Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
Михаил Рябинин
mryabinin

Ненависти к Мегафону ПСТО

Для начала я являюсь абонентом "зеленого" уже больше 10 лет и ни разу не менял свой номер телефона. По логике тут уже должны быть фанфары и VIP-обслуживание для такого лояльного абонента, ан нет, Мегафон выкинул новую шутку и кинул меня на деньги. Откровенно, открыто, нагло, без последствий...

megafon

Предыстория проста. Подключил себе пакет интернет XL на три месяца со скидкой 10%. Срок действия пакета истекал 12 ноября 2014 года и чтобы не остаться без интернета я снова сделал платеж за следующие три месяца и потянулся было нажать кнопочку подключить пакет.

В месте, где должна была быть кнопочка "подключить" значилась только кнопочка "отключить". Меня это насторожило, но посмотрел, что дата отключения пакета в окне информации изменилась с 12 ноября на 12 февраля 2015 года. Душенька успокоилась и продолжила активно юзать интернет. Ведь это пакет с 30Gb трафика в месяц и мне этого хватает выше крыши.

Утром 16 ноября интернет в роутере отказался включаться а заход в личный кабинет отразил все "великолепие" очередного мошенничества Мегафона. На балансе числились 17 копеек, а пакет XL был отключен. Естественно сдерживая мат я начал звонить в поддержку и рассказывать всю историю.

"Мы зафиксировали ваше обращение, но по нашим сведениям повторного пакета подключено не было". Бля, вы слушали о чем я говорил, что кнопки подключить не было, а была только отключить и дата окончания действия пакета была 12 февраля 2015?! Но по-моему всем откровенно похеру и не думаю, что я такой один. Как еще можно законно развести пользователей на оплату по безумным помегабайтным тарифам интернета?! Только хитростью... Каждый выживает как может...

Мне же остается только написать в отдел по защите прав потребителей. Рекомендую это делать всем. Фигня конечно и толком ничего не будет, но хоть нервы взамен потрепим. Бороться с мошенничеством такого масштаба попросту не получится. Схема отработана...

UPD #1
Из Мегафона пришло уведомление, что вопрос рассматривается и в личной переписке пообещали вернуть деньги. При этом ни одного обещания, что косяк системы будет исправлен и никто другой не налетит таким же образом на деньги.

В качестве циничного проявления заботы прислали вот такое сообщение.



Лучше бы не спрашивали. Они узнали о себе много чего нового...


UPD#2
Позвонили из Мегафона с извинениями, что вернут деньги и спросили, хочу ли я еще подключить сей пакет на следующие три месяца. Это конечно здорово, но пришлось три раза рассказывать что, зачем и почему и как сделать так, чтобы подобного не повторялось у других.

Интересно посмотреть, когда буду продлевать еще на 3 мес. такая же тема будет?!

Subscribe
Buy for 10 tokens
Всегда с удовольствием откликаюсь на приглашение посетить «день практики» кафедры Фотожурналистики Журфака МГУ, где мне довелось учиться у замечательных преподавателей. На этот раз мне выпало не только выступить в жюри, но и высказать пару «ласковых» слов напутствия студентам в роли злого критика.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments