bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

Nissan Leaf: Миссия - спасти Планету

На самом деле электромобили не спасут планету, а погубят! В далеком будущем кончится нефть и для того, чтобы двигаться, мы заключим под капот маленькие реакторы холодного синтеза. Так начнется конец света, но это будет не скоро, а пока за электромобилями будущее и у меня на тесте Nissan Leaf.



Ангел во мне щебетал на ушко: если в городах будут только электромобили, то людям станет легче дышать, а дети не будут рождаться с двумя головами и хвостами. Представляешь, какое это будет светлое будущее? Где нет войн за нефть...

Демон развалился в кресле где-то около затылка пил темный эль и хихикал, как воспитанница института благородных девиц попавшая на порно-фильм: С запасом хода на 130 километров мы даже не сможем смыться от копов и я уже не говорю о том, чтобы прокатиться с девочками на пляж подальше от города, где меньше глаз и советчиков.



Главное в этом то, что я сидел задумавшись над будущим мира, спасение которого я сегодня поставил в первый пункт дел на день, и соглашался с доводами обоих. Ведь действительно, время электрических мобилей еще не наступило, но оно уже настолько близко, что можно получить неплохой разряд от соприкосновения с оголенным кабелем.



И при всем этом я получаю некоторое удовольствие от автомобильчика и скоро для сравнения получу еще один аналог от Mitsubishi. Точнее это будет не сравнение, а размышление с двумя неизвестными на тему, как быть дальше. В итоге, надеюсь, родится большая и умная мысль, если меня не ударит током и я не пущусь во все тяжкие на каком-нибудь монстре с V12 под капотом...

А вы бы хотели владель электромобилем? Думаете у них есть будущее?

Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin november 29, 22:45 3
Buy for 10 tokens
Пока одни причитают, что эпоха дронов прошла и они перестали вызывать вау-эффект, вторые осознали их пользу для творчества и утилитарных задач. Первые увлеклись модной игрушкой, но так и не поняли, что с ней делать. Вторые научились использовать дроны для самых разных целей, превратив их в…

  • 1
prohorov September 3rd, 2014
я хочу электромобиль, но с запасом хода как у Тесла S. И еще хочу инфраструктуру соответствующую под это дело)

mryabinin September 3rd, 2014
Я вот тут думал, что мне бы хватило автомобиля, который выдавал бы 250-300 км от одной ночной зарядки. Это было бы идеально. Ну и заправки конечно нужны, сегодня разговаривал на эту тему с некоторыми представителями, пока все в зародыше.

prohorov September 3rd, 2014
да уж. США уже все в этих быстрых заправках, в Европе активно строят, а у нас голяк... (

mryabinin September 3rd, 2014
Я бы с удовольствием взял бы электровеник для поездок по работе по городу. Для путешествий большой авто. И было бы супер. Но боюсь, что долго еще будем инфраструктуру ждать. С кемперами тоже, вроде и идет развитие, а кемпингов как не было так и нет...

lobarg September 4th, 2014
Вот с этим согласен. Но только как вторую машину. На выходные недалеко еще можно съездить в пределал 100км в один конец, а дальше уже нет. А по городу ежедневный пробег у меня редко превышает 20-50км. Обычная трудовая неделя это 100км в неделю:)

e766tx September 4th, 2014
Та же фигня за трудовыебудни около сотки накатываю а в выхи еще км 200 - 500. Но уж если в Москве беда с зарядками то в замкадье эта диковинка точно еще не скоро доберется.

lobarg September 4th, 2014
Я за выхи могу и 1500 накатать. Но в безвыездную неделю 100 в среднем.

e766tx September 4th, 2014
ну я средне статистические выхи брал с семейным выездом куда нить не особо далеко.

heilnull September 3rd, 2014
Только Тесла! После них все остальное больше похоже на инвалидные коляски.

mryabinin September 3rd, 2014
Теслу я пока не катал. Будет, что в лист ожидания поставить. :)

(Deleted comment)
heilnull September 3rd, 2014
А её и не будет. Электрокары в условиях России эксплуатационно опасны. Где-то в районе Москва-Сочи можно надеяться, но шаг на восток и все, глуши электронику, заводи бензин.

mryabinin September 3rd, 2014
Технологии не стоят на месте. Что-то да будет. Вот только не при нашей жизни скорее всего.

mryabinin September 3rd, 2014
Согласен! Пойдут продажи, пойдет и инфраструктура. Замкнутый круг, но что-то должно двинуться первое.

urisan September 3rd, 2014
Будущее за ними, конечно, углеводороды то кончаются уже.

mryabinin September 3rd, 2014
И кончатся... никакие электрокары не спасут природу, электричество тоже надо добывать, но вот однажды это все выстрелит. Это точно.

muph September 3rd, 2014
ничосе ты себя заретачил как!))

mryabinin September 3rd, 2014
Ага, у меня шеф уже заценил... сказал, что вот так надо делать для всяких плакатиков и календарей, только вместо моей физиономии что-то более привлекательное. :)

lobarg September 4th, 2014
Фотка - огонь:)

mryabinin September 4th, 2014
Спасибо! :)

kruzenwtern September 4th, 2014
не. пока они не научатся ездить более 300км на зарядке - смысла нет... да и дороха.

mryabinin September 4th, 2014
Да, это точно так. Мы тоже остановились на том, что надо 300 км.

kruzenwtern September 4th, 2014
а для путешествий - минимум 700-800 на зарядке надо. Иначе смысла нет. А лучше 1000.

rufous_rogue September 4th, 2014
Первая статья про электромобиль, которую мне понравилось читать, спасибо ))

По вопросам: нет, не хотела бы держать у себя; есть ли у них будущее – не при наших условиях и не при их нынешних оснащении/конструкции.

mryabinin September 4th, 2014
Спасибо! Это еще конечно не статья, а так, затравочка. :)

Действительно, время е-мобилей не наступило еще. Слишком маленький запас хода, слишком нищая инфраструктура, но автомобили интересные. Я бы сказал непривычно забавные.

rufous_rogue September 5th, 2014
То, что она непохожа на статью почти ничем, делает ее еще выиграшнее :)))

rider3099 September 4th, 2014
Мне кажется, что внедорожных электромобилей все-таки не будет :)

mryabinin September 4th, 2014
Чуть-чуть попозже у меня на тесте будет Outlander PHEV. Вот это будет по-настоящему интересно...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account