bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

Chevrolet-Niva: тест-драйв для неудачника

"Идти по приборам" это не моя тема – где-то в левых полосах МКАД приборы на моем звездолете Шеви-Нива волшебным образом отказывают и я понимаю это странным ощущением в пятой точке: кондиционер не работает, обороты замерли, поворотники не работают и той самой точкой понимаю, что стопари тоже. Где-то в глубине души начинаю вспоминать, написал ли завещание и ищу в зеркалах летящий КамАЗ темной стороны, который поглотит мою никчемную жизнь...



Так заканчивался неудавшийся тест-драйв совместного детища GM и АвтоВАЗ - который еще не Шевролет, но уже и не Нива.

А начиналось все с песнями и плясками, как это водится на Руси – позвонил в GM и попросил на тест ШНиву. Ну захотелось мне право попробовать этот автомобиль. Вот вам все бы гламурье под попу, да имена иностранные, а тут вроде как и иноземец, но наш, родной.



А дали мне авто совсем не скромный по меркам тазиков – литые черные диски, шноркель, АТ-штый Continental и кондиционер, чего я и вовсе не ожидал, но был приятно удивлен. Кстати, кондей в ШНиве работает и довольно неплохо справляется с жарой. Но вот...



Садишься в салон и что-то начинаешь ощущать какое-то чувство дежа-вю. То ли вернулся в "детство", когда в моду вошли всякие новомодные пластиконакладки и евро-торпедо для "зубил", то ли попал в какое-то иное измерение, где живут добрые хоббиты и у них в почете плавные обводы утопической автодизайнерской мысли 80-90-х годов.



Вы будете смеяться, но вот эти крутилочки регулировки температуры и т.п. очень лихо оказываются в руке. Помните в СССР были газовые плиты с которых слетали ручки оставляя зияющие дыры? Зато в случае поломки можно взять в руки пассатижи и выставить нужное положение. Попробуйте так сделать в ихнемарке с кучей электронных регуляторов. А вот "аналоговый" способ закрытия внешнего забора воздуха радует – не люблю когда за это отвечает какой-то электромотор живущий по своему усмотрению.

Почему на советских машинах считают, что водителю не надо лишний раз напомнить с какой стороны у него бак? То, что в еврокарах принято уже сотню лет назад до нас так и не дошло. Не, я не ворчу, просто к заправке я подъехал совершенно с другой стороны, ведь стрелочка на панели приборов не указывает для идиотов где у них бак...



Представим, что это фото из прошлого тысячелетия. Тогда налицо современные тенденции и даже электронные окошки одометра и часов. Кстати, вот именно так выглядела панель приборов, когда решила поспать на ходу. Оказывается, что в ШНиве все приборы электронные и отказ электрики выключает ВСЕ. Вот вам цивилизация и современные тенденции. Верните тросоприводы!!!

Надо отдать должное, Шевролет-Нива дотянула с левых полос на обочину и только тогда окончательно заглохла. Полевой осмотр предохранителей, ремня генератора, контактов и т.п. ни к чему не привел, но через несколько минут стоянки авто вдруг ожило. Заработали приборы, но оказался полностью севший аккумулятор. Толкнули – завели...

После трех-пяти минут стоянки на холостых решил ехать дальше, но еще через пять минут аккуратной езды по правой полосе все повторилось. На этот раз авто дотянул до заправки и съехал на внутреннюю дорожку, чтобы там окончательно заглохнуть и умереть. И вот сижу я, загораю...



Написал в FB весточку, что пишу на сапоге убитого товарища и танк мой вот-вот взорвется под натиском врага. Народу откликнулось тьма – всем спасибо друзья!!! Предлагали приехать покормить, подвезти и даже дотащить куда надо передавая с рук на руки как эстафетную палочку. Но шутки-шутками, а машина тестовая и надо согласовывать дальнейшие манипуляции с ней.

Время около восьми вечера. Сами понимаете, что все ответственные люди уже безответственно бухают или отдыхают. Хорошо, что Дмитрий из GM-АвтоВАЗ оказался ответственным человеком и организовал все, начиная эвакуатором и заканчивая ликбезом для охраны автосервиса Автомир на Ярославке, которая упорно не хотела принимать ночных гостей с непонятно какой ШНивой на борту. "У нас клиенты бросают автомобили вот там на газоне" – предложил мне охранник вариант...



В общем, глубокой ночью я вернулся домой в глубокой скорби, что тест-драйв Шевролет-Нива не удался, а ведь было столько планов...

Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

lexzag July 24th, 2014
Считаю, что мне просто повезло отъездить чуть больше 80 тыс на ШНиве и ни разу ни где не встать. Ой, вру конечно, встал я разок в реке, но Нива была не при чем. :)

mryabinin July 24th, 2014
80 тык на отечественном авто без поломок... это действительно очень неплохо! А в воде у меня и ДыТри вставал и начинал мыргать глазками, как раненый зверь.

lotmir July 24th, 2014
Эгей! Опасная какая Шнива! Выяснилось почему она так себя вела?

mryabinin July 24th, 2014
Нет. Я ее просто в сервисе оставил и все. Но там до меня были проблемы с проводкой генератора и видимо не все решили. Какие-то журналисты до меня здорово покатались, под капотом столько грязи, сколько у меня после болот нет.

e766tx July 24th, 2014
Какой шильдик на таз не вешай таз надо знать каждый конкретный экземпляр, наверняка какая нить хрень за три копейки овалилась .

mryabinin July 24th, 2014
До этого были траблы с проводкой гены. Скорее всего снова там что-то и коротит...
Когда своя машина, то знаешь ее косяки, а тут бегло осмотрел и все. Ничего больше не сделаешь.

rufous_rogue July 24th, 2014
Мда. Обидно. С другой стороны – может оно и к лучшему, что машина просто встала, да еще и относительно аккуратно.

mryabinin July 24th, 2014
Оу, это точно... если бы она вот так мигнула где в колее от Урала, то было бы веселее раз в несколько и к ночи я бы вряд ли вернулся домой.

divemachine July 24th, 2014
Миш, а что на фотке комплектация без кондиционера? Где кнопка-то? ;)

mryabinin July 24th, 2014
Там, где кнопочки-крутилки... вверху есть кнопочка со снежинкой.

unis July 24th, 2014
Дааа уж... )

muph July 24th, 2014
помню, сел в шниву товарища и охренел от того, какие усилия нужно прикладывать к нажатию на педали.

mryabinin July 24th, 2014
Скорее у товарища что-то было не то. Я ехал нормально и педальки нажимались абсолютно нормально.

9orblnbl4 July 24th, 2014
В итоге-то стало известно в чем причина?
На самом деле удивлен, что в шниве стали уходить к электронике, снижая надежность и ремонтопригодность. ИМХО последнее, вместе с ценой было их основными козырями

mryabinin July 24th, 2014
Нет. Я думаю, что мне могут и не сказать. А может чуть позже созвонюсь и узнаю, что за траблы такие были.

vit_erofeev July 24th, 2014
Ну так второй подход к снаряду будет?

mryabinin July 24th, 2014
Да, надеюсь. Я все же хочу понять, что это за авто такое и с чем его едять

myroad July 24th, 2014
Оххх, а сначала посмотрел картинки, вижу, пахнет жареным, почитал :) #отдуши :)

mryabinin July 24th, 2014
Да, я тоже от души... особенно, когда ночью домой вернулся :)

deep_d July 25th, 2014
Ох уж эти хоббиты ))) Они же придумывали дизайн,а потом и собирали его из запчастей, найденных/стыренных/ у других рас ))) И, если мне не изменяет память, то они еще не любили транспорт. Видимо по этому его так и собирали )))

mryabinin July 25th, 2014
Гы... Хоббиты они такие! =) Они в Японии вот не прижились...

urisan July 26th, 2014
Может, оно и к лучшему? :)

Вообще, шнива - огонь ) У нас была. Откатали овер 100 тык без проблем вообще, постоянно слушая ужасы от других владельцев.

mryabinin July 26th, 2014
Попозже снова возьмем. Уж очень хочется нормально погонять ее. Не одними иномарками мир живет... хотя я бы и Ладу 4х4 взял, вспомнить юность.

rider3099 July 27th, 2014
Да, неудачно. Надо повторить!

mryabinin August 10th, 2014
ОбязательнО! ;)

andreydehtyaruk August 3rd, 2014
как не удался? еще как удался! результат понятен, будем и дальше брать 15-ти летнее импортное "барахло" и прекрасно на нем ездить.

mryabinin August 10th, 2014
Да, старые бабушкины машины... которые еще нас переживут.

lobarg August 6th, 2014
О! Какую историю пропустил:) Жду второй попытки) И просто ниву тоже возьми:)

mryabinin August 10th, 2014
Постараюсь добраться до первой... и до второй... Но пока не до них. )))

?

Log in

No account? Create an account