bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

Volkswagen Caddy New [2015]

Volkswagen Caddy неплохо иметь только за возможность произнести в компании: "Я  сегодня на Кадди приехал". Не сомневаюсь, что больше половины присутствующих подумают, что ты только что протиснулся на парковку на здоровом Кадилаке. Ох, как вспомню Флитвуд 87-го на котором мне довелось кататься в конце 90-х, там такОй задний диван...



Что-то я отвлекся. Конечно поговорим за новенький каблучок от Фольца к которому, если честно я уже давно присматривался, как к альтернативе микроавтобусу. Если бы я был миллионером, то накупил бы столько разного хлама, что соседи вздрагивали бы от перспективы моего решения прогреть все машины разом.

Но, мы...с нищенствуем и поэтому возжелав сказочный Mercedes V приходится посматривать в сторону бюджетных коммерсов. Вообще сознаюсь, что тайно завидую Климову купившему каблук раньше меня. С пикапами не облом, все равно у меня их было больше, но вот каблУУУк, тут я прокололся и теперь вынужден догонять.

Не знаю, собирается ли Леха строить что-то интересное из каблука, но тема очень интересная и поэтому рассмотрим Caddy с точки зрения коммерческого использования или как авто для извращенцев. Ну, путешественников я хотел сказать. Поэтому стекляшку сразу отбрасываем и все внимание на фургон.



Итак, во-первых он попросту красив. Новый унисекс-дизайн Фольца успел набить оскомину, но Caddy смотрится на удивление гармонично. Какой-то строгий минимализм. А эта задняя часть лишенная всех намеков на залепленные окна или идиотские аэродинамические линии. Если бы я мог выбирать, я бы попросил версию вообще без задних боковых дверей, это был бы самый крутой вариант! КМК

Посмотрите на его колеса и как они вписаны в арки! Бл*, так должны выглядеть все автомобили выходящие с завода! Еще бы передний бампер практично зализанный снизу, а не рубленый таран для бордюров (поребриков) и можно было бы подставлять тазик-слюноуловитель. Не забываем, что Кадди может быть оснащен полным приводом...

Во-вторых, Caddy относительно доступен в финансовом плане и вовсе не обязательно продавать почку, чтобы завести его в свой гараж. Хотя, чтобы купить новый V-Klasse я бы растался не только с почкой, но и душу продал бы. :)

В-третьих, я давно понял, что мои евротрипы лишены необходимости в офф-роудных транспортерах и нужна компактная машинка. Путешествуя на Range Rover Evoque даже ощущался перебор с возможностями автомобиля перед необходимым минимумом.



Теперь представим оборудованный для проживания салон фургона Caddy: ни тебе лишних глаз, ни тебе лишних стекол. Пустое пространство "железяки" прямо провоцирует что-то возить или что-то строить внутри. А с полным приводом Caddy будет способен объехать все возможные закоулки Европы. Для остального есть более серьезные машины!

Ну и линейка двигателей – тут у меня есть одна безумная авантюра захватить мир с помощью самого слабого варианта. Для Caddy это 75-сильный дизель, а новый фургон Mercedes Vito можно взять с 88-сильным. То есть понимаете, что налог не будет грызть кошелек, расход в духе мистера Скруджа и обостренное внимание друзей: "И как он с этим двигателем от газонокосилки там проедет?".

Кстати, один такой "слабый, но не слабохарактерный" скоро попадет мне в руки. Будет интересно проверить на живучесть мою безумную идею. А то может откажусь от нее навсегда и снова вернусь в американский рай с движками объемом больше, чем квартиры у некоторых москвичей... :)


Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin november 29, 22:45 3
Buy for 10 tokens
Пока одни причитают, что эпоха дронов прошла и они перестали вызывать вау-эффект, вторые осознали их пользу для творчества и утилитарных задач. Первые увлеклись модной игрушкой, но так и не поняли, что с ней делать. Вторые научились использовать дроны для самых разных целей, превратив их в…

sav_in February 7th, 2015
да, интересная машина. Про дизайн согласен. Выштамповки запарили.

mryabinin February 7th, 2015
Свеженько бортик смотрится... как минимум.
Коммерсы оценят как площадку для рекламы.

gubeeveduard February 7th, 2015
ООО, интересненько. Изучил машинку тоже, дизель есть в продаже на вторичке. А вот с полным приводом редкость. Там же еще спец версия была. Для путешествий, но цена космическая. Рассматриваю сугубо для трипов. Как третья машина. С комфортом там беда, простоват.

mryabinin February 7th, 2015
Полный привод редкость, даже в Европе. А Camper да, вообще забавно, особенно со штатной пристегивающейся сзади палаткой. Хотя, мне кажется, что все необходимое можно бюджетно построить самому.

heilnull February 7th, 2015
Да, знаешь, сколько туда арбузов влезает? ;) Правда, я хорошо знаком с семьей, где 105-сильный турбодырчик. Но блин клево едет.

mryabinin February 7th, 2015
Тут по-моему будет 102 л.с., но я бы хотел до 100... идеально, как моя Тойота - 98 л.с. :)

igrozn February 7th, 2015
Я бы взял с дизелем хватит и 75, но привод чтоб полный, боюсь что цена космическая будет(((( хочу до Магадана, на легковушке, но смотря на Климова без полного даже соваться не стоит...

mryabinin February 7th, 2015
В принципе такие же мысли: 75л.с. + 4х4... будет идеальный экскурсбус.

lobarg February 7th, 2015
Прикольный каблук. Да ладно, дизель не газонокосилка. Газонокосилка у меня))) Хотя вру. У меня бензопила)) На 90кмч 3500 оборотов.

mryabinin February 7th, 2015
Как на Ниве... за 100 переваливаешь и двигатель уже где-то за облаками оборотов для него... выше 3, но понимаешь, что крутится на грани...

jiablero February 7th, 2015
По-моему для евротрипов фигня: высокий, хилый, с трассы его сдувать будет.. Разве что расход невысокий (наверное). И смысл фургона только если что-то нужно возить. По-моему это годится только для бизнеса... А строить из этого не дай бог жилой модуль - мазохизм.. Да и зачем он в Европе - там с недорогим съемным жильем и так все в порядке.

И да, 4Х4 таки весьма желателен и для европ, хотя наличие запаса дорожного просвета и крепкая резина важнее..

mryabinin February 7th, 2015
Не согласен... автобаны можно и потерпеть, а я все равно больше пригородами езжу и деревнями... А кемп, чтобы можно было остановиться где-нибудь, например на стоянке кемперов у моря и т.п.

А насчет 4х4 это шутка? Я тоже был уверен, что он не нужен в Европе, пока не стал по деревням ездить. Ведь хочется залезть для фото вечно не туда, куда стоило бы залезать.

klimovs_travels February 7th, 2015
"пирожки" сцуко клевые

mryabinin February 7th, 2015
Тебе хорошо говорить... а у меня единственный пирожок, это ИЖ Каблук был... да и то не мой, а просто катался на нем )))

frantsouzov February 7th, 2015
Да, для путешествий по Европе, наверное, самое оно!

mryabinin February 7th, 2015
Для путешествий по России и дальше даже стандартных мостовых может оказаться мало! :)

chihayuschiy February 7th, 2015
Каблуки прикольные, конечно...
Мне иногда жалко, что у нас совсем не распространены пикапы на базе легковушек - fiat strada, nissan np200 - вот это всё... С другой стороны, при моём образе жизни, легковое авто нафиг не нужно никакое и никаким по счёту :)

mryabinin February 7th, 2015
Я много по Европе катаюсь, да и по России не всегда с офф-роудом, так что можно было бы... конечно есть RR, но не прикольно... в нем спать тяжело!

e766tx February 7th, 2015
Не ну версия стекляшки тоже норм, мне без второго ряда сидений проблематично.

mryabinin February 7th, 2015
Я спокойно обхожусь двухдверным РР и пикапом с заваленным задним сиденьем или вообще снимаю его.

zizis February 7th, 2015
"Я на Кадди" значительно уступает "Я на Крузе!" :) Сам пару раз накалывался :)

mryabinin February 7th, 2015
Да, но ради этого я не готов на Крузе ездить... =)

urisan February 7th, 2015
А что там внутри то у того, который без окон и дверей? Сколько мест?

mryabinin February 7th, 2015
Два места, а сзади грузовой отсек закрытый съемными пластиковыми панелями от передних кресел.

igrozn February 7th, 2015
главное в живую посмотреть) и послушать отзывы от реальных пользователей, тест драйвы на 2-3 дня ничего не говорят о возможностях машины...по мне практичность и надежность. марка не важна.

mryabinin February 7th, 2015
От новых машин ждать миллионников не стоит. Хотя, думаю, что 75-сильный мотор будет понадежнее. КМК По-крайней мере у МБ 88-сильный есть шанс, что переделанный старичок, который отличался надежностью.

9orblnbl4 February 7th, 2015
Прикольная штука, я о такой давно думал, когда на фестивале Нашествие рядом с нами ребята в таком жили. Строить там внутри можно до посинения.
Если бы у меня в то время не продал линкольн, и не смотрел бы в сторону других гнилых американских ведер, не признавая компромиссов, то вполне возможно я бы и был обладателем подобного рыдванчика.

mryabinin February 8th, 2015
Я с американцами давно завязал, после Кадди Флитвуд и Эксплорера... =)

deep_d February 8th, 2015
Работал у меня друг на фордах каблучках-пиво на них развозили по точкам. Имели их по полной. Как он рассказывал - пошли с соседом пиво пить зимой в машину и о жизни поговорить (ну молодые были - лет 20-22 примерно),а форд дизельный на холостых не греется. По садовому на первой и в красной зоне покатались - он прогрелся. Запарковали его и попили пива в теплой машине.

На другом рабочем ситроене (каблучке) перевозили его вещи с квартиру на квартиру. За 2 ходки в 2м управились - вместительная машина. При этом компактная и не жрущая топливо.

mryabinin February 8th, 2015
В этом и вопрос. Получается, что недорогой, надежный, экономичный и пространства достаточно. Но надо покататься сначала, чтобы понять...

?

Log in

No account? Create an account