bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

Еще один день на спасение мира

Я снова спасаю мир! Сегодняшний день начался чашкой кофе, кашей из пяти злаков и бутербродом с семгой. Черт, я же съел ни в чем не повинное живое существо. Блин, блин, блин, моя карма меняет цвет из зеленого в кроваво-красный. Спасает только то, что меня у гаража ждет экологический мобиль...



Nissan Leaf мне понравился. Забавный автомобиль и о нем будет отдельный пост, но сегодня мне надо его вернуть и забрать другую игрушку - MMC i-MiEV. Тоже электрический. Тоже забавный. Только... маленький.

Отправился в путь. В 12 дня дороги были пустыми, как карманы хиппи. И это пятница. Неужели все уже тяпают?!



Выезжая на ТТК докопался к полицейскому. Диалог получился забавным:

– А почему Вы стоите и не пресекаете нарушение ПДД по правой обочине?
– Я не могу. Они все знаете, что мне говорят?!
– Что?
– Что они выехали, но их не пустили в полосу и поэтому они там.
– Т.Е. это отмаз от наказания? А если я развернусь сейчас и скажу, что меня не пустили или что кошка черная перебежала, это будет тоже отмаз?

Полицейский сделал вид, что не услышал последней фразы и продолжил считать ворон. Что-то я не удивляюсь, почему тогда столько муд*ков ведут себя как пид*расы на дороге. Есть с кого брать пример, и есть братья "по крови", которые не наказывают.



Сдал автомобиль в Genser на Добролюбова. Автосалон находится не очень удобно, т.к. на своих двоих до метро топать совершенно неудобно, а мне надо на Калужку. Спасает то, что я знаю тайный ход, но он скрыт от посторонних глаз.



Эта пьяная дорога до метро Дмитровская известна многим и топают по ней целые вереницы людей. Вообще, место сюрреалистичное и можно почувствовать себя совершенно в другом мире, а не почти в центре Москвы.



По дороге приходится переходить Ж/Д пути. Естественно это не официальный переход, а козья тропа. Соответствующие знаки можно найти везде.



Вообще, я люблю шляться под мостами и в тоннелях. Приятное ощущение андеграунда. Может ностальгия по посиделкам в подвалах домов. Только не подумайте ничего плохого, мы там перебирали свои мотоциклы зимой, пили пиво и играли на бильярде. Сейчас сидеть в подвале уже не так романтично и скорее попахивает пациентами конторы ФСКН.



Здесь же можно ощутить себя жителем Гетто или окраинных районов, которых огородили от преуспевающего центра и тех, кто может заплатить за чистый воздух и чистую воду. Какой-то постапокалиптичный сценарий в лучших традициях Голливуда.



И вот меня ждет малыш...



В сравнении с Nissan Leaf Mitsubishi i-MiEV смотрится игрушкой. Эдакий Smart в кузове Long и задними дверями, но он забавен и прыток на дороге, а рулится вообще весело и легко. Только есть один недостаток, несмотря, что за рулем сидит двухметровый детина, даже пенсионер на Фабии умудрился по-наглому влезть не обращая внимания.



Наказывать пенсионера за неуважение к маленьким я не стал. Все таких влезальщиков ждет большой КамАЗ и я часто вижу, как очередная фура замяла клоунов, пытающихся влезть по-наглому. Каждому свое, как говорится. Пусть живет, до своего КамАЗа.

MMC i-MiEV работает немного меньше от заряда аккумуляторов. Мой на старте при 3/4 "бака" показывал около 55 км пути. Плюс через какое-то время почему-то зажглись все лампочки, словно заглох двигатель. Но у меня же нет двигателя, неужели барабашке под капотом об этом не сказали? После этого что-то случилось и с указателем остатка хода, который внезапно сильно понизился.



Перезапустив систему все ошибки пропали, но после моего неудавшегося теста Chevrolet-Niva я стал осторожным и решил вернуть машину в сервис на диагностику. Попросил посмотреть что к чему, а я чуть попозже вернусь и еще покатаюсь на этой машине. Ну и попросил подзарядить малька. :)

Кстати, зарядное устройство на MMC i-MiEV рассчитано на 16А, а на территории салона "РОЛЬФ Юг" есть быстрая электрозаправка и она работает по картам Revolt, но если у вас электрический мобиль MMC, то можно попросить карту на рецепшн салона и подзарядиться. Самому при этом погулять по салону или выпить чашечку кофе.



В общей сложности я погонял на i-MiEV километров 20, но машинка по-настоящему заводная и забавная. Надо обязательно покататься на ней побольше. Главное, не отъезжать далеко от розеток! :)

Ну и совсем скоро у меня на тесте будет Mitsubishi Outlander PHEV, который был представлен на Московском Международном Автосалоне. Вот это по-настоящему интересная машина и я постараюсь покатать ее хорошо и долго.


Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin november 29, 22:45 3
Buy for 10 tokens
Пока одни причитают, что эпоха дронов прошла и они перестали вызывать вау-эффект, вторые осознали их пользу для творчества и утилитарных задач. Первые увлеклись модной игрушкой, но так и не поняли, что с ней делать. Вторые научились использовать дроны для самых разных целей, превратив их в…

  • 1
kruzenwtern September 5th, 2014
чип и дейл ))))) миша и миша )))) гыыы
спасители диких елок ))))

mryabinin September 5th, 2014
Вот когда будут выдавать билеты в ад, нам с Гризли вспомнят эти елки и поедем мы туда VIP-классом, а не в общем котле, как вы все... :)

kruzenwtern September 5th, 2014

mryabinin September 5th, 2014
О, это и есть VIP-пакет для особых! :)

vit_erofeev September 5th, 2014
Про елки и углеводороды я уже на мордокниге написал. Мне вот интересно, гиганты бьются и придумывают свои забавные машинки, которые выглядят порой как шняга, а выскочка Тесла заставила писаться весь мир. Как так?

mryabinin September 5th, 2014
Тесла строила автомобиль, чтобы выйти на рынок и занять нишу, а гиганты строят е-мобили пока в качестве соуса к основному модельному ряду, тем самым заявляя себя в сегменте, но не налегая на весла. Когда общество включит режим "Электроник", то гиганты быстренько подтянутся на рынке электробритв и тогда уже Тесла окажется в глубокой... яме потому, что тягаться с концернами тупо не сможет. Я не прав?

vit_erofeev September 5th, 2014
Ну не знаю. Яблоко в яму не скатилось пока и догнали его едва-едва.

kruzenwtern September 9th, 2014
огрызок то как раз из гигантов, не? ))))

misha_grizli September 6th, 2014
фотку рабочей станции покажи :)

mryabinin September 6th, 2014
Не Миш, она вроде как работает. От нее заряжают машины.

rider3099 September 6th, 2014
А я бы побоялась идти по такой страшной дороге :)

mryabinin September 6th, 2014
Да, она довольно стремная, но весело. :)

heilnull September 6th, 2014
По-моему, это что-то лакмуса для москвичей. Самого научили, как срезать на метро через страшные дворы, а не по парадным улицам.

mryabinin September 6th, 2014
Если от такой срезки получается выиграть 2-3 км., то смысл есть...

heilnull September 6th, 2014
В моем случае - пару светофоров и длинную кишку околометрошной торговли. Получалось минут на 10 побыстрее доходить до входа в метро, а там уже иштыпляркарабарайкудапрешьмужчина!

mryabinin September 6th, 2014
О, я вчера оказался в час-пик в электричке. Вот это иштыпля... было полным ходом. Сел на Белорусской, а на Филях не сел в электричку уже вообще никто. Что там Собянин-Якунин и др. говорили про ОТ?!

heilnull September 6th, 2014
Как-то мы с другом решили встретиться на Киевской в 9 утра ;) Я предупреждал, что это так себе идея ;)

lobarg September 7th, 2014
Где фото тебя в этом?:))

mryabinin September 7th, 2014
Тесновато! Но жить можно. :)

lobarg September 8th, 2014
Это да)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account