Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
Михаил Рябинин
mryabinin

Решил сменить внедорожники на Ладу с магнитолой и в бега...

Уже три дня болен идеей поменять что-то в своей жизни – внедорожники, медвежьи углы, лебедки, стропы. Надоело. Посмотрел фильм "Into the Wild" и что-то захотел простого, но сумасшедшего. Сегодня снова поехал в Техинком кататься и подробно знакомиться с коммерческой версией Lada Largus...



Решение принято! Расстаюсь с внедорожной жизнью (на некоторое время), покупаю коммерческий Ларгус, строю из него кемпер и отправляюсь в Африку... Спонсоры безумия из серии "как зае*ать себя под дружные апплодисменты друзей" (©Д.Кузьмин) категорически ищутся и приветствуются.




Теперь про тестовую машинку: Комплектация простенькая, но очень не простая... Например, уже стоит музычка с USB, голубозубом и прочими някостями присутствует.


Есть кондиционер – в пустыне очень даже поможет. Правда пока не решил, в какую именно Африку поеду.


Подогрев сидений... Пока доедем до тепла, пригодится.


Салон достаточно удобный – я спокойно сел за руль и даже неплохо за ним устроился. Немного не хватает вылета рулевого, но смириться можно.


Самая главная няшка – багажный отсек.


Абсолютно ровный пол и довольно высокий потолок. В таком кузове запросто можно организовать жилое пространство и неплохо устроиться в путешествии.


Детали кузова не блещут шиком, но добротные, без каких-то косяков. Все в стиле утилитарных 90-х годов, когда этот Рено был в фаворе. Ой, Лада конечно... :)


Задние двери открываются с двух сторон. Это мне не очень нравится. Я бы предпочел дверь с одной стороны, а с другой стороны глухую стену.


Впрочем, дверь изнутри очень простая и если ее заблокировать, то глухая стена будет сама собой. Точнее, будет запасной выход. Кстати, боковые двери не открываются изнутри, а задние (багажные) открываются.


Пластиковая перегородка легко убирается, так как держится на нескольких винтах.


Под пластиковой накладкой пола есть сюрприз.


С первого раза не понятно, но под панелью пустота, где должны быть ноги пассажиров. Соответственно можно сделать ящики. Их высота хорошо просматривается с водительского места.


 Под капотом "грузовика" 8-клапанный двигатель...


Есть 4-канальная ABS.


Пассажирским версиям повезло больше – для них доступен 16-клапанный двигатель.


К сожалению дизель не доступен, а был бы очень кстати. Но мы не гордые! В любом случае, машинка интересная и я думаю из нее выйдет классный "бродяга" для путешествия в Африку. Может палатку на крышу?



В общем, где-то так... Я вот сижу и не верю. Неужели я еще не настолько стар, чтобы позволить себе вот так что-то изменить и отправиться в безумное путешествие. Если так, то жизнь - классная штука! :)

Ну и да, про спонсоров я не пошутил. Идея такая: Покупаем Ларгус, еду на нем в Африку, возвращаюсь и продаю его на вторичке. Думаю, что это очень ликвидный автомобиль на вторичке и продать его не составит труда. А с историей... ОХ!


P.S. Шутка! Но... только в том, что бросаю внедорожники. Касательно Ларгуса мысли не шуточные. =)

Tags: auto travel, lada, renault, review, travel, автомобильное
Subscribe
promo mryabinin november 29, 22:45 3
Buy for 10 tokens
Пока одни причитают, что эпоха дронов прошла и они перестали вызывать вау-эффект, вторые осознали их пользу для творчества и утилитарных задач. Первые увлеклись модной игрушкой, но так и не поняли, что с ней делать. Вторые научились использовать дроны для самых разных целей, превратив их в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →