидании самолета?

Я занялся полезным делом – почитал одно из лучших изданий в плане отношения к фотожурналистике. К тому же, именно в этом номере опубликован великолепный фоторепортаж Дмитрия Костюкова (kostyukov) с которым мне посчастливилось познакомиться на Журфаке МГУ. Вообще, я благодарен этому месту за сотни новых хороших встреч!



В самолете нас оказалось пять калек, но Трансаэро из-за этого не отменили рейс. Лететь было в кайф – развалиться в креслах и строить глазки девушке, развалившейся на соседнем ряду... до прихода ее мужа. Шутка. ;)



Пользоваться электроутюгами и прочим при посадке нельзя, но снять через иллюминатор город – бесценно. К тому же, маленький Canon PowerShot N вообще никто не воспринимал за фотоаппарат и я спокойно делал снимки везде без привлечения внимания.



Прощаемся с теплым самолетом...



Дорога домой пройдет в кузове консервной банки, пусть и классики, пусть и любимой многими, но архаичной и невозможной. Как видите – моральный у**д Овчинников умудрился даже окна отмыть от рисунка. Плюс появилась одна серьезная вмятинка с другой стороны, так что это расстраивает... (((

А еще я случайно забрел на город Снежинск, который оказался охраняемым круче Кремля. Что там, не знаю, видимо там Каа и Мее хранят свои сокровища или свой ядерный чемоданчик. Именно эта дорога туда и ведет...



Зато не расстраивает отличное туманное утро на озере, название которого вспомню только увидев карту. Где-то в Челябинской области.

Я посмотрел карту (только ради вас) и озеро называется Киреты.



Дальше традиционное фото путешествующих, но на трассе мне довелось проехать с сотню смешных и не очень названий, так что покажу только одно.



Так получилось, что дальше было плохо. Так как выехать пришлось ранним утром, а действующего ОСАГО на руках не было благодаря все тому же уроду, то в поисках открытого офиса страховой компании (если честно, то вообще какого-либо офиса страховой компании) я заезжал в населенные пункты. Не доехав 50 метров до страховой... был остановлен нарядом ДПС.

Не буду комментировать действия ДПС и поднимать вопрос, почему они меня вообще остановили. Скажу лишь то, что они посмотрели акт приема-передачи машины и поверили, что я реально ищу страховую. От штрафа не отказались, но выписали его по-минимуму, т.е. на 500 рублей.

И все же Уральские пейзажи впечатляют больше, чем неприятности...



А как вам такой вид?



Где-то после Златоуста подобрал на дороге Колю и Свету, автостопперов из Нижнего, которые ехали из Владивостока. Вместе стало ехать веселее: я им рассказывал о наших внедорожных путешествиях с OffRoadClub.ru, а они мне истории вот таких автостоповых путешествий по России.

Рассказал им о своих друзьях martin и kumantsova, которые проехали автостопом до Байкала. Ребята оказались не сетевые жители и почти никого не знают, но обещали обязательно что-нибудь написать о путешествии и о встрече на OffRoadClub.ru... (ну это я так, попиарить возможность ведения блогов у нас)... ;)



На этой горке встретились с УАЗом УАЗ Патриот Клуба Пермь. Естественно, что забрались на точку на Буханке...



Дороги в России – полное гавно. Но это я не открою вам секрет. Пока одни делаются заново, вторые уже пришли в негодность. В общем, нормальная картина... Плюс огромное количество ДТП: из-за одного делали крюк в объезд на стыке М5 и М7, а второе в Вязниках унесло несколько жизней (инфа от дальнобоев по рации) и спалило две машины, которые я видел в кювете.

На развязке попрощались с Колей и Светой – они отправились в сторону Самары и Липецка, а я ушел на Казань. Дальше уже ничего не снимал, так как встал на автопилот и пошел на Москву. В Казань надо ехать отдельно, поэтому не буду ничего о ней писать... =)



В общей сложности, со всеми пируэтами, заездами и выездами вышло 2180 км пути. Напомню, что ехал на Буханке УАЗ 3909 с 4-ступенчатой коробкой и 409-м двигателем.

Затраты на топливо 6500 рублей, при средней цене на 92-й бензин – 30 рублей. Делаем вывод, что расход на сотые превысил 10 литров при том, что ехать на 4-й передаче не кашерно в плане расхода, плюс спал в машине с заведенным двигателем.

Кто там еще сказал, что УАЗ прожорлив? ;)

Вот так... на этом завершу повествование. В голове теперь крутятся мысли, что обязательно надо ехать на Урал, где я еще не был по-настоящему... где много хороших друзей и много красивых мест, куда они зовут приехать. Соберемся? Обязательно!


P.S. все снимки сделаны на Canon PowerShot N. Полный отчет об этой игрушке позже...

Tags: auto travel, my, travel, uaz, автомобильное
Subscribe
Buy for 10 tokens
Всегда с удовольствием откликаюсь на приглашение посетить «день практики» кафедры Фотожурналистики Журфака МГУ, где мне довелось учиться у замечательных преподавателей. На этот раз мне выпало не только выступить в жюри, но и высказать пару «ласковых» слов напутствия студентам в роли злого критика.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments