bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

Юрьев-Польский – внезапно и красиво...

В Суздале не был две тысячи лет, хотя раньше путешествовал туда часто, а в первый раз уехал в ночь на Ниве просто потому, что не хотелось ехать домой, а хотелось путешествовать. Так все и началось. И казалось бы, при чем тут Суздаль?!


Суздаль снова стал причиной новых открытий. Заехав в город на минутку не захотели ехать по знакомым дорожкам, а тут на глаза попался знак "Юрьев-Польский". Странно, город под боком, а мы никогда в нем не были. Значит, нам туда!


Кстати, дорога на Юрьев-Польский от Суздали прямо напоминает US-roads, если не акцентировать внимание на качестве дорожного покрытия. И вокруг, такИе просторы! Приятно то, что поля вокруг в большинстве своем обработаны, в деревнях построены новые коровники, стоит исправная техника. До Ю-П чуть больше 60 км и УАЗка бодро мчится вперед.

Фотографии УАЗ Патриот не будет, так как я готовлю вам сюрприз и конкурс. Наслаждайтесь пока пейзажами...


Ворвались в Юрьев-Польский – красивый и уютный городок. В хорошую погоду отлично прогуляться по старому кремлевскому валу. Нас же сдувал безумный ветер, но светило солнце.


Внутри вала купола, купола, купола... Завтра Пасха, может это самое правильное место, где надо быть в это время? Я не религиозный человек. Точнее верю во что-то Великое, но не верю в религию. Церкви, мечети, храмы, соборы меня всегда интересовали прежде всего историей и красотой.


Среди белых стен одно здание привлекло внимание – собор из красного кирпича я видел, например, в Кронштадте, а тут оно соседствует с традиционными "белокаменными".

Вблизи...


А еще расскажите мне, что есть "присутственное место"? Правильно, что там ныне полиция? Или нет?


А в Суздаль я попал из Ярославля, куда ездил снимать репортаж про открытие выставки "Охота. Рыбалка. Спорт – 2015". Погодка в Ярославле нас встретила прямо весенняя...


Официальная публикация про выставку тут, а неофициальная на ДрайвТу – тута.

Всем хороших выходных и православных с праздником!!! Да всех с праздником, плохо ли, когда праздников много хороших?!

Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

  • 1
in_windows April 11th, 2015
Блин, ну буханка у тебя крутая)))

myroad April 11th, 2015
Читал вроде у Климовса, что ее тюнинг обошелся больше, чем стоимость самой буханки :)

myroad April 11th, 2015
С погодой кадр прикольный.

mryabinin April 11th, 2015
Да вообще жесть! С ног сносило.

vilgun April 11th, 2015
Небо шикарное

mryabinin April 11th, 2015
Да, фотографично-фотогеничное )

livejournal April 11th, 2015
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

annasmart April 11th, 2015
Небо зачетное. Я вот все никак не доеду на Юрьев-Польского. Надо на майских съездить.

mryabinin April 11th, 2015
С небом повезло, только ветер сносил...
А что касается Ю-П, то категорически рекомендую. Оказалось, что очень классный городок и зря я упускал возможность погулять по нему. Более того, теперь считаю, что был там слишком мало.
Так что ждем отчет... :)

slgaal April 11th, 2015
Где-то вычитал, что правильно - польскОй.

mryabinin April 12th, 2015
Может быть. Мы были в деревне "Козьма-Демьян", а на карте она была "Кузьма-Демьян".

lobarg April 12th, 2015
Облачка и виды классные конечно. Эх мечтаю о поездке)) У всех ною, что пешеход)))

mryabinin April 12th, 2015
Нельзя пешеходом входить в сезон! )

rider3099 April 12th, 2015
Ничего себе погодка!

mryabinin April 12th, 2015
Внезапно началась зима =)

9orblnbl4 April 13th, 2015
Дорога там особенно зимой хорошая) можно боком ехать почтиот самого Суздаля.
Кстати, днем ее совсем не помню, обычно всегда в ночи ехали)
п.с. правильно, что там полиция, ничего не изменилось)

e766tx April 13th, 2015
Дороги там знатные когда были в Костроме и Ростове тоже было некое ощущение странное чем то вроде штаты напоминает но с русским колоритом.
Сюрприз это гуд.
Ну и про полицию уже да сказали что в принципе то тоже самое только в профиль.

ectet April 13th, 2015
Последняя карточка прям ВНЕЗАПНА!!!

silly_sothoth April 13th, 2015
Запишу себе в список к посетить. Судя по всему приятное место

s16_n425 April 21st, 2015
https://img-fotki.yandex.ru/get/4713/107165834.31/0_aef99_af4d2879_XXL

Какая красота в плане архитектуры

mryabinin April 23rd, 2015
Да, очень необычно и непривычно... но красиво.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account