Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
Михаил Рябинин
mryabinin

Работа PR и PRESS служб

При всем богатстве выбора я могу по пальцам пересчитать хороших специалистов PR и PRESS служб. Смешно, но некоторые выдержки из общения с оставшимися за "пересчитанными" можно записывать в приколы нашего времени.

– Здравствуйте, мы готовы выступить в качестве информационного спонсора вашего мероприятия.
– Да, это возможно. А сколько вы готовы заплатить за право писать о нас?
– Простите!
– Ну вы же хотите стать нашим спонсором.
– Информационным.
– Я поняла, но вопрос остается – сколько вы готовы заплатить за право писать о нас?
– То есть, вы предлагаете мне заплатить за то, что я буду пиарить ваше событие при том, что это не эксклюзив и не рейтинговое мероприятие?
– Ну вы же получаете читателей благодаря тому, что пишете о нас и о наших спонсорах.
– Я должен и о спонсорах написать?
– Это обязательное условие, чтобы в материалах публиковались сведения о спонсорах мероприятия...
– Прощайте...

Есть еще одно, которое свершилось сегодня. В качестве предыстории можно включить несколько писем с предложением написать о мероприятии, опубликовать анонсы и репортажи...

Ну, ок! А давайте пошлем туда нашего корреспондента, пусть сам все посмотрит, отснимет, а мы опубликуем, раз такое дело. Посылаем заявку на аккредитацию. Ответ обескураживает:

Уважаемый представитель СМИ! (Блять, а до этого вы ко мне по имени обращались и даже по отчеству)
Ваша заявка на аккредитацию отклонена в связи с превышением количества заявок. Надеемся на ваше понимание.

Вот я епт не понимаю, как это так?! Хули вы тогда мне пишете с просьбами рассказать о вашем мероприятии в нашем журнале?! И даже имя отчество мое знаете... Нах*р тогда идите вместе со своими просьбами, письмами, анонсами и прочей лабудой. Мы уважаем наших партнеров, читателей и себя! Либо работаем совместно, либо идите далеко...

Как хорошо, что еще осталось много специалистов и хороших людей на местах PR, которые умеют работать и планировать, и ценят тех, кто работает с ними. Приятно работать с Mercedes, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Can-Am Trophy, BRP... тут далеко не все адекватные и профессиональные "конторы".

А еще есть JEEP, где сменился уже третий менеджер по пресс-парку и после ответа в виде "Приятно познакомиться..." пропадает как Наутилус или Летучий Голландец... Друзья в JEEP & Chrysler, ну вы как-то решите, что там, кто и как...


Tags: ads, journalism
Subscribe
promo mryabinin march 29, 13:10 3
Buy for 10 tokens
За неделю пришло два вопроса про Olympus E-M1 Mark II и оба про шумность кропнутой матрицы, причем сравнивают не с ФФ, а с менее кропнутыми матрицами зеркалок и беззеркалок. Пора разобраться, откуда пошла вообще эта тема с "шумной матрицей" и так ли это важно конкретно для вас...…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments