Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
Михаил Рябинин
mryabinin

Обновка: разборные AT-Lab для УАЗ

Шпунтик получил обновку – разборные диски с внутренним бедлоком AT-Lab. На самом деле я некоторое время размышлял, какую ставить резину и решил, что некоторое время УАЗ покатается еще почти в стоке, а значит колеса не должны превышать размер в 31 дюйм. Оставалось найти что-то интересное из дисков и я это нашел...



Самое интересное, что это диски российского производства. Алюминиевый сплав и изготовление полностью российские и только полимер и покраска импортные. У меня появился странный фетиш поддерживать отечественных производителей и думаю, что это правильно.



Итак, никаких мимими, только жесткий функционал и целая книга – инструкция по сборке. Даже сосок сделан из металла, а не резиновый с пластиковым наконечником. Хотя нет, резиновый наконечник здесь есть, но он защищает "ключ" для выкручивания ниппеля на металлическом колпачке.

На первый взгляд и на ощупь диски просто на пять баллов. На Драйв2 народу не понравились гайки "с рынка", но вот они как раз вроде немецкие, так как от их качества зависит состояние диска.



Диск 15 дюймов. На 16 появятся через некоторое время, но как понимаете, руки чешутся, а в одном месте колется. Легкосплавные 15-дюймовые диски встают на Патриот при небольшой доработке напильником маленького выступа на суппорте. Не путать с обтачиванием суппорта!!!

К тому же, найти 31-дюймовую резину на 15-е диски не просто легко, а очень легко и довольно недорого. Много интересных предложений есть на рынке по цене 6-9 тысяч за колесо, а по акции можно нарыть и еще выгоднее предложения.



Кто не знает, в чем смысл подобных дисков поясню – литой полимерные бедлок удерживает покрышку на диске не давая ей разбортироваться при стравливании давления на бездорожье. В итоге, проходимость увеличивается, а риск разбортироваться и колдовать с заливанием бензина уменьшается.



Итак, диск готов принять на борт резину и начать веселые тест-заезды. Пока мучаюсь выбором, что предпочесть: новомодный Gooyear MT/R с кевларом, проверенный BFGoodrich MT KM2 или еще что?! Основным условием для меня является не только надежность резины, но и ее доступность в продаже, чтобы купить колесо при необходимости замены.



Диски балансируются очень хорошо, что означает отсутствие лишних проблем в дальних путешествиях. После тестов на УАЗ Патриот, возможно диски попробуют себя и на боевом УАЗ ТР1. Посмотрим, как покажут себя в реальном спорте, а не в туристических лужах.

В общем, следим, смотрим, делаем ставки...


P.S. Я знаю, что дешевле можно купить разборку Б/У из Японии и вырезать из трубы внутренний бедлок, но я предпочитаю заводское исполнение, новые вещи, а еще мне приятно, что в России растет производство. Медленно, но растет...

Tags: review, tuning, uaz, uaz patriot, wheels
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Всегда с удовольствием откликаюсь на приглашение посетить «день практики» кафедры Фотожурналистики Журфака МГУ, где мне довелось учиться у замечательных преподавателей. На этот раз мне выпало не только выступить в жюри, но и высказать пару «ласковых» слов напутствия студентам в роли злого критика.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments