bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
red

Pre-Order... Fujifilm X-T1

Мой мозг взрывался от дум о будущем государства российского какую камеру со сменной оптикой выбрать в качестве альтернативы для путешествий налегке. Выбор плавал между Olympus OM-D E-M1 и Fujifilm X-E2, но уверенно сваливался в сторону Олли, так как в моменты истинного фотодрочерства мне нужен видоискатель и тема с приближенным к зеркальному мне нравилась больше...

Недолго мучилась старушка. Fujifilm протелепал тему и выпустил то, чего мне так не хватало X-T1... Самое главное, что в США я могу его приобрести на 10 тыр. дешевле и более того, тыкнул в кнопочку pre-order и осталось только дождаться его появления...



В общем вот такой он...

Почему сомневаюсь в Олимпусе? Я очень люблю все "аналоговое" и Фуджик устраивает меня тем, что все необходимые мне функции вынесены на отдельные колесики. Ну не люблю я эти дурацкие меню и танцы с бубном – нажми кнопку и выбери колесиком. Я хочу в слепую крутить колесико и знать, что я делаю... Поэтому Фуджи оказался в приоритете с выходом X-T1.



А для моей руки надо будет еще и батарейную рукоятку, которой в продаже и в предзаказе пока нет, но к моменту появлению САБЖа думаю появится.



Единственное, что расстраивает, так это отсутствие оптики со светосилой 2.8 как у Олимпуса. Например, Олли уже сейчас готов предложить стекло 14-40 2.8, а в ближайшее время и аналогичный телевик.

Ваше мнение, господа?!

Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

  • 1
golovach January 28th, 2014
Ну вот я никак не могу воспринять Фудж за серьёзную камеру. Дизайн зачёт! Ах прям!

mryabinin January 28th, 2014
У меня X-10 есть в качестве записной книжки и вот нравится мне она.
Х-Е1 тоже нравится, а эта, думаю, будет ОК.

urisan January 28th, 2014
Аргументированное мнение отсутствует. Камера красивая :)

mryabinin January 28th, 2014
У меня аргумент, что с Х-Е1 мне было удобно работать, а тут к ней просто добавили видоискатель а-ля зеркалка.

kruzenwtern January 28th, 2014
буржуйство )))

mryabinin January 28th, 2014
Не буржуистие чем ЛР ;)

sergejalexejew January 28th, 2014
Михаил, а какие цены на них в Штатах будут при прочих равных? Примерно.

mryabinin January 28th, 2014
59 тыщ получается с китом... у нас рекомендованная цена 69 тыщ.

aregus January 28th, 2014
Выглядит потрясающе... Но возможно несколько не лепо... Как вот эти новоделы ретролимузины.

mryabinin January 28th, 2014
Да, новодел. Зато компактно и в качестве второй камеры к кирпичу будет ОК. Надеюсь...

klimovs_travels January 28th, 2014
для себя никак его не вижу, но сцуко какой дизайн...

mryabinin January 28th, 2014
Да, дизайн класс. Еще когда Х-10 вышла, уже улет был.

Sacha

Александр Соурчаков January 28th, 2014
OM-D E-M1 - Очень хорош. Но у X-T1 не сопоставимая цветопередача и уровень шумов на порядок лучше. OM-D E-M1 на Live mos, и кропе 2 никогда не достигнуть качества снимков X-T1на кропе 1,5. Кстати XE-1 после апгрейта до второй версии автофокус срабатывает за 0,1 сек, у XE-2, X-T1, за 0,08 - фактически одинаково!!!,
но у XE-1нет датчиков фаз, вместо них стоят нормальные пикселы!!!, потому у XE-1
качество фото выше!, хоть он и помедленнее будет немного.

Re: Sacha

mryabinin January 28th, 2014
Оу, практически ликбез. Цветопередача мне нравится на Фуджике, так как есть младший Х. Поэтому и посматриваю именно в этом направлении.

ryzh_ela January 28th, 2014
да, выглядят симпатично :)))
но вот с их исошками я не разобралась совершенно и во мне внезапно обнаружилась блондинкО:) (надо штоль покраситься... хотя не надо. и так скоро такой стану)))))

mryabinin January 29th, 2014
А что ты с ними не разобралась?

lobarg January 29th, 2014
Красив. Беззеркалка? Лениво в инет лезть гуглить)

mryabinin January 29th, 2014
Ага, беззеркалка.

sdvoryanchikov February 3rd, 2014
нынче тренд под старину делать..с кнопочками-колёсиками :) "под плёночники"..
не знаю не скажу..пытать его нужно..как себя в жизни поведёт :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account