bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
banda

ШишкинаСуббота или нечаянная радость джипера

О том, что через несколько дней после нашего выхода в леса пойдет снег мы не знали, но где-то в глубине интуиция подсказывала: либо сейчас, либо никогда. Вот так мы и собрались на военно-полевой выход под тегом #ШишкинаСуббота, на который нарисовались три УАЗ Патриот, Тагаз Tiger, Land Rover Discovery 3 и мой маленький Ford Ranger.

Когда планировали маршрут, предполагали лайтом пройти по срезке от Шишкиного Леса в сторону Калужского шоссе до ближайшего озера. В памяти крутилось, что когда-то на стандартном УАЗ 469 пройти там не получилось – коварная глина делала поездку одним экипажем авантюрой. Это безобразие надо было исправлять и не оставлять не пройденных дорог.

К тому же, в планах было испытать автомобильные цепи противоскольжения на непригодной для глины зимней резине, что и сделали (ТЫНЦ СЮДА МЫШКОЙ)...



Во всем виноваты дорожники! Яма на асфальте – дорожники! Отсутствие асфальта – дорожники! А тут въезжаем на точку отсчета и смотрим дураками – там, где собирались ехать по срезке отсыпан асфальт, да еще довольно сносного качества для проселка. Что думать? Опять виноваты дорожники... :)

Открываем карту, благо у меня на тесте два планшета Wexler.TAB и куча навигационных программ, про которые в самое ближайшее время на проекте OffRoadClub.ru. Озеро совсем близко, так почему бы не объехать его вокруг?! Сказано - сделано!

Себя фотографировать не мог, а так как шел первым, то и мой выход на "тропу" никто не снял. Зато все схватили фотоаппараты, когда в лужу полез бегемотик LRD3 с kruzenwtern за рулем. Естественно интерес был подогрет единственной в наших рядах полированной тачанкой на зимних шинах Нокиа Хакка №5.



Догадались, что будет дальше? Естессно бегемотик сел! Довольные фотографо-джиперы обступили бултыхающегося в луже англичанина и с деловитым видом истинных сэров ждали от него просьбы помочь. Ведь джентльмены не могут отказать коллеге в попытке самостоятельного выезда из болота.

Почему Бегемот сел там, где мой грузовик прошел на аналогичной Нокиа Хакка №5, мы так и не выяснили. Возможно разница в весе или небольшая разница в ширине резины сделали свое дело, что еще непонятнее, т.к. LRD3 имеет один из лучших алгоритмов работы электроники и полного привода. В общем, фантастика... И да, сэр эЛэР все-таки попросил помощи и ему не отказали!



Веселье началось чуть позже, когда Алекс на Тайгере "нечаянно" оказался в колее, наполненной всякой неприятной жижей отнюдь не лечебного назначения. Я, как самый умный, отправился на сухую полянку жарить шашлык надевать цепи, но из-за лени и нездорового желания проверить их в не самых логичных условиях, надел только на заднюю ось, а передок отключил вообще.



В общем, как всегда пришел черед настоящих грязных дел...



По лесу ездить было в удовольствие – отличная осенняя погода, коварная грязь с глиной, полное отсутствие представления есть ли брод в районе дамбы, в общем как всегда, к тому же по лесам еще шарились партизаны, которых мы тщательно отлавливали... чтобы не потерялись ;)



В злачном месте брода не оказалось. Просто маленькая лужа и отличный, вкусный подъем с соответствующим покрытием... Танки прошли вперед, оставляя за собой соответствующий след, а остальные штурмом брали горку вслед за грузовиком.





Я периодически забываю ставить и включать свою новую камеру GoPro Hero3, но в этот раз не забыл. Камера это быстро ощутила на собственной шкуре. Кстати, видео все там-же в тесте цепей, если вы еще не посмотрели пост на ОРК.



Это был первый выезд в грязь для моего грузовичка. До этого времени он ездил на дачу по асфальту (понимаете, что не я рулил да?) и никогда не съезжал с асфальта.

Надо быстренько замастырить лебедочку под алюминиевый Ironman, а также заменить все фары кроме головного света. Благо уже все лежит и ждет своего часа. Посему галогеновые прожекторы КС в стальном корпусе выставляются на продажу. Состояние идеальное, светят отлично. Ценник новых чуть больше 10 тысяч деревянных. Предложения принимаются... )))



Испытали и пневматический домкрат AirJack. Впечатления двоякие: с одной стороны – он работает, с другой – есть косяки и неудобства. Более полное описание сделаю после пробы других вариантов работы, ну и на снежку попробуем, чего стоит девайс.



За сим история заканчивается. Если есть вопросы по наклеечкам... Мне кажется, что жопа пикапа очень скучная, а мы скучать не любим. Соответственно, пока для меня готовится бампер РИФ нового образца с калиткой для запаски, заднее место грузовика украшено наклеечками затыренными на SEMA Show в Лас-Вегасе, откуда я недавно вернулся.



Теперь маленькая ревизия пост-фактум:

Передний противокенгуриный бампер из Австралии имеет защитную юбку, которая призвана спасать радиатор интеркуллера. В условиях российской действительности эту юбку я помял в первый же выезд.



В принципе, я это предполагал и поэтому уже давно запланировал выбросить сие приспособление и заменить нормальным листом алюминия. К тому же надо подрезать кое-какие ненужные детали, которые остались от штатного бампера. На следующем фото отлично видна эта защитная накладка, а слева остатки силового каркаса штатного бампера, которые ждут болгарки.



Теперь, что касается заднего бампера Ironman. В самой глубокой яме, при повторном проезде задним ходом, квадрат фаркопа все-таки наловил грязи. В остальном сильно не якорил, но РИФ с калиткой для лебедки несколько лучше, поэтому австралией отправляется в магазин б/у обвеса.



В остальном, покатались очень даже супер! Спасибо всем откликнувшимся на призыв использовать хорошую погоду. За окном уже выпал снег, так что пора думать о белых заездах...




Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin november 29, 22:45 3
Buy for 10 tokens
Пока одни причитают, что эпоха дронов прошла и они перестали вызывать вау-эффект, вторые осознали их пользу для творчества и утилитарных задач. Первые увлеклись модной игрушкой, но так и не поняли, что с ней делать. Вторые научились использовать дроны для самых разных целей, превратив их в…

  • 1
kruzenwtern November 28th, 2013
хорошо было.

mryabinin November 28th, 2013
Дааааааааааааааа....

kruzenwtern November 28th, 2013
почему сел, почему сел... потому что некто Рябинин, знаешь такого? ;) , засел с фотоаппаратом на траектории вылета, прям посередине капота. А мне такое украшение на капоте както ни к чему ;) у меня там букавке. А без разгона - с такой массой хрен там пролетишь на хаке. несмотря на электронику.


Кстате хака 5 считаю отстой. Второй раз не ней зимой и как то поведение мудов блин лучше на льду чем у хаки5. По снегу она не гребет, на льду держится посредственно... Про грязь я вообще молчу... так что пойдет она на клумбу после этого сезона.

kruzenwtern November 28th, 2013
А это про д. Сашу:

kruzenwtern November 28th, 2013
и про первую засаду - ты посмотри, я пошел левее чем все еще. Там очевидно мягче было. Вот и.

mryabinin November 28th, 2013
Вот ты троль еще тот, а ведешься на троллинг, как ребенок... ;)
Это все Land Rover он людей меняет!

kruzenwtern November 28th, 2013
и да, еще фоток диски нету у тебя?

mryabinin November 28th, 2013
Посмотрю...

stormoff November 28th, 2013
Здорово. Завидую грязной глиняной завистью…)

mryabinin November 28th, 2013
Глиняной? Значит лииииипкой... )))

himama November 28th, 2013
Свес у пикапа за гранью добра и зла :)


mryabinin November 28th, 2013
Да... вот этот клюв снесу, сразу сделаю от бампера вниз алюминиевый лист и будет ОК.

frantsouzov November 28th, 2013
Зачетно вы покатались!

mryabinin November 28th, 2013
Нормальненький такой лайт... машинки выгулять, тросики размотать )))

misha_grizli November 28th, 2013
у форда рельса чтоль сзади приварена?
чоткий рейтинг из-за кургузого кунга :))

mryabinin November 28th, 2013
Ага, рельса из Австралии! :) Это, сударь, Ironman такой... для танков.

А вот к кунгу попрошу без намеков. Это самый ох*ительный из имеющихся в продаже кунгов.
Во-первых: он именно высокий, так и объем больше и багажник на крыше не будет уродовать пикап. И да, в высоком кунге сидет чОтким пацанам в любимой позе удобнее!!!
Во-вторых, все окна открываются, есть усиление, освещение и клевые ручки с замками. Т.Е. в случае облавы для чОтких пацанов есть возможность эвакуации в рассыпную...
В-третьих, блин... он сотку стоит... ))) А это вАпще чОтко на райОне!!!

Так что, рейтинг самый топовый:

Edited at 2013-11-28 11:44 am (UTC)

e766tx November 28th, 2013
остался самый главный вопрос почем нонче цепи, и какие все таки лучше лесенкой или сотами?

mryabinin November 28th, 2013
Есть плюсы и минусы:

Лесенка: лучше едет, легче надевается, но по твердому грунту больше нагрузка на трансмиссию;

Соты: хуже едет, сложнее надевается, но более универсальна к грунтам, так как не "гусеничным" ходом идет, а постоянный контакт имеет с поверхностью и нагрузка в разы меньше.

Ценник не знаю, в Автоцепей надо посмотреть. Что-то около 3 тыр. Там от размера зависит и от калибра цепей.

urisan November 28th, 2013
Не ну опять! У Крузенштерна - тАЙгер. У Рябинина - тАЙгер. Да еще и tiger.
Вы что, сговорились?!
Ну ведь ТАГЕР же! Просто тагер! :)

kruzenwtern November 28th, 2013
да просто корандо никому не интересен когда он тагер.

, clonspro Expand
  • 1
?

Log in

No account? Create an account