bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

УАЗ в Германии: как это было...

Шел эННый день путешествия. Организм с трудом вспоминал вкус обычной питьевой воды и пытался забыть необходимость выделять живительную влагу из пива, вина и странного напитка местных аборигенов с не менее странным названием Обслер. Если по-нашему, по-простому, то Шнапс. В общем, жизнь возвращалась в свое обычное русло, а мы возвращались домой.



Отчизна встречала парадно, словно накидывая обухом по башке, чтобы не забывали отроки о рождении в замечтательной стране «гондурасе». Еще бы, ведь в Белоруссии, а она как никак тоже родина для родившихся в СССР, и в России из 10 туалетов на трассе 9 оказались закрыты, а десятый-народный «отойти в кусты» функционировал не очень хорошо в силу автомагистрали.


Не подумайте ничего такого. Это просто иллюстрация к путешествию. :)

Не пойму, чему удивляются люди, когда автомобилисты обреченно писают на обочина не имея иной альтернативы нежели это постыдное занятие?! Как говорил кто-то из классиков: «вот так и живем...». Или не из классиков. Или не говорил вовсе. Не важно.


Отличный экземпляр старушки BMW для ценителей настоящих автомобилей – честных.

В общем рвали к дому как могли, периодически останавливаясь и обламываясь по мелочам. К хорошему привыкаешь быстро, а возвращаясь приходится болезненно отвыкать. На всех пройденных местах с модными ныне названиями «автозаправочный комплекс» и брендовыми вывесками «лукойлороснефтешелирядомсними» не оказалось обычного, дешевого хозяйственного ведерка с обычной водой и щеточкой внутри. На европейских простеньких заправках этого добра...


Несмотря на то, что мы жили практически на ферме, увидеть комаров или слепней так и не получилось. Почему?

Привыкши к европейским излишествам было тяжко осознавать, что вернулся домой, где суровые русские мужики не обращают внимание на тленные телеса разбившихся о лобовое стекло насекомых. Где угрюмые и местами маргинальные парни не избалованы прелестями буржуйской жизни, а впитали с молоком матери, что смотреть на мир надо через амбразуру или узкую щель старинного танка Т-34 о котором мне рассказывал дед в далеком детстве.


Кристоф приехал с русско-немецкими продуктами. Как будто из России ехал он.

Со всеми этими мыслями я сидел в роскошном салоне-трансформере необыкновенной Буханки с буржуйским компьютером на коленях, на логотип которого не нашлось даже целого яблока – что еще ждать от загнивающего запада?! В голове крутилась мысль, что надо бы придумать, как поинтереснее рассказать о том, где довелось побывать.


Неплохой вид с балкона?

Не самое простое занятие. УАЗиком в Европе уже никого не удивить. На памяти недавний случай покорения Буханкой Берлина, а потом и мне довелось неплохо прохватить на новеньком 469-м на выставку в Вене и обратно. Хотя, придумывать много не надо.


Кристоф и Сергей делят привезенные из России "подарки" для УАЗов. Новый год, епрст...

– Едет наверно хорошо? – Спросил меня на границе товарищ из братской республики, а потом, выждав пару секунд, словно давая моему мозгу обработать информацию и предложить пару ответов, продолжил. – Ему бы еще полный привод и тогда...

Где-то на слове «тогда» незнакомец сглотнул слюну, так как я уже выбрал вариант ответа перебил его. – Нормально едет, свою соточку идет. Да и с полным приводом он, и с понижайкой. Все как положено.


Американский гараж в Баварии. Нормально, чО...

Незнакомец с минуту молчал разглядывая 35-е колеса, а потом зачем-то подошел к фальш-решетке радиатора и заглянул в чрево Буханки. После этого замысловатого Па незнакомец кивнув удалился, так как очередь автомобилей сдвинулась в сторону КПП и мне снова пришлось объяснять пограничникам, что это не грузовик.


Кристоф обустроил лагерь по всем канонам военно-полевого выхода.

В какой-то момент я поймал себя на мысли, что сижу за рулем монстра от Автовентури и улыбаюсь как полный кретин. Нет, это не плохое чувство, а даже наоборот – ощущение дикого восторга и праздника, когда что-то дарит тебе это чувство. Все-таки УАЗ позитивная машина, что даже через призму своей консервно-баночной сущности умеет дарить людям радость.


TDK A33 – наш полезный беспроводной аппарат. В сравнении с советской аккустической системой этот малыш не только выглядит симпатичнее, но и звучит качественнее. Да, еще он с встроенным аккумулятором. :)

А как на нее смотрели немцы, вы бы видели! Мне кажется, что так они не смотрели на въезжающие в город те самые древние Т-34. В то время в стране пива и сосисок не было несносных придирок к автоматическим мобилям и человек был волен выбирать. А сейчас, когда проще на своих двоих или лисапеде, а владелец авто в Европе чувствует себя заморышем-зачморышем, лицезреть железное, механическое существо для бюргера счастье. Дикое и безобразно волнительное.


Не сезон, подумал Пух оглядывая пустынный пляж...

Еще не доехав до места встречи отпускников-четырехколесников было понятно – русские снова «взяли Берлин». Достаточно просто представить лицо гражданина преуспевающей страны, который долго и осмысленно пытается вникнуть в слова: полный привод с механической раздаткой и понижайкой, бензиновый двигатель, кондиционер – блажь. А про расход вообще можно было бы молчать, чтобы в этот вечер в местной аптеке резко не поднялся спрос на корвалол, валидол и прочие валерьянки.


Озеро Кенигзе.

Дас ист русише вааген, – деловито протягивали мужчины поясняя своим дамам, что за авто прибыло на тусовку. После этого так же легко бросали их со словами из анекдота: «я на минутку, через пол-часа не забудь выключить лампу в кемпе» и пропадали где-то под тем самым ваагеном. Если бы Globetrottertreffen имел «конкурсную» составляющую, то мы бы взяли пару-тройку призов за количество фото, гостей, вопросов и т. п.


Порулить не дали. Электромоторная лодочка шла вполне бодро.

Так вот про пиво, ой, простите, про фестиваль. На самом деле это не фестиваль, а некий слет по интересам, куда некоторые автобродяги приезжают по пути к своим шамбалам, а некоторые специально пилят целые 200-300 километров. В общем, люд различался также, как и два последних президента США. Этим и было веселее.

Прочитать полный опус о Globetrottertreffen и представленных на нем автомобилях можно на OffRoadClub.Ru. Здесь же меня больше увлекает рассказать о том, каково шляться на консервной банке на тридцать пятых «мудах» по автобановой Европе. Это как минимум увлекательно и только по возвращению понимаешь, что деньги на тихую старость были «пропиты» во имя ЗМЗ-409. Я даже сейчас боюсь взять в руки кипу чеков и посчитать, сколько бабла перетекло в баки Буханки.


Стоит запастись временем на прогулку. Именно его у нас не оказалось. Поэтому до гор не дошли.

В общей сложности за кормой осталось 5400 км, часть из которых проходила по вполне пристойным автобанам с разрешенной... хотя, какие к черту разрешения, если комфортно можно было ехать не более 100 в час. Еще 409-й безобразно переносил затяжные подъемы в Альпах и несмотря на замененные главные пары упирался как ослик. Как же не хватает УАЗу нормального моторчика под капотом.


А Альпы в этих местах стоят, чтобы по ним погулять.

Проехали по красивейшим местам Германии, Австрии, Словакии. Встретились с друзьями и отметили мой день рождения в Вене, где с трудом нашлось место для почти 2,5 метровой высоты автобуса при стандартах паркингов в 1,9-2,1 метра. Да и этот паркинг оказался временным на подготовленной для строительства торгового комплекса площадке. В общем, Буханке в Вене делать нечего, это уже доказано практическим опытом.


Утро встретило нас отличным видом.

В общем, где-то так. Если интересны дневники путешествия, то их тоже можно найти на ORC, куда я периодически сливал наши отчеты и фотоотчеты. Ну и немного дополнительных фото, которые не найти здесь.


Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

  • 1
divemachine June 30th, 2014
Про деньги я бы даже сказал - не просто - "перетекло в бак Буханки", а еще и вылетело в выхлопную трубу ;)

mryabinin June 30th, 2014
О, да! Это будет весьма правильное описание нежели то, что указал я... =)

in_windows June 30th, 2014
Класс!!! В предвкушении более подробных отчётов)

mryabinin June 30th, 2014
Спасибо! Отчет по фесту уже есть.

http://offroadclub.ru/events/reports/?event=84403.html&report=84495.html

Сюда его копировать смысла нет. А вот что-нить еще напишу.

ruterian June 30th, 2014
Хотелось бы увидеть фото буханки в полной загрузке с тюками палаток, восточных ковров и вязанок дров на крыше

mryabinin June 30th, 2014
Я что в Африку ездил? :) Но тема забавная...

unis June 30th, 2014
А мы по Норвегии покатались, пишу вот отчеты

mryabinin June 30th, 2014
Супер! По Норвегии только зимой и на ледоколе и собаках путешествовал. На машине никак не соберусь.

unis July 1st, 2014
Это несложно, я вот все нюансы изложил в большом посте http://unis.livejournal.com/310771.html

e766tx June 30th, 2014
С прошедшим и с возвращением. Пойду гляну что там на оффроуд клубе написано.

mryabinin June 30th, 2014
Спасибо!!! =)

lobarg June 30th, 2014
А как там внутри буханки?)

mryabinin June 30th, 2014
Об этом будет отдельный постик. =)

frantsouzov June 30th, 2014
Дааа, на таком монстрике, да по Европе - это круто, слов нет!

mryabinin June 30th, 2014
:) Главное то, что 90% европейцев не могли понять, что это за автомобиль.

prohorov June 30th, 2014
у меня была та BMW что на фото - тройка в 21 кузове. ) эх и намучился я с ней..

снимал олимпусом ?

mryabinin June 30th, 2014
:) У меня была только 525 туринг... рядная шестерка, когда-то была чумовая машинка. Грелась только и ничего поделать не мог.

Да, я последние все съемки на Олик делаю, чтобы понять. В принципе устраивает и скорее всего все тяжелое уже не нужно будет.

vit_erofeev June 30th, 2014
Вид из окна просто чума! А про Родину... А что про Родину, это и есть Родина, сынок (с).

mryabinin June 30th, 2014
Люби Родину, мать твою... =)
Это Гармиш (из окна), мое любимое местечко в Баварии.

УАЗ в Германии: как это было...

livejournal June 30th, 2014
Пользователь snowstorm_wolf сослался на вашу запись в своей записи «УАЗ в Германии: как это было...» в контексте: [...] Оригинал взят у в УАЗ в Германии: как это было... [...]

klimovs_travels June 30th, 2014
хорошо, красиво, сочно!

mryabinin June 30th, 2014
=) Будет классный фест в Австрии, именно бездорожный для кемперов и в Германии слет. Может на двух пикапах туда осенью махнем?

klimovs_travels June 30th, 2014
осенью мой пикап наверное зависнет в районе Сибири под весенние проекты. Если всё пойдет по плану конечно

mryabinin June 30th, 2014
Ну вот, начинается...

heilnull June 30th, 2014
Немчура на уазах, юмористы )

Сколько бухазик кушал по автобану, литров 15?

mryabinin June 30th, 2014
По предварительным около 16... посчитаю окончательно, сообщу.

(Deleted comment)
mryabinin July 3rd, 2014
Спасибо! Рад, что понравилось.

УАЗ в Германии: как это было...

livejournal July 11th, 2014
Пользователь pilip_pilipich сослался на вашу запись в своей записи «УАЗ в Германии: как это было...» в контексте: [...] Оригинал взят у в УАЗ в Германии: как это было... [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account