
Много видео не будет, только самоубийца на улицах Москвы и красивейшая дорога в Одинцовском районе.
Начнем, пожалуй, с окончательного вердикта:
Mio MiVue 388 получает от меня твердые 4 балла за работу и те же 4 балла за конструктив. Поясню...
Работу видеорегистратора можно было смело оценивать на 5, так как по удобству работы и качеству изображения он не уступает аналогам, а большинство выброшенных на рынок устройств и превосходит. Напомню, внутри девайса GPS-модуль, база данных камер видеофиксации, удобное меню и удобство оперативного вызова нужных функций, что делает MiVue 388 одним из самых дружелюбных к пользователю устройств. Добавим еще и привлекательный внешний вид.
Однако не без ложки дегтя – задачей теста ставилась оценка возможности использования полученного с помощью видеорегистратора видео для "перебивок" роликов из наших путешествий и тестов автомобилей. Скажу честно, ни MiVue 388, ни все остальные современные видеорегистраторы еще не могут послужить в качестве видеокамеры, а значит ни один из них не получает оценки WOW и 5 баллов.

Свой поиск я еще не прекращаю и может найду того, кто станет не равным среди лучших, а лучшим. До тех пор, единственным верным выходом, как была так и остается камера GoPro Hero3 Black Edition, с которой я спокойно использую нарезку для роликов. Кстати, интересный факт, дистанционным WiFi пультом для GoPro H3 я воспользовался только один раз, все остальное время – по старинке, аналоговыми кнопками.
Конструктив Mio MiVue 388 получает 4 балла за невозможность "прижать" видеорегистратор к стеклу в большинстве автомобилей с сильным наклоном лобового стекла. Поэтому на роликах отчетливо видны блики, а в кадр попадает много лишнего. Плюс не всегда есть возможность установить устройство так, как надо.
Если бы не удобство настройки положения с помощью шарового крепления и наличия "салазок" для быстрого снятия/установки видеорегистратора, то оценка была бы в районе трешечки, но я ограничусь твердой четверкой. Оценка "отлично" за кабель питания – удобный и ооооооооочень длинный. Длины кабеля хватает на то, чтобы провести его через весь салон и не оставить следов торчащего или висящего проводного змея.
Сам видеорегистратор мне ни разу не пригодился "по жизни" и хвала небесам, что так. Лучше, чтобы он никогда и никому не понадобился для разбора ДТП или около того. В остальном же, Mio MiVue 388 оставил самые положительные впечатления и я бы с удовольствием оставил его себе, но нас ждут новые устройства. Так ведь?!
Счастливым эпилогом пусть будет единственный потенциально-опасный случай, который был зафиксирован видеорегистратором. Это сегодняшняя пробежка "самоубийцы". Смотрите на фигуру чуть правее центра – "отважная" и безголовая особа выныривает из-за стоящих на светофоре автомобилей прямо под капот Шкоды.
Обратите внимание, рядом нет пешеходного перехода. Он в нескольких десятках метров на светофоре, а для этой мадам спешка на автобус могла закончиться похоронной процессией, но хорошо то, что хорошо кончается и водителю Шкоды респект и уважуха за реакцию и внимание на дороге.
И в заключение, чтобы не портить вам настроение, прекрасные кадры лесной дорожки в Одинцовском районе, которую еще не изуродовали заборами коттеджных поселков и новыми объездными дорогами "для людей". Просто полюбуйтесь...
В ближайшее время отправляюсь в PR-Агентство Smart Communications и возвращаю все игрушки, а именно: Видеорегистратор Mio MiVue 388, планшеты Wexler.TAB 7t и 7iS по которым вас еще ждет интересный обзор программного обеспечения для автопутешественников и, может быть, возьму на тест что-то новое и интересное.
Может вы хотите узнать о чем-то особенном или конкретном? Сообщите, я обязательно поищу по закромам, чтобы отыскать такое или аналогичное устройство на тест.
Journal information