Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
Михаил Рябинин
mryabinin

Как я учился снимать пневмоподвеску

Созрела тут необходимость снять работу подвески и в качестве эксперимента я попробовал снять, как работают подушки в задней подвеске моего пикапа Toyota Hilux установленные совсем недавно. И сделать все это в серой мгле московского сезона уженеосень/ещенезима.



Собственно на фото вверху сама пневмоподвеска. Это обычная грузовая тема для компенсации нагрузки на заднюю ось пикапа. Например, загружу я в кузов 1000 тонн навоза жилой модуль или много-много пива для друзей приехавших ко мне стоить беседку, зад просядет, а я одной кнопочкой выровняю его и поеду дальше. И все это я попробую снять.

Пневмоподвеска у меня работает от компрессора ViAir серии 470. Как оказалось это не просто надежный компрессор, но и попросту неубиваемый. Он стоит у меня за спинкой заднего дивана, в окружении каких-то ключей, железяк. Был облит тормозной жидкостью, но до сих пор уверенно работает и даже не замерзает, как было с одним другим компрессором.



Да, сорри за качество фотографий – это 12800 и обычный внутрикамерный JPEG без шумодава. Так что понимаете в каких условиях я пытался снимать работу подвески. Так вот, в паре с компрессором работает ресивер на 4 литра установленный рядом. По идее надо было ресивер побольше и под кузов, но это скорее при необходимости подключать пневмосигнал и т.п. Для общих целей хватает и четверки.



Управление всем этим происходит с трехпозиционной кнопки на панели, а давление в подушках отражается на соответствующем датчике-маноментре. В рабочем положении я держу около 1 атм. чтобы резинки не мялись сильно, а при необходимости можно поднять до 3-4.

В общем настала пора придумывать, как и куда крепить камеру и тут меня ждало разочарование...

Не покупайте фирменное крепление GoPro, если оно сразу вызывает сомнение в пригодности и денег стоит как крыло от Боинга. При всей любви к бренду, на фоне поднимающегося качества китайской продукции, GoPro стало делать какое-то откровенное гавно. У меня одна защелка крепления не выдержала нескольких использований.



Все это при том, что экстремально крепление не использовалось. За все время два раза ставилось на квадр по лайту и один раз ставил на автомобиль, также по лайту.



Кстати, еще появился люфт в самом креплении и камера в нем начала болтаться чуть-чуть. В общем, полный утиль – в смысле утиль, а не утилитарник. Да и зажим у крепления не лучшим образом держит камеру. Дрянь какая-то за бешенные деньги.



Итак, оставшись без зажима (точнее без возможности его использовать с "червяком"), пришлось изобретать на ходу. Замотал вокруг тросика на всякий случай – это трос ручника, так что на ходу он не шевелится. Заодно лежа под машиной проинспектировал его работу и обнаружил косяк. А то я думаю, что он херово работает... :)



Хорошо, что никто не заглядывал под кузов и не видел это безобразие. Камеру прикрутил к мосту. Вообще под машиной все какое-то грязное и ободранное. Наверно пора брать в руки болгарку с щеткой и кисточку. Или нафик?



По делу надо прикручивать армированной клейкой лентой, а не скотчем. Но это делалось в экспериментальных целях и на пару минут, так что нормально. Выдержало. Что из этого получилось можно увидеть на видео.



Скажу откровенно – полное гавно. В условиях серого неба под днищем автомобиля полный Мордор и снять что-то человеческое не представляется возможным без дополнительного света. Надо придумать еще крепление для фонаря и вообще подсветку днища сделать. Буду тролить стрит-тюнингеров. Да и с пустым кузовом практически не видно изменения в положении подушек. Что с низким давлением, что с высоким.

Вот так я сегодня провел свой день, а завтра все это испытаем на съемках новых амортизаторов Ironman. Не думаю, что будет на видео что-то выдающееся, но для ролика о них, думаю, будет достаточно.


Tags: tuning, video, автомобильное
Subscribe
promo mryabinin март 29, 13:10 4
Buy for 10 tokens
За неделю пришло два вопроса про Olympus E-M1 Mark II и оба про шумность кропнутой матрицы, причем сравнивают не с ФФ, а с менее кропнутыми матрицами зеркалок и беззеркалок. Пора разобраться, откуда пошла вообще эта тема с "шумной матрицей" и так ли это важно конкретно для вас...…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments