Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
Михаил Рябинин
mryabinin

ШишкинаСуббота или нечаянная радость джипера

О том, что через несколько дней после нашего выхода в леса пойдет снег мы не знали, но где-то в глубине интуиция подсказывала: либо сейчас, либо никогда. Вот так мы и собрались на военно-полевой выход под тегом #ШишкинаСуббота, на который нарисовались три УАЗ Патриот, Тагаз Tiger, Land Rover Discovery 3 и мой маленький Ford Ranger.

Когда планировали маршрут, предполагали лайтом пройти по срезке от Шишкиного Леса в сторону Калужского шоссе до ближайшего озера. В памяти крутилось, что когда-то на стандартном УАЗ 469 пройти там не получилось – коварная глина делала поездку одним экипажем авантюрой. Это безобразие надо было исправлять и не оставлять не пройденных дорог.

К тому же, в планах было испытать автомобильные цепи противоскольжения на непригодной для глины зимней резине, что и сделали (ТЫНЦ СЮДА МЫШКОЙ)...



Во всем виноваты дорожники! Яма на асфальте – дорожники! Отсутствие асфальта – дорожники! А тут въезжаем на точку отсчета и смотрим дураками – там, где собирались ехать по срезке отсыпан асфальт, да еще довольно сносного качества для проселка. Что думать? Опять виноваты дорожники... :)

Открываем карту, благо у меня на тесте два планшета Wexler.TAB и куча навигационных программ, про которые в самое ближайшее время на проекте OffRoadClub.ru. Озеро совсем близко, так почему бы не объехать его вокруг?! Сказано - сделано!

Себя фотографировать не мог, а так как шел первым, то и мой выход на "тропу" никто не снял. Зато все схватили фотоаппараты, когда в лужу полез бегемотик LRD3 с kruzenwtern за рулем. Естественно интерес был подогрет единственной в наших рядах полированной тачанкой на зимних шинах Нокиа Хакка №5.



Догадались, что будет дальше? Естессно бегемотик сел! Довольные фотографо-джиперы обступили бултыхающегося в луже англичанина и с деловитым видом истинных сэров ждали от него просьбы помочь. Ведь джентльмены не могут отказать коллеге в попытке самостоятельного выезда из болота.

Почему Бегемот сел там, где мой грузовик прошел на аналогичной Нокиа Хакка №5, мы так и не выяснили. Возможно разница в весе или небольшая разница в ширине резины сделали свое дело, что еще непонятнее, т.к. LRD3 имеет один из лучших алгоритмов работы электроники и полного привода. В общем, фантастика... И да, сэр эЛэР все-таки попросил помощи и ему не отказали!



Веселье началось чуть позже, когда Алекс на Тайгере "нечаянно" оказался в колее, наполненной всякой неприятной жижей отнюдь не лечебного назначения. Я, как самый умный, отправился на сухую полянку жарить шашлык надевать цепи, но из-за лени и нездорового желания проверить их в не самых логичных условиях, надел только на заднюю ось, а передок отключил вообще.



В общем, как всегда пришел черед настоящих грязных дел...



По лесу ездить было в удовольствие – отличная осенняя погода, коварная грязь с глиной, полное отсутствие представления есть ли брод в районе дамбы, в общем как всегда, к тому же по лесам еще шарились партизаны, которых мы тщательно отлавливали... чтобы не потерялись ;)



В злачном месте брода не оказалось. Просто маленькая лужа и отличный, вкусный подъем с соответствующим покрытием... Танки прошли вперед, оставляя за собой соответствующий след, а остальные штурмом брали горку вслед за грузовиком.





Я периодически забываю ставить и включать свою новую камеру GoPro Hero3, но в этот раз не забыл. Камера это быстро ощутила на собственной шкуре. Кстати, видео все там-же в тесте цепей, если вы еще не посмотрели пост на ОРК.



Это был первый выезд в грязь для моего грузовичка. До этого времени он ездил на дачу по асфальту (понимаете, что не я рулил да?) и никогда не съезжал с асфальта.

Надо быстренько замастырить лебедочку под алюминиевый Ironman, а также заменить все фары кроме головного света. Благо уже все лежит и ждет своего часа. Посему галогеновые прожекторы КС в стальном корпусе выставляются на продажу. Состояние идеальное, светят отлично. Ценник новых чуть больше 10 тысяч деревянных. Предложения принимаются... )))



Испытали и пневматический домкрат AirJack. Впечатления двоякие: с одной стороны – он работает, с другой – есть косяки и неудобства. Более полное описание сделаю после пробы других вариантов работы, ну и на снежку попробуем, чего стоит девайс.



За сим история заканчивается. Если есть вопросы по наклеечкам... Мне кажется, что жопа пикапа очень скучная, а мы скучать не любим. Соответственно, пока для меня готовится бампер РИФ нового образца с калиткой для запаски, заднее место грузовика украшено наклеечками затыренными на SEMA Show в Лас-Вегасе, откуда я недавно вернулся.



Теперь маленькая ревизия пост-фактум:

Передний противокенгуриный бампер из Австралии имеет защитную юбку, которая призвана спасать радиатор интеркуллера. В условиях российской действительности эту юбку я помял в первый же выезд.



В принципе, я это предполагал и поэтому уже давно запланировал выбросить сие приспособление и заменить нормальным листом алюминия. К тому же надо подрезать кое-какие ненужные детали, которые остались от штатного бампера. На следующем фото отлично видна эта защитная накладка, а слева остатки силового каркаса штатного бампера, которые ждут болгарки.



Теперь, что касается заднего бампера Ironman. В самой глубокой яме, при повторном проезде задним ходом, квадрат фаркопа все-таки наловил грязи. В остальном сильно не якорил, но РИФ с калиткой для лебедки несколько лучше, поэтому австралией отправляется в магазин б/у обвеса.



В остальном, покатались очень даже супер! Спасибо всем откликнувшимся на призыв использовать хорошую погоду. За окном уже выпал снег, так что пора думать о белых заездах...




Tags: ford, off-road, автомобильное
Subscribe
promo mryabinin march 29, 13:10 3
Buy for 10 tokens
За неделю пришло два вопроса про Olympus E-M1 Mark II и оба про шумность кропнутой матрицы, причем сравнивают не с ФФ, а с менее кропнутыми матрицами зеркалок и беззеркалок. Пора разобраться, откуда пошла вообще эта тема с "шумной матрицей" и так ли это важно конкретно для вас...…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments