Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
Михаил Рябинин
mryabinin

Chevrolet-Niva: тест-драйв для неудачника

"Идти по приборам" это не моя тема – где-то в левых полосах МКАД приборы на моем звездолете Шеви-Нива волшебным образом отказывают и я понимаю это странным ощущением в пятой точке: кондиционер не работает, обороты замерли, поворотники не работают и той самой точкой понимаю, что стопари тоже. Где-то в глубине души начинаю вспоминать, написал ли завещание и ищу в зеркалах летящий КамАЗ темной стороны, который поглотит мою никчемную жизнь...



Так заканчивался неудавшийся тест-драйв совместного детища GM и АвтоВАЗ - который еще не Шевролет, но уже и не Нива.

А начиналось все с песнями и плясками, как это водится на Руси – позвонил в GM и попросил на тест ШНиву. Ну захотелось мне право попробовать этот автомобиль. Вот вам все бы гламурье под попу, да имена иностранные, а тут вроде как и иноземец, но наш, родной.



А дали мне авто совсем не скромный по меркам тазиков – литые черные диски, шноркель, АТ-штый Continental и кондиционер, чего я и вовсе не ожидал, но был приятно удивлен. Кстати, кондей в ШНиве работает и довольно неплохо справляется с жарой. Но вот...



Садишься в салон и что-то начинаешь ощущать какое-то чувство дежа-вю. То ли вернулся в "детство", когда в моду вошли всякие новомодные пластиконакладки и евро-торпедо для "зубил", то ли попал в какое-то иное измерение, где живут добрые хоббиты и у них в почете плавные обводы утопической автодизайнерской мысли 80-90-х годов.



Вы будете смеяться, но вот эти крутилочки регулировки температуры и т.п. очень лихо оказываются в руке. Помните в СССР были газовые плиты с которых слетали ручки оставляя зияющие дыры? Зато в случае поломки можно взять в руки пассатижи и выставить нужное положение. Попробуйте так сделать в ихнемарке с кучей электронных регуляторов. А вот "аналоговый" способ закрытия внешнего забора воздуха радует – не люблю когда за это отвечает какой-то электромотор живущий по своему усмотрению.

Почему на советских машинах считают, что водителю не надо лишний раз напомнить с какой стороны у него бак? То, что в еврокарах принято уже сотню лет назад до нас так и не дошло. Не, я не ворчу, просто к заправке я подъехал совершенно с другой стороны, ведь стрелочка на панели приборов не указывает для идиотов где у них бак...



Представим, что это фото из прошлого тысячелетия. Тогда налицо современные тенденции и даже электронные окошки одометра и часов. Кстати, вот именно так выглядела панель приборов, когда решила поспать на ходу. Оказывается, что в ШНиве все приборы электронные и отказ электрики выключает ВСЕ. Вот вам цивилизация и современные тенденции. Верните тросоприводы!!!

Надо отдать должное, Шевролет-Нива дотянула с левых полос на обочину и только тогда окончательно заглохла. Полевой осмотр предохранителей, ремня генератора, контактов и т.п. ни к чему не привел, но через несколько минут стоянки авто вдруг ожило. Заработали приборы, но оказался полностью севший аккумулятор. Толкнули – завели...

После трех-пяти минут стоянки на холостых решил ехать дальше, но еще через пять минут аккуратной езды по правой полосе все повторилось. На этот раз авто дотянул до заправки и съехал на внутреннюю дорожку, чтобы там окончательно заглохнуть и умереть. И вот сижу я, загораю...



Написал в FB весточку, что пишу на сапоге убитого товарища и танк мой вот-вот взорвется под натиском врага. Народу откликнулось тьма – всем спасибо друзья!!! Предлагали приехать покормить, подвезти и даже дотащить куда надо передавая с рук на руки как эстафетную палочку. Но шутки-шутками, а машина тестовая и надо согласовывать дальнейшие манипуляции с ней.

Время около восьми вечера. Сами понимаете, что все ответственные люди уже безответственно бухают или отдыхают. Хорошо, что Дмитрий из GM-АвтоВАЗ оказался ответственным человеком и организовал все, начиная эвакуатором и заканчивая ликбезом для охраны автосервиса Автомир на Ярославке, которая упорно не хотела принимать ночных гостей с непонятно какой ШНивой на борту. "У нас клиенты бросают автомобили вот там на газоне" – предложил мне охранник вариант...



В общем, глубокой ночью я вернулся домой в глубокой скорби, что тест-драйв Шевролет-Нива не удался, а ведь было столько планов...

Tags: gm, test-drive, vaz, автомобильное
Subscribe
promo mryabinin march 29, 13:10 4
Buy for 10 tokens
За неделю пришло два вопроса про Olympus E-M1 Mark II и оба про шумность кропнутой матрицы, причем сравнивают не с ФФ, а с менее кропнутыми матрицами зеркалок и беззеркалок. Пора разобраться, откуда пошла вообще эта тема с "шумной матрицей" и так ли это важно конкретно для вас...…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →